Один из самых популярных ответов на вопрос «Если бы вы имели возможность не трудиться, что бы вы делали?» — «Путешествовал». Неудивительно, что банковские программы лояльности из категории «путешествия» пользуются намного большей популярностью, чем аналоги в категориях «шопинг» либо «машины».
Принцип действия программ лояльности для путешественников достаточно несложен. Держатель банковской карты оплачивает приобретения безналичным расчетом, приобретая за это баллы, мили либо другие бонусы. Потом эти бонусы возможно применять для полной либо частичной оплаты авиабилетов, билетов на поезд, туристических путевок, проживания в отелях и др.— условия обмена и список партнёров бонусов варьируется от программы к программе.
Один банк — один перевозчик
Кое-какие туристические программы разрешают реализовывать мили либо пожертвовать их на благотворительность
Стандартные программы лояльности для путешественников трудятся с одним перевозчиком — в большинстве случаев, с компанией. Бонусные мили возможно по мере накопления поменять на льготные авиабилеты либо повышать класс обслуживания в полете (к примеру, приобрести билет в эконом-класс, а позже обменять его на бизнес-). Но в таких программах клиент, в большинстве случаев, дополнительно оплачивает сервисные сборы и налоги.
Кое-какие туристические программы разрешают реализовывать мили (к примеру, дабы не «сгорели»), пожертвовать их на благотворительность, приобрести премиальный билет для друзей либо родственников.
Если вы систематично путешествуете и довольно часто летаете по России, вы точно уже зарегистрированы в программе «Аэрофлот-бонус». Совместные карты с Аэрофлотом имеется у Сберегательного банка, Альфа-Банка, Ситибанка. Хоть «Аэрофлот-бонус» и есть одной из самых «стареньких» программ лояльности в Российской Федерации, она не единственная.
Собственные программы лояльности запустили Альфа Банк и Банк-Москвы с S7, Райффайзенбанк с Austrian Airlines, «Русский Стандарт» с British Airways. У ВТБ24 имеется мильный проект с РЖД.
Стандартные программы смогут предлагать достаточно удачный курс обмена миль на льготные билеты (советую сравнивать цена в рублях и в милях), не смотря на то, что иногда это и требует определенной выдержки и сноровки, дабы дождаться «радостного момента» и приобрести удачный «премиальный» билет. Иначе, отправляясь в путешествие, вы выбираете перелет по целому последовательности параметров: прибытия и время вылета, аэропорт, цена, продолжительность и город стыковок. Не всегда целесообразно ограничивать собственный выбор одной компанией либо альянсом.
Банки и агрегаторы
На рынке для активных путешественников более занимательны «продвинутые» программы лояльности, объединяющие компании и банки-агрегаторы туруслуг, альянсы авиакомпаний, сервисы по прокату автомобилей и бронированию жилья.
Примеров большое количество. Альфа-Банк и Тинькофф Банк сотрудничают с билетными агрегаторами Anywayanyday и OneTwoTrip соответственно. «Благодарю от Сберегательного банка. Путешествия» предлагает бронирование сотен жилья и билеты авиакомпаний в мире.
Карты Райффайзенбанка VISA Travel, Росбанка iGlobe и Бинбанка «Около света» и «Всю землю» разрешают, кроме этого, оплачивать аренду машин, билеты на аэроэкспрессы, услуги страховых компаний и другие сервисы.
В случае если билет возможно приобрести за деньги, значит, возможно и за бонусы — в отличие от мильных программ
На примере сервиса Spasibosberbank.travel четко видна польза в сравнении с монобрендовыми программами, где карта привязана к одному перевозчику. Сервис разрешает купить билет как за бонусы «Благодарю», так и оплатить его деньгами. Наряду с этим клиенты программы приобретают 1% от суммы оплаты бонусами «Благодарю». Участник сам выбирает авиакомпанию, даты и направление вылета.
В случае если билет возможно приобрести за деньги, значит, возможно и за бонусы — в отличие от мильных программ, где количество дешёвых билетов на любой рейс, в большинстве случаев, ограничено.
Стандартная либо «продвинутая» программа лояльности? Дабы сделать разумный выбор, вспомните, какими сервисами вы систематично пользуетесь в путешествиях (кроме очевидного — бронирования жилья и услуг авиакомпаний). Сравните цена годового обслуживания понравившихся карт. Кстати, еще один плюс «Благодарю от Сберегательного банка» в том, что заводить особую банковскую карту не придется.
В программе смогут принимать участие все держатели карт Сберегательного банка (достаточно пройти регистрацию).
Наконец, при выборе возможно учитывать бонусы, привилегии и подарки. О них поболтаем потом.
Вычисляем пользу
Программы лояльности предлагают разные условия обмена и накопления миль, бонусы и подарки для участников.
Большое начисление бонусов (миль) предусматривают комплексные программы. К примеру, Бинбанк может компенсировать держателям карт «Около света» и «Всю землю» до 26,3 миль за 100 рублей приобретения. Но в полном большинстве случаев количество бонуса не превышает 3-5 миль на 100 рублей (это актуально для программ Сберегательного банка, Альфа-Банка, «Русского Стандарта»).
Программы лояльности предлагают разные условия обмена бонусов
Средний количество приветственных бонусов для новых участников — 1000–1500 миль. Предельное количество миль «за знакомство» предлагают «продвинутые» программы: 7000 миль — «Русский Стандарт» и MilesMore, 6000 — «Карта мира» ВТБ24. Самая щедрая программа из стандартных — Райффайзенбанк и Austrian Airlines: 5000 приветственных миль.
Наконец, программы лояльности предлагают разные условия обмена бонусов. К примеру, мили программы Тинькофф Банка All Airlines возможно обменивать лишь на авиабилеты, а бонусами ВТБ24 РЖД возможно оплатить лишь билеты на поезд.
Чем больше — тем лучше. Несложный принцип, но, на мой взор, всецело себя оправдывает при выборе банковской программы лояльности. Максимум партнеров у программы лояльности разрешает вам выбирать из многих туруслуг: лучшие компании мира, отели и апартаменты, трансферы, услуги проката, страхование и пр.
7 лучших лайфхаков для путешественников [Идеи для жизни]
Интересные записи
- Экономическая статистика 24–30 октября 2016: ожидания
- Три принципа центробанка при принятии решения о санации
- Розничное кредитование: минус половина
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лояльные клиенты. мы платим банку — или он нам?
«Да — это мой банк», — была на излете 90-х годов такая прекрасная реклама. Но на деле весьма узок круг тех, кто может так сообщить про тот банк, в…
-
Заметки вэб-дизайнера банка. оформление раздела вклады
Раздел Вклады на сайте банка. Анализ разных способов размещения информации. // Эрик Панько. Специально для Банкир.Ру. Введение Банк — организация важная,…
-
Последняя миля: чем банкам компенсировать долги «трансаэро»
Компания «Трансаэро» будет обанкрочена. Вместе с прекращением работы авиакомпании будет свернута и одна из самых масштабных программ лояльности для…
-
Цифровые банки берут и количеством, и качеством
В начале 2016 года в различных уголках планеты показались сходу два цифровых банка. Испанский CaixaBank сказал о запуске мобильного банка imaginBank, а…
-
Контакт-центр современного банка
Банки не всегда всецело поймут роль контакт-центров в возможности и своей деятельности, каковые из них возможно извлечь. ряд и Правильная стратегия…
-
«Трудовые мигранты — отличный источник кросс-продаж для банков»
получатели и Отправители финансовых переводов — это в основном студенты и трудовые мигранты. Многие банки предлагают таким клиентам услуги моментальных…