Двигатели Митсубиси Аутлендер в Российской Федерации, это бензиновые агрегаты. Но в Европе предлагают еще и дизель. На данный момент клиентам Mitsubishi Outlander дешёвы два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим количеством 2 и 2.4 литра, плюс более замечательный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.
Сейчас мы детально поведаем об устройстве этих двигателей. Поведаем о приводе ГРМ, динамике и расходе топлива. Пожалуй начнем с базисного мотора Митсубиси Аутлендер рабочим количеством 2 литра. Данный двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в 60 секунд. Крутящий момент образовывает 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что лишь с ним возможно приобрести Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте.
Более замечательные двигатели Аутлендера ставятся лишь на полноприводные модификации.
Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой хороший DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ употребляется ремень. В совокупности питания употребляется распределенный впрыск. Отменная мощность при довольно маленьком расходе горючего обеспечивается электронной совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC.
Потом подробные характеристики двигателя, динамики и расхода топлива.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход горючего, динамика
- Рабочий количество – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Большая скорость передний привод – 190 км/ч
- Большая скорость полный привод – 185 км/ч
- Разгон до первой много передний привод – 11.5 секунд
- Разгон до первой много полный привод – 12.0 секунд
- Тип горючего – АИ 92
- Экологический стандарт – Евро 4
- Расход горючего по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
- Расход горючего в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
- Расход горючего по автостраде 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра
Более замечательный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагется в сочетании лишь с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Повышение количества за счет цилиндров большего диаметра стало причиной увеличению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава.
В качестве горючего так же употребляется 92 бензин. Потом характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход горючего, динамика
- Рабочий количество – 2360 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Большая скорость полный привод – 195 км/ч
- Разгон до первой много полный привод – 10.5 секунд
- Тип горючего – АИ 92
- Экологический стандарт – Евро 4
- Расход горючего по городу 4WD – 10,6 литра
- Расход горючего в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
- Расход горючего по автостраде 4WD – 6,4 литра
Сравнительно не так давно русским клиентам Митсубиси Аутлендер стал дешёв 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с. это разрешает разгонять полноприводный джип до первой много за 8,7 секунд!
Само собой разумеется за ураганную динамику нужно платить, исходя из этого расход горючего особенно в городских условиях на пара литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Помимо этого что автомобиль с таким мотором очень прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95.
В случае если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Потом параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход горючего, динамика
- Рабочий Количество – 2998 и3
- объём цилиндров/клапанов – 6/24
- Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Большая скорость – 205 км/ч
- Разгон до первой много – 8.7 секунд
- Тип горючего – АИ 95
- Экологический стандарт – Евро 4
- Расход горючего по городу – 12,2 литра
- Расход горючего в смешанном цикле – 8,9 литра
- Расход горючего по автостраде – 7,0 литров
Отечественный рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит простой бензиновый двигатель рабочим количеством 2 литра, что передает крутящий момент на генератор, что со своей стороны питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, каковые вращают заднюю ось и переднюю. Другими словами один стоит спереди второй позади.
В принципе, если вы желаете сэкономить топлива, вы имеете возможность зарядит главную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.
Вы спросите для чего нужен гибридный джип Митсубиси Аутленедер? Ответ несложен, Outlander PHEV весьма экономичен, при наличии возможности систематично подзаряжать батарею. Потом кое-какие характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.
Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход горючего, динамика
- Рабочий количество бензинового двигателя – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
- Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
- Большая скорость – 195 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
- Тип горючего – АИ 95
- Экологический стандарт – Евро 5
- Расход горючего в смешанном цикле согласно данным производителя – 5,4 литра
- Запас хода на одной заправке горючего – 880 км
- Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
- Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт
Фактически в Российской Федерации не востребованы кроме того дизельные модели машин, не смотря на то, что они весьма популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные машины. Потому, что не у каждого имеется теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный холод, по большому счету только бог ведает.
Исходя из этого рыночные возможности Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.
Источник: ndsm.su
Mitsubishi Outlander 2.4 MT (blue) vs. Mitsubishi Outlander 3.0 AT (white) 2WD (2-nd race)
Интересные записи
- Какую карту visa выбрать
- Как рассчитать прибыль от продаж: формула и методы увеличения показателя
- Что такое плановая себестоимость
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…
-
Как рассчитать расход топлива в час
В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…
-
Двигатель москвич-2140 расходует много топлива
Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На…
-
Расход топлива на холостом ходу
November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…
-
Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…
-
Мазда 3 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…