Как увеличить продажи в продуктовом магазине.

Как увеличить продажи в продуктовом магазине.

Решил пописать мало про ритейл.Сейчас-на тему,как расширить продажи в гастрономе . Не в супермаркетах,а в магазинах «под окном».Тема в действительности значительно увлекательнее,чем думается.

Сам я в громадные супермаркеты типа Ашана либо Меги ездить фактически прекратил.Зная,на чём тебя в том месте подлавливают,начинает душить жаба))Не смотря на то, что,в принципе,не так уж очень сильно и подлавливают.Но всё равняется….Езжу в том направлении лишь дабы ребёнок на батуте попрыгал.Сам сейчас хожу по бутикам,в продуктовую территорию не суюсь.

Итак,продажи в гастрономе , я не забываю…

Что именно нас интересует.Не само по себе повышение количества продаж,а,скорее,их уровень качества.Количество денег в кассе.Прибыль.Вы так как для прибыли всё затеяли,да?

На что необходимо обратить внимание прежде всего?нНа сумму среднего чека-это самый несложный метод расширить прибыль.Стимулировать рост среднего чека возможно по различному.

К примеру,техника «Магнит сверху».При достижении определённой суммы при покупке вы имеете возможность давать дополнительную скидку.Вариант: клиент собрал продуктов,к примеру.на 450 рублей.На кассе ему говорят»У нас акция-при покупке на сумму 550 ркблей мы предоставляем скидку 10%».Часть клиентов с удовольствием доберёт прямо в том месте же на сотку

ещё что то.ВАЖНО-стоимости подставьте собственные,смотря какой у Как раз У ВАС средний чек.В случае если у вас главная масса клиент-бабушки со средней суммой в 200-300 рублей,то пробовать их поднять до пятисот легко довольно глупо.Лишь разозлите.

Имейте в виду-СКИДКА УБИВАЕТ ВАШУ ПРИБЫЛЬ.Исходя из этого будет лучше предложить в качестве магнита не скидку а презент.Презент,что вам будет стоить копейки,а вашими клиентами восприниматься как полезный.

Подарки тестируйте и,само собой разумеется,смотрите по вашей ЦА.Дамам,к примеру,шейный платок,что для вас оптом стоит десятку,а в розницу рублей 150-200.Мужчинам,не знаю…,хоть тот же бинокль дарите)).

И ещё.Делайте то,что громадные супермаркеты делать не смогут.А поэтому-обращайтесь с каждым клиентом лично.Я осознаю,что вы.вероятнее.нихрена делать не станете НО.Постарайтесь осознать-ваше САМОЕ СИЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО-Личная РАБОТА.

Супермаркеты,я повторюсь,не смогут себе этого разрешить.Собирайте контакты собственных клиентов,делайте для них подарки и специальные предложения-ПОД КАЖДУЮ ГРУППУ КЛИЕНТОВ. и вы сожете за несколько месяцев существенно расширить продажи в гастрономе .Ну и прибыль.

Так как всё это для прибыли,да?

Желаете просматривать новые статьи первым?Введите собственный email в форму ниже и. ДО ВСТРЕЧИ)):

Источник: undergroundbiz.ru

Как повысить продажи в вашем магазине. Базовые принципы повишения продаж в малом бизнесе

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: