Данный раздел окажет помощь Вам подробнее определить о совокупности размещения таргетированных рекламных объявлений ВКонтакте и отечественных инструментах для рекламодателей.
Если Вы желаете разместить рекламу в сообществах ВКонтакте, Вам направляться обратиться к справке о рекламе в сообществах.
Таргетированные объявления
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, в большинстве случаев, складывается из изображения и заголовка, и может содержать маленькое текстовое описание. Для разных рекламируемых объектов (записей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из самые подходящих форматов объявлений.
Для форматов, транслирующихся в левой части страницы, Вы имеете возможность выбрать удобный для Вас метод оплаты — за переходы либо за показы. Для форматов, транслирующихся в новостной ленте, доступен лишь метод с оплатой за показы.
Таргетинг
Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — главная изюминка рекламы ВКонтакте. В отличие от обширно распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.
Отечественные простые инструменты разрешают выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться Ваше объявление. Среди вероятных параметров — как обычные географические и демографические, так и более узкие параметры (образование, должности, интересы пользователей и другое).
К примеру, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы имеете возможность показывать объявление лишь людям, живущим около конкретной станции метро, либо поклонникам определённого музыкального коллектива.
Главные термины
- CPC — цена перехода (англ. cost per click). назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма
вычитается из бюджета рекламного кабинета любой раз, в то время, когда пользователь переходит по объявлению.
- CPM — цена 1000 показов (англ. cost per mille). назначается для объявлений с оплатой за показы. Любой раз, в то время, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.
- CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату за переходы, данный параметр будет кроме этого оказывать влияние на частоту показов объявления: более действенные объявления имеют больше шансов на то, дабы показаться на страницах пользователей.
- Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых неповторимыми пользователями. В случае если данный пользователь ВКонтакте уже переходил по этому объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что при с рекламой записи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.
- Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, как довольно часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от цены за эффективности и переход объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от цены 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.
- Охват — количество неповторимых пользователей, которым хотя бы раз было продемонстрировано рекламное объявление.
Источник: vk.com
Подготовка рекламного кабинета Вконтакте. Урок 1.
Интересные записи
- Как подать иск о возмещении морального вреда
- Создание кошельков в webmoney
- Дефолт в россии в 2015 году: последние новости
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сколько стоит один голос вконтакте через терминал
какое количество стоит голос ВКонтакте? Смотря где его взять! Цена вопроса С того времени, как в отечественной любимой социальной сети ВКонтакте…
-
Сколько стоят голоса вконтакте
Привет! Думаю, вы понимаете, что голоса вконтакте сродни внутренней валюте и сейчас мы разберемся какое количество на данный момент они стоят и где…
-
Лимиты доверия (долговой сервис webmoney)
Очень привлекательный метод интернет-инвестиций, у которого имеется сходу два больших плюса: это пассивный доход, совсем не отнимающий время и…
-
Как купить голоса вконтакте через банковскую карту
Как взять голоса «ВКонтакте» без SMS Как взять голоса «ВКонтакте» без SMS На данный момент электронные деньги являются неотъемлемым элементом…
-
Как обойти лимит в правилах войны
Секрет Правила войны Думаю, каждому приходило в голову что-то наподобие для того чтобы: «Хорошо было иметь союзника, что бы снабжал ресурсами. Нет….
-
Как рассчитывается лимит кассы
Сумма денег, остающаяся по окончании расходов и всех выплат вечером в кассе предприятия, всегда была строго ограничена лимитом, утвержденным банком….