Банки на колесах: пять советов по построению сети передвижных филиалов

Банки на колесах: пять советов по построению сети передвижных филиалов

Создание мобильных контор может стать хорошим ответом для банков, каковые трудятся с клиентами, живущими далеко от стационарных отделений.

С развитием интернета посещаемость физических отделений банков начала уменьшаться. Банки, вынужденные бороться за повышение продаж, стали расширять и модернизировать собственные традиционно отстроенные сети контор за счет представительств на колесах. Портал The Financial brand  подготовил рекомендации для тех банков, что планируют стать мобильнее. 

Мобильные конторы смогут делать широкий спектр задач и смотреться по-различному. В зависимости от целевого назначения филиала это возможно как простой мобильный банкомат, так и полноценное отделение с сотрудниками для обслуживания клиентов. Но у этих различных типов представительств имеется одна неспециализированная черта — маневренность.

Для России таковой формат обслуживания клиентов до тех пор пока в диковинку. Согласно данным ЦБ РФ, в июле 2015 года на территории РФ зарегистрировано 216 мобильных пунктов кассовых операций, 214 из которых принадлежат Сбербанку. Последний деятельно применяет мобильные конторы по многим причинам, среди которых сокращение числа стационарных отделений в сельской местности из-за их нерентабельности, и требования правительства и социальная ответственность дать обитателям глубинки современный банковский сервис. 

В случае если стратегия развития розничных продаж банка предполагает применение мобильных представительств, то компании направляться учитывать кое-какие нюансы, характерные для для того чтобы типа филиалов.

  1. Технологии, постоянное понижение цены которых разрешает экономически действенно применять мобильные конторы. Еще 10 лет назад установка одного банкомата обходилась в кругленькую сумму, сейчас же один офис может позволить себе установку нескольких банкоматов. Помимо этого, интерактивные банкоматы смогут предоставлять услуги самообслуживания, чем уменьшают затраты на персонал. Сотрудники контор пользуются современными полнофункциональными рабочими станциями, что разрешает обрабатывать и выдавать кредиты в мобильных точках. Электронные табло смогут употребляться для продвижения, кросс-продаж и для информирования визитёров о услугах и продуктах.
  2. Штат сотрудников, что возможно варьировать в зависимости от задач, решаемых конкретным офисом. Время от времени мобильный филиал возможно представлен простым банкоматом без сотрудников, к примеру в то время, когда точка не делает функций увеличения новых объёмов и привлечения клиентов продаж.
  3. Задачи и клиентский поток. Любое нестационарное представительство, независимо от его целевой направленности, кроме доступа к наличным неизменно может предоставлять данные о собственных услугах и продуктах с целью продвижения. Все электронные табло и терминалы должны в понятной форме информировать клиента о предложениях компании. Необходимо принимать в расчет, что в отделении, задачей которого есть выдача кредитов, должны быть клиентские территории, дабы визитёр имел возможность комфортно расположиться и поразмыслить.
  4. Проникновение на рынок. Мобильные конторы действенно генерируют поток клиентов еще перед тем, как они открылись,— достаточно заблаговременно информировать потенциальных визитёров о появлении в конкретном месте отделения с полным спектром услуг. Конторы возможно размещать на разных мероприятиях: концертах и других публичных событиях; в парках и аналогичных многолюдных местах. Это разрешит предложить надежный банковский сервис и отыскать потенциальных клиентов в местах, куда стационарный офис дотянуться не сможет.
  5. Узнаваемость бренда — наибольшее преимущество, достигаемое при помощи мобильных контор. Целое отделение трудится на денежную компанию как рекламная вывеска.

Колеса Страны Советов Часть 5

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: