Чтобы магазин приносил прибыль

Чтобы магазин приносил прибыль

Дабы магазин сток одежды приносил прибыль, нужно донести до клиента данные, что тут продается не просто одежда, а одежда с дисконтом.

Клиенты делятся на тех. у кого имеется средства приобрести себе то, что нравится и те у которых этих средств не так уж и большое количество. но они так же желают наряжаться красиво и дорого. Обладатели толстых кошельков возможно не будут тратить большое количество времени на поиски недорогой одежды. а в вот те у кого денег мельче и соответственно время возможно обнаружить поход в стоковый  магазин. Так для чего же отечественные предприниматели скрывают, что их магазин реализовывает одежду с дисконтом.

Об этом нужно «трубить» при каждом эргономичном случае, дабы клиент приходил как раз из за возможности приобрести одежду со большой скидкой. Скрывание правды лишь усугубляет сложность продажи в данном магазине, поскольку отсутствие размерного последовательности, других атрибутов и новинок новых коллекций отражается. Не опасайтесь делать себе рекламу и предлагать одежду со скидкой.

Нужно лишь делать это грамотно.

Само слово «сток» имеет ассоциации с какой то сантехникой, а вдруг брать слова синонимы, то это слив, сброс, в общем. отбросы. Само собой разумеется, нужно быть

весьма хорошим рекламщиком, дабы продвигать таковой имидж. Исходя из этого имеется более- менее подходящие слова заменители. К примеру. дисконт, аутлет.

В итоге. русское народное – «распродажа» никто не отменял.

Как возможно не уважать собственный товар, в случае если к вам приходит клиент, а вы не имеете возможность ему растолковать, что платье yuka, которое в новой коллекции во Франции стоит 100-200 евро, а у вас в вашем городе оно стоит 20-30 евро, и клиент начинает не хорошо отзываться, дескать коллекция ветхая, размеров нет и по большому счету из-за чего так дорого? На рынке «такое же стоит 10 долларов». Вот и начинаются метания.

Прячется сущность магазина и он выдается за респектабельный бутик, где наряжаются местные модницы, которым, чем дороже ( в их понимании это 50 долларов), тем лучше.

Не пишите на вывеске сток. Как правило это отталкивает. Но! В магазине нужно в обязательном порядке разместить рекламу, что вся представленная одежда представлена известными французскими, германскими, голландскими и т п. марками и продается в связи с тем, что это последний размер ( как на данный момент модно показывать в больших сетях) либо это пробная партия, выставочный пример.

В общем под любым благовидным предлогом.

Источник: www.ctok.ru

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА Бизнес-секреты Денис Котов (Буквоед) Человек Дела

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: