«Автоматизация может не окупиться»

«Автоматизация может не окупиться»

Бизнес-эффект от автоматизации процессов в банке не гарантирован. Для получения значительных цифр на выходе нужно шепетильно изучить поле деятельности и вычислить все затраты.

Юлия Архипова, директор по продажам компании «Флекссофт»

Ведя обращение о бизнес-эффекте автоматизации, прежде всего стоит сказать об контролируемости и управляемости деятельности организации. Автоматизация бизнес-процессов разрешает расставить контрольные точки, на каковые возможно и необходимо выставить KPI, что позволяет оптимизировать деятельность в конкретных узлах бизнес-процесса, высвободить персонал, упростить требования к компетенции сотрудника. Потому, что сам бизнес-процесс позволяет организовать конвейер, где у каждого четко выяснена территория ответственности, функции и инструменты, уменьшается количество не характерной сотруднику работы и значительно уменьшается уровень его погружения в задачу.

Карта бизнес-процессов разрешает выстроить ландшафт бизнеса и четко выяснить где создаются сокровище для клиента, каковые он готов покупать, где формируются нужные сопутствующие затраты, а где непрофильная деятельность, от которой нужно или избавляться, или снижать до минимума.

Учитывая актуальность задачи, ИТ-компании берутся за ее ответ, и одной из компаний, создавшей ПО, автоматизирующее бизнес-процессы, есть компания «Флекссофт».

Главным риском автоматизации в банке есть вход в продолжительный и дорогой проект с размытыми границами, польза от которого может оказаться несущественной

С моей точки зрения, самый ощутимый кратковременный эффект приносит автоматизация операционных процессов банка, долговременный — автоматизация управленческих процессов, подготовки сотрудников и процессов обучения, и автоматизация процессов, конкретно не связанных с клиентом (к примеру, процесс закрытия дня, проведение и подготовка кредитных комитетов и т. п.). Главным риском автоматизации в банке есть вход в продолжительный и дорогой проект с размытыми границами, польза от которого может оказаться несущественной.

Чтобы не было этого нужно заблаговременно проводить изучение, готовить развернутое техническое задание, по итогам которого принимать ответ о начале проекта и об применяемых в нем информационно-технических средствах. Само же изучение должно иметь маленькие сроки и давать четкое представление банку о эффективности и стоимости главного проекта автоматизации.

Разумеется, что заказная разработка дает возможность приобрести клиенту личное ответ, которое будет всецело удовлетворять его потребности

К сожалению, обычно не редкость напротив: сперва выбирается софтверное ответ, а позже проводится изучение, по итогам которого чтобы получить эффект от внедрения выбранное ответ испытывает недостаток в важной доработке, что ведет к существенным срока затратам и увеличению проекта, которых возможно было бы избежать.

Разумеется, что заказная разработка дает возможность приобрести клиенту личное ответ, которое будет всецело удовлетворять его потребности. Однако здесь и кроются главные «подводные камни», и поднимается вопрос о развитии и сложном сопровождении для того чтобы решения, и появляются проблемы с применением к нему определенного уровня SLA.

Помимо этого, заказные разработки обычно сопряжены с жаждой клиента реализовать все вероятные требования, каковые он формулирует по ходу ведения проекта, а это ведет к расширению скопа и, как следствие, удорожанию и затягиванию проекта автоматизации. Само собой разумеется таковой ситуации возможно и необходимо избегать, предварительно проводя обследование, разделяя проект на этапы и фиксируя на каждом этапе определенный комплект требований.

При успешном выборе ответа клиент сможет запустить собственный бизнес в максимально маленькие сроки, а позже неспешно его наращивать, автоматизируя нужные функции

Преимущество же коробочного ответа в том, что оно уже содержит нужный комплект готовых элементов, из которых планирует итоговый экземпляр. Не обращая внимания на то что он может удовлетворять не всем требованиям клиента, при успешном выборе ответа клиент сможет запустить собственный бизнес в максимально маленькие сроки, а позже неспешно его наращивать, автоматизируя нужные функции.

Помимо этого, коробочное ответ более устойчиво к сбоям, как много раз выверенное у пользователей, и имеет помощь с заблаговременно определенным уровнем SLA. Кроме этого коробочное ответ имеет последовательность собственных ноу-хау, каковые смогут быть нужны для развития бизнеса клиента. Так, коробочное ответ имеет кое-какие преимущества перед заказной доработкой, но его направляться выбирать для автоматизации стандартных функций.

В случае если же бизнес клиента имеет значительные отличия от соперников, либо автоматизация в сфере деятельности клиента фактически отсутствует (не представлена на рынке ИТ), то, само собой разумеется, стоит обратиться к заказной разработке.

БЕЗУМНОЕ ОТКРЫТИЕ КЕЙСОВ В CS:GO! ОКУПИТЬСЯ МОЖНО!? ВЫБИЛ AWP

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: