Daewoo nexia – повышенный расход топлива

Daewoo nexia – повышенный расход топлива

У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход горючего. Включение кондиционера практически останавливало автомобиль. Оказалось, что при очередном ТО (техобслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик полного давления во впускном трубопроводе .

Неспешно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) утратила приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. Во время зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, каковые вынуждали двигаться на пониженных передачах, помимо этого, на расход воздействовал регулярный прогрев двигателя перед движением .

В то время, когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход горючего провалились сквозь землю, стало известно, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход горючего и нехорошую разгонную динамику. Помимо этого, автомобиль по окончании прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и после этого понижались до нормы. Через пара секунд «вздох» повторялся.

На не всецело прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, например, возможно растолковать тот факт, что в маленьких городских поездках на не всецело прогретом двигателе неисправность не была своевременно увидена.

Последовательно были исключены самые очевидные обстоятельства аналогичного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):

Негерметичность впускного трубопровода, вакуумных шлангов. Негерметичность была – устранили заменой резиновых патрубков впускного трубопровода.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе. Удостоверились в надежности давление – появилось в норме.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Выяснилось всё в

порядке.

Износ ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик имели обычное состояние.

По окончании устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не закончились! Под подозрение попал датчик безотносительного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специальном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) также указали на его неисправность.

Для чистоты опыта было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, эксперты которого отнеслись к нашим проблемам со заботой и всем вниманием.

В следствии оказалось, что датчик безотносительного давления во впускном трубопроводе был вправду неисправен. По окончании его замены на исправный датчик полного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сходу закончились.

Но разгонная черта не улучшилась. Расход горючего кроме этого не снизился. Двигатель еле тянул.

Включение кондиционера практически останавливало автомобиль.

Удостоверились в надежности угол опережения зажигания. В следствии данной проверки стало известно, что угол опережения зажигания выставлен неверно, в частности зажигание было «поздним». В большинстве случаев при «позднем» зажигании в двигателе не отмечается детонация.

При «позднем» зажигании двигатель медлительно усиливается .

Установка обычного угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход горючего кроме этого пришел в норму, а включение кондиционера прекратило сказываться на динамике автомобиля, поскольку это было до установки и регулировки верного угла опережения зажигания.

© 2011 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

Источник: abcibc.com

Высокий расход бензина Дэу Нексия. Почему?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: