Что такое лимит объявления вконтакте

Что такое лимит объявления вконтакте Таргетированная реклама

Данный раздел окажет помощь Вам подробнее определить о совокупности размещения таргетированных рекламных объявлений ВКонтакте и отечественных инструментах для рекламодателей.

Если Вы желаете разместить рекламу в сообществах ВКонтакте, Вам направляться обратиться к справке о рекламе в сообществах.

Таргетированные объявления

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, в большинстве случаев, складывается из изображения и заголовка, и может содержать маленькое текстовое описание. Для разных рекламируемых объектов (записей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из самые подходящих форматов объявлений.

Для форматов, транслирующихся в левой части страницы, Вы имеете возможность выбрать удобный для Вас метод оплаты — за переходы либо за показы. Для форматов, транслирующихся в новостной ленте, доступен лишь метод с оплатой за показы.

Таргетинг

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — главная изюминка рекламы ВКонтакте. В отличие от обширно распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.

Отечественные простые инструменты разрешают выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться Ваше объявление. Среди вероятных параметров — как обычные географические и демографические, так и более узкие параметры (образование, должности, интересы пользователей и другое).

К примеру, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы имеете возможность показывать объявление лишь людям, живущим около конкретной станции метро, либо поклонникам определённого музыкального коллектива.

Главные термины

  • CPC — цена перехода (англ. cost per click). назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма

    вычитается из бюджета рекламного кабинета любой раз, в то время, когда пользователь переходит по объявлению.

  • CPM — цена 1000 показов (англ. cost per mille). назначается для объявлений с оплатой за показы. Любой раз, в то время, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.
  • CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату за переходы, данный параметр будет кроме этого оказывать влияние на частоту показов объявления: более действенные объявления имеют больше шансов на то, дабы показаться на страницах пользователей.
  • Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых неповторимыми пользователями. В случае если данный пользователь ВКонтакте уже переходил по этому объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что при с рекламой записи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.
  • Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, как довольно часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от цены за эффективности и переход объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от цены 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.
  • Охват — количество неповторимых пользователей, которым хотя бы раз было продемонстрировано рекламное объявление.

Источник: vk.com

Подготовка рекламного кабинета Вконтакте. Урок 1.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: