Как увеличить прибыль магазина автозапчастей

Как увеличить прибыль магазина автозапчастей

Казалось бы, тревожиться о падении продаж в вашем бизнесе – дело совсем напрасное, поскольку финансовый кризис помой-му как давно прошел. Логично, что по окончании для того чтобы большого потрясения для рынка обязан намечаться подъем экономических взаимоотношений между вами и потенциальными клиентами. Но продажи автозапчастей, как и других товаров, подвергаются влиянию времени, а это не очень приятно отражается на бизнесе владельца и руководителя бизнеса по торговле автозапчастями.

Исходя из этого для успешного ведения бизнеса принципиально важно учитывать пара проверенных факторов.

Реклама. Одним из самые действенных способов продвижения товаров на рынке постоянно являлась реклама. Сюда можно отнести как рекламные объявления на телевидении и радиостанциях, так и рекламу в печатных средствах массовой информации. Причем радиореклама возможно намного действенней, потому, что автомобилисты, в большинстве собственном, каждый день слушают какую-нибудь радиоволну, приобретая данные, серьёзную для себя – по автозапчастям.

Листовки и буклеты не так действенно себя зарекомендовали, как другие виды рекламы. Намного больший итог принесет размещение рекламного баннера вблизи СТО, стоянок либо в местах громадного скопления людей, заинтересованных в приобретении качественных автомобильных запчастей.

Акции. Еще одним успешным способом повышения прибыли по автозапчастям есть старт какой-нибудь акции, имеющей явную пользу для клиента. Такие действия весьма благотворно воздействуют на активизацию товарооборота, соответственно, увеличивая прибыль обладателей бизнеса автозапчастей.

Но опыт говорит, что лучше заинтересовать одного нового клиента без предоставления ему акционных скидок, чем нескольких постоянных клиентов, каковые уже «сидят» у вас на скидках.

Стенды. Многие магазины напрямую закладывают необычный фонд краж, что покрывает те затраты, каковые несет магазин от нечистоплотных «клиентов» при громадном клиентопотоке магазина и всего двух продавцах. Хоть это и случается нечасто, но и таковой вид «утраты» чистой прибыли всецело исключать запрещено.

Исходя из этого направляться менять выкладку товаров в открытом доступе с фиксированным методом показа продукции.

В пределах магазина по продаже автозапчастей причиной, что способен оказать влияние на повышение прибыли, может стать грамотная выкладка товаров. Тут смогут быть использованы разные универсальные стенды или крепежные принадлежности, выгодно воображающие обзор имеющихся товаров и «принуждающие» клиента купить товар – для морального удовлетворения либо практической потребности. Кроме этого прекрасно себя зарекомендовали витрины, выгодно демонстрирующие автозапчасти самого вида и разного назначения.

Сезонность. Время года оказывает прямое влияние

на количество и качество продаж. Готовить санки летом ни один умелый автолюбитель не будет, по причине того, что и до этого с автомобилем хлопот предостаточно. За зимней резиной либо антифризом с большей долей возможности клиент придет к вам как раз зимой. Исходя из этого нужно заблаговременно просчитывать все нюансы сезонных продаж.

Этот фактор необходимо принимать в расчет при ежеквартальном подбое ассортимента для вашего магазина.

Цена вопроса. Ассортимент товара должен быть разбит по группам товаров и ценовой политике. Сделайте категорию стоимостей для всего общества: не пренебрегайте недорогими подробностями для большинства клиентов, имейте в наличии средние по качеству и цене аналоги дорогого товара и сумейте предложить эксклюзивную продукцию уникального качества, цена что многократно выше средней цены.

Ориентируйтесь на все ваши продажи – и категории покупателей обязательно возрастут.

Вебмагазин. Проанализируйте рынок соперников, сравните собственные цены с чужими  и выберите для себя самоё оптимальное ответ: касательно увеличения либо понижения стоимостей, скидок, ассортимента товаров. Опытный сайт привлечет к вам новый контингент клиентов, привыкшие к доставке на дом либо любителей сезонных скидок.

Краткое описание и фото продукции позовут еще больший интерес у потенциальных клиентов.

Ответная реакция. Все ваши потенциальные заказчики смогут приобрести у вас товар на данный момент либо через время. Для приобретения товара тут и по сей день крайне важна приветливость продавцов и всесторонняя компетенция и менеджеров вашего магазина.

Они должны предоставлять клиентам все данные и быть доброжелательными к всем клиентам.

При покупке товара средней цене (бампер, масло, зеркала, коленвал), постоянно предлагайте приобрести нужные аксессуары либо дополнительное оборудование со скидкой в 15-20%  (ароматизаторы, салфетки для протирки стекол, подшипники). По окончании первой приобретения клиент охотнее берёт второй товар: как раз в этом случае четвертая часть клиентов в обязательном порядке приобретёт у вас еще что-нибудь.

Обратная сообщение. Необычной «вербовкой» клиентов с дальним прицелом станет раздача каждому клиенту визитки с вашими контактными данными (телефоны, почта, схема проезда к магазину).  Будьте уверены: один таковой потенциальный клиент вашего магазина приведет за собой и других клиентов из собственных привычных.

Предлагайте рассылку нужной информации о скидках и новинках сезона постоянным клиентам. Так вы увеличите посещаемость вашего магазина фактически многократно.

Источник: velm-avto.ru

Увеличение продаж на 30% за 1 месяц

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: