Как открыть комиссионный магазин одежды

Как открыть комиссионный магазин одежды

13 ноября 2014, просмотров: 791, Раздел: Бизнес идеи

Сейчас, мы разглядим, достаточно привлекательную бизнес-идею. которая может принести хороший доход, если вы не понимаете, как открыть комиссионный магазин одежды, значит отечественная статья, как раз для вас. Начальные инвестиции смогут составить от 500 до 5 тыс. $. Вложения зависят от формата торговой точки, ценовой политики и местонахождения. Срок окупаемости, приблизительно 1 год. Деньги прекрасно отбиваются в промежуточные сезоны: в осеннюю пору и весной.

В случае если бизнес начать «с нуля» потребуется около 500 $. Чистая прибыль маленького секонд-хенда образовывает от 500 до 1 тыс. $ в месяц. Затевать возможно с рыночной либо уличной торговли с раскладушек. В большинстве случаев, тут реализовывают недорогие вещи. Но в известном и хорошем месте уходят товары различной категории. Для организации раскладушек пригодиться от 500 до 1 тыс. евро.

Раскладушки – это наименее рискованный бизнес в денежном замысле, однако достаточно прибыльный.

Как открыть комиссионный магазин одежды – пошаговая инструкция

Первый ход – выбор помещения.

Открыть секонд-хенд возможно в магазине, так же торговля может происходить на особых прилавках (раскладушках). Для магазина независимого режима пригодится помещение более чем 40 кв.м. В случае если торговая площадь будет меньше, ассортимент товара будет маленьким, что очень плохо отразиться на бизнесе в целом. Пожарные и СЭС не предъявляют особых требований к комиссионным магазинам. Но, необходимо быть неизменно готовым к нередким визитам сотрудников данных инстанций.

В магазине должны иметься 20 л. технической инвентарь и воды для уборки. Кроме этого необходимо оборудовать место отдыха для персонала. В случае если реализация одежды будет происходить на территории рынка с раскладушек, потребуется контракт аренды, что необходимо заключить с администрацией предприятия.

Второй ход – оборудование.

В случае если комиссионный магазин превышает площадь в 100 кв.м. ее предпочтительнее поделить на пара территорий. Торговое оборудование магазина одежды должно включать примерочные с зеркалами, лотки для вешалки и одежды. Парочку зеркал возможно повесить в торговом зале.

Прекрасно бы было иметь маленькую помещение для хранения товара, предпродажной подготовки и сортировки.

Третий ход – выбор

поставщиков.

Предпочтительней выбрать лишь одного поставщика и закупить у него товар в громадном количестве. Так вы сможете пройти обучения в этих компаниях и получите особые скидки. Проверенным и долговременным партнерам отгружают товар под реализацию. В случае если оптовик и продавец удачно сотрудничают, магазин может стать ответственной стратегической точкой для компании, в следствии чего возможно добиться особых условий.

На 1 месяц работы секонд-хенду нужно приблизительно 1 тонна одежды. Перед приобретением тюк открывают и осматривают.

Четвертый ход – ассортимент.

Оптовые поставщики для начала советуют забрать смесь мужской, женской, подростковой и детской одежды разной ценовой категории, по окончании проанализировать, что пользуется самым громадным спросом. Чтобы получить большую пользу, ассортимент необходимо верно расценить – выяснить сезонность, степень износа, актуальность модели. Кроме этого ответствен цвет, качество ткани и яркость окраса. Ориентируясь на эти показатели, цена тюка «разбрасывают» по товарам с наценкой около 250/300%.

Вещи, каковые стали жертвами времени реализуют без наценки, дабы их себестоимость покрыла дорогие вещи из данной партии. Расценённый товар сортируют по виду, стоимости и цветовой гамме. По большей части, вещи продаются поштучно, реже на вес.

Пятый ход – персонал и реклама.

Перед тем, как открыть магазин одежды. поразмыслите о продавце. Данный человек обязан владеть знаниями и определёнными навыками, оптимальнее на эту должность подходят сотрудники комиссионок и бывшие товароведы. Они замечательно ориентируются в маркировке разных государств, знают кассовый аппарат, могут одежду привести в надлежащий вид: отгладить, отпарить, поставить аппликацию, зашить. Это существенно сэкономит финансы.

В случае если открыть комиссионный магазин маленьких размеров достаточно 1-го продавца в смену, эту роль может делать обладатель торговой точки. В случае если магазин будет средних размеров, нужно нанять 3/5 работников. Один из них будет администратором, другие продавцами.

Для «раскрутки» секонд-хенда рекомендуется совершить рекламную компанию: разнести флайеры, расклеить листовки, дать рекламу на ТВ и радио. В случае если доходы будут разрешать, возможно заказать для упаковки корпоративные пакеты. Сохраняем надежду, изложенная нами информация о том, как открыть комиссионный магазин одежды, станет для вас хорошим теоретическим стартом в данной сфере бизнеса.

Источник: bbcont.ru

Как открыть комиссионный магазин

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: