«Трудовые мигранты — отличный источник кросс-продаж для банков»

«Трудовые мигранты — отличный источник кросс-продаж для банков»

получатели и Отправители финансовых переводов — это в основном студенты и трудовые мигранты. Многие банки предлагают таким клиентам услуги моментальных финансовых переводов без открытия счета.

Но не все учитывают, что данной категории клиентов возможно предлагать и другие банковские продукты, получая на этом.

Для банков сейчас, в то время, когда доходы от кредитования уменьшаются, финансовые переводы остаются не только источником комиссионного дохода, но и хорошим источником для кросс-продаж. Но с этим инструментом необходимо трудиться.

У нас имеется примеры успешного применения клиентской базы по финансовым переводам для осуществления кросс-продаж в банках. Причем эти примеры имеется не только в Российской Федерации, но и в бывших советских республиках. К примеру, значительная часть по входящим финансовым переводам разрешила Юнибанку в Армении хорошо нарастить собственный депозитный портфель.

Клиентам, каковые приобретали финансовые переводы, предлагали повышенный процент по депозитам, соответственно, для них это было весьма интересно, и они деятельно это применяли.

Дабы действенно трудиться с клиентами, пользующимися финансовыми переводами? Нужно создать особые тарифные замыслы.

Что возможно дать совет банкам, дабы действенно трудиться с клиентами, пользующимися финансовыми переводами? Нужно создать особые тарифные замыслы для данной целевой группы.

Допустим, в случае если сказать о депозитах, такие продукты имеют громадной потенциал для отправителей. Предлагать «спецдепозиты» возможно при отправлении финансовых переводов, дабы у клиентов показалась альтернатива — разместить часть средств, каковые они отправляют, на депозите и, быть может, перенести осуществление перевода на более поздний период. А деньги до тех пор пока полежат в банке и принесут клиенту дополнительный доход.

По факту, неизменно опрашивая отечественных клиентов, мы видим, что для многих из них, кроме главной задачи оказать помощь своим родственникам, не меньше серьёзным есть накопление и сохранение средств.

Для многих клиентов-мигрантов, кроме главной задачи оказать помощь своим родственникам, не меньше серьёзным есть накопление и сохранение средств.

Переводы в этом случае только инструмент по доставке денежных средств в страну. Что получается по факту: трудовые мигранты получают деньги, отправляют эти деньги в другие страны своим родственникам, наряду с этим часть средств идет на проживание, а часть — в накопление. Тут они копить деньги не смогут, по причине того, что по факту это делать негде.

К ним никто не обращается с таким предложением, и они не знают, где смогут хранить собственные средства. Носить при себе опасаются: бывают случаи, и частенько, в то время, когда деньги у них .

Исходя из этого моя совет для банков — сотрудничать с теми совокупностями, каковые в первую очередь ориентируются на доходы, и трудиться с их клиентами, предлагая продукты по удачным ставкам. По депозитам достаточно кроме того добавить к главной ставке половину процента — и это будет уже достаточно мотивирующем причиной чтобы клиент открыл депозит.

По подобному же принципу возможно трудиться и с кредитами. Действительно, тут история пара вторая: банки, в большинстве случаев, не кредитуют нерезидентов. Но в случае если наблюдать, например, на отечественную клиентскую базу, то порядка 50% тех, кто отправляет переводы в государства СНГ, это люди, каковые уже взяли российское гражданство.

Соответственно, они являются резидентами и смогут быть потенциальными клиентами банков как по депозитам, так и по кредитам и по пластиковым картам.

Порядка 50% тех, кто отправляет переводы в государства СНГ, это люди, каковые уже взяли российское гражданство.

В моей практике виделись узнаваемые большие банки, каковые говорили, что клиенты по финансовым переводам — это не их профиль, они не желали трудиться с этими клиентами. Со временем многие поменяли собственный вывод.

Как пример могу привести один российский банк, что в свое время специализировался именно на карточных продуктах. Он подготовил спецпредложение для клиентов по финансовым переводам — при получении перевода всем клиентам выдавали карту, говорили о ней и уточняли, что в следующий раз взять перевод возможно именно на эту карту. Для многих это выяснилось весьма эргономичным, и банк нарастил выдачу пластиковых карт.

В этом случае трудились с теми клиентами, кто был не отправителем, а получателем. Но необходимо подчернуть, что это также большой сегмент, он образовывает порядка 15–20% от бизнеса переводов из России. Плюс большой сегмент, порядка 30–40%, это получатели переводов в России.

В частности, в случае если сказать о Москве, то обычно такими клиентами смогут быть студенты, которым присылают деньги родители из вторых регионов. Им, очевидно, эргономичнее приобретать переводы на карты.

Кросс-продажи розничных банковских продуктов (демоверсия)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: