Прибыль магазина одежды, сколько можно заработать?

Прибыль магазина одежды, сколько можно заработать?

Возможно ли сейчас получить на торговле одеждой? Ответ: возможно, в противном случае не было столько торговых точек. Время от времени, вспоминаешь, как все торговцы уживаются между собой, поскольку их так много.

Ничего аналогичного, из года в год количество магазинов одежды лишь растет, как грибы по окончании дождя. Ну, значит, дело прибыльное

Какой же возможно доход среднестатистического магазина одежды? И тороплюсь вас огорчить – правильной цифры вы не определите. Начнем с того, что доход понятие растяжимое, и зависит от последовательности факторов:

1. Расположение. Доход магазина зависит от его проходимости и месторасположения торговой точки. К примеру, торговый комплекс, пожалуй, одно из лучших мест для размещения магазина. И чем популярней и больше торговый комплекс, тем выше потенциал торговой точки.

Единственное условие – арендная плата, размер которой возможно несоизмеримо громадным. Особенно на первых этажах центра.

2. Аудитория либо кто ваш клиент? Если вы торгуете детской одеждой, то ваша главная аудитория – мамочки, в случае если спортивной одеждой – люди, занимающиеся активным образом судьбы и без того потом. Из этого вывод – размещать магазин нужно в тех местах, проходимость которых соответствует концепции вашей торговой точки.

3. его качество и Товар. Один из основных факторов, воздействующих на прибыль магазина. Как бы не говорили «ушлые» предприниматели, что товар необходимо мочь реализовывать, в случае если ваша одежда будет «подвального» качества получить будет весьма сложно.

Либо же цена одежды должна быть соответствующей, другими словами очень низкой.

4. Ассортимент и чем он шире, тем лучше. Клиент обожает повыбирать,

походить, присмотреться. А в то время, когда наблюдать не на что, он развернется и уйдет в какой-нибудь супермаркет либо франшизную сеть. Вывод – чем больше инвестиций вы вкладываете в расширение ассортимента магазина, тем выше должна быть отдача.

5. Сезон. Правило простое – торгуй летом тем, что носят летом, торгуй зимний период, тем, что носят

6. Торговая наценка. Да, были времена, в то время, когда на товар накручивали по 500%, в противном случае и больше процентов и богатели за несколько месяцев. Но то время прошло, рынки заполнены всем чем угодно, борьба нереальная. Исходя из этого наценка в сегодняшнем магазине одежды будет не более 100-150%. Нет, наценка возможно в разы больше, в случае если вам удастся отыскать «халявных» поставщиков.

Нужно все ничего, съездит несколько раз в Китай, и договориться напрямую с местными производителями. Ну, либо в случае если у вас имеется родственник на таможне. В остальном, если вы закупаетесь на Российских оптовых базах — громадной маржи не ожидайте.

7. Продавцы. Качественный товар, это прекрасно, а в то время, когда его реализовывает грамотный продавец – значительно лучше. Отыскать таких не просто, но поверьте, в этом заключено 50% успеха вашего магазина.

8. Реклама и еще раз реклама. Какими бы низкими не были ваши цены, а также если вы единственный магазин в собственном городе, без рекламы о вас не определят, либо определят через чур поздно. акции и Скидки, куда же без них.

Отечественный народ обожает приобрести где «недороже», исходя из этого вам необходимо только разрешить понять, что у вас самый удачный магазин одежды.

Источник: www.abcbiznes.ru

Сколько можно заработать на Интернет-магазине?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: