Денежный чат

За последний год мессенджеры совсем захватили рынок коммуникаций. Показались Facebook Messenger for Business, Telegram, Viber, WhatsApp. Аудитория WhatsApp —   практически 1 млрд пользователей.

В Российской Федерации у сервиса 25 млн активных пользователей.  25 млн — это треть всего активного населения страны!

Михаил Свердлов, начальник дирекции стратегического развития ИТ УБРР

Культура общения неспешно уходит от парадигмы звонков в экосистему чата. В случае если пять-семь лет назад люди писали SMS, то на данный момент сотовые операторы смогут вынудить людей их писать разве что лишь бесплатным пакетом из 400–500 сообщений в рамках тарифа. Вспомните сами, в то время, когда последний раз вы писали SMS?

Для меня SMS на данный момент средство разве что для получения кода из интернет-банка, да да и то отечественные коды уже давно приходят по USSD и Push.

Корпоративные чаты в WhatsApp стали нормой кроме того для государственныхы служащих, и переходить на отечественные «Одноклассники» и «ВКонтакте» никто несобирается. И ясно из-за чего. Мессенджеры ускорили и упростили коммуникацию в разы, разрешили создавать групповые чаты, что делает их весьма эргономичным инструментом в компании для дискуссии проектов, своевременной технической поддержки, решения вопросов на протяжении заседания, да и просто переговоров.

В случае если мы говорим о сотрудничестве с клиентом, то кроме этого видим успешные кейсы по клиентскому обслуживанию в WhatsApp, Viber и соцсетях. Мне мой персональный менеджер, к примеру, в далеком прошлом присылает специальные предложения в WhatsApp и Viber.

В прошедшем сезоне в рамках проектов дирекции стратегического развития ИТ в Уральском банке развития и реконструкции мы совершили последовательность пилотов по коммуникации платформы и подбору поиска с клиентами в соцсетях. И сейчас знаем аккаунты более 52% отечественных клиентов и уже на данный момент предлагаем им общаться с нами именно там, поскольку для отечественных клиентов это эргономичнее и привычнее. Для нас же данный канал более функциональный за счет возможностей передаваемого контента и фактически бесплатный.

Кстати, не считая увеличения лояльности, в соцсетях возможно превосходно общаться с должниками, тем самым повышая KPI по взысканию — трудится на ура.

Еще одной занимательной историей, которую принесли с собой месенджеры,— финансовые переводы. И в случае если банки в Кении начали переводить деньги через мессенджеры, то чем хуже мы в Российской Федерации?

Ах, да, первые ласточки уже имеется. Moneytalk от смузиненавистника с « 1 млн пользователей» и занятное ответ от команды Qiwi, которое реализовано в виде бота для Telegram. Сбербанк также не остается в стороне и реализует функционалы перевода в соцсетях.

Ну и конечно же, самый первый кейс — отправка денег по почте в исполнении «Яндекса».

Станут ли они убийцей Facebook Money Transfer, в то время, когда компания закончит тестирование на американском рынке и запустит сервис в Российской Федерации,— громадный вопрос.

До тех пор пока более жизнеспособными в русском действительности выглядят истории сотовых операторов, поскольку у них база больше и мобилизованнее. К примеру, «Билайн» запустил сервис мгновенных переводов как с баланса собственного счета, так и карты.

В занимательное время мы живем, приятели!

Рейтинг государств по применению смартфонов

Денежный чат

 

Получайте от 4800 рублей в день, отправляя сообщения в Денежный Чат!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: