Что такое конверсия сайта

Что такое конверсия сайта

Конверсия — это свойство сайта превращать простых визитёров в клиентов ваших товаров либо потребителей одолжений, предоставляемых вашим бизнесом.

Научное определение конверсии — это отношение клиентов к неспециализированному числу визитёров сайта.

Из-за чего так серьёзен анализ конверсии на сайте

Заберём как пример интернет магазин.

Представьте, что вы приводите на ваш ресурс громадную аудиторию людей за счет платных каналов привлечения визитёров. Допустим размер данной аудитории — 100 человек. И только 5 из ваших привлеченных визитёров совершают приобретение в интернет магазине — конверсия в этом случае будет равна 0,05, либо 5 %.

А сейчас представьте, что вы воспользовались юзабилити аудитом сайта, и при том же количестве привлеченной аудитории (100 человек), взяли цифру конверсии в 25 %, при тех же каналах и затратах привлечения вашей аудитории.

Согласитесь, повышение продаж в 5 раз, значительно влияет на прибыль компании.

Посредством повышения конверсии, за счет проведения юзабилити тестирования сайта, компании удастся уменьшить бюджет на привлечение будущих клиентов.

Какая конверсия считается хорошей ?

Какой должна быть конверсия на сайте сообщить тяжело.

Все зависит от множества факторов:

  • цены реализовываемого товара;
  • неспециализированной окупаемости вложений в рекламу;
  • конкуренции в бизнесе;
  • раскрученность бренда компании;
  • и другое;

Для одного сайта (интернет магазин по продаже одежды) конверсия и в 9 % (процентов) может оказаться нулевой (неэффективной). А для другого веб ресурса (компания по продаже недвижимости), кроме того конверсия в 1 % будет супер действенной и принесет обладателям бизнеса умопомрачительную прибыль. Подробнее о данном примере,

действенных итогах конверсии и её влиянии на рентабельность бизнеса возможно прочесть тут .

Как повысить конверсию сайта компании

Цель повышения конверсии — улучшение рентабельности и повышение продаж бизнеса клиента

  • Первый ход, что нужно сделать для получения обычной конверсии, это юзабилити аудит сайта.

Посредством юзабилити анализа (аналитика конверсии сайтов) нам удастся выстроить конверсионные дороги по сайту. Это крайне важно при повышении реализовывающей свойстве веб ресурса компании.

  • Второй ход. Поиск целевой аудитории людей для тематики вашего бизнеса. На данном этапе я подбираю для вашего бизнеса сайты, которые содержат громаднейшую целевую аудиторию для вас.
  • Термином целевой аудитории именуется группа, каковые приходят на ваш сайт с единственной целью — приобрести ваш товар либо воспользоваться вашими одолжениями.

    Не редкость, в то время, когда клиент размещает собственную контекстную либо баннерную рекламу на больших ресурсах, с этих ресурсов к нему переходят люди, но ничего не берут, а только просматривают сайт из за любопытства. Такая аудитория не преобразована, соответственно ненужна, если вы само собой разумеется не занимаетесь брендингом вашей компании.

    Закажите увеличение конверсии вашего веб сайта

    Посредством оптимизации конверсии и методов увеличения веб сайта вы получите ваших постоянных клиентов и рост прибыли с минимальными вложениями в продвижение и рекламу сайта.

    Обращайтесь ко мне и я помогу повысить ваши продажи. Позволяй работать над получением и качеством громадной конверсии сайта совместно. Хочу удачи в развитии вашего бизнеса.

    Закажите увеличение конверсии сайта (интернет магазина) прямо на данный момент, не откладывайте ответ по повышению реализовывающей свойстве вашего ресурса.

    Источник: www.seoshnig.ru

    Что такое конверсия сайта и почему от нее зависит успех бизнеса?!

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: