Двигатель москвич-2140 расходует много топлива

Двигатель москвич-2140 расходует много топлива

Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На самом же деле эксплуатационный расход горючего — это ответственный показатель состояния двигателя, автомобиля в квалификации и целом того, кто сидит за рулем. Эксплуатационный расход горючего зависит от многих факторов: и от климатических условий, и от того, как продолжительно вы прогреваете автомобиль, перед тем как прикоснутьсяся в путь, и от условий перемещения (езда по городу либо езда по шоссе), и от состояния дорог (хороший асфальт либо разбитая дорога, булыжник), и от темперамента водителя, и от величины давления воздуха в шинах, и от наличия багажника на крыше вашего автомобиля, и от того, как верно вы подсчитываете расход горючего.

Если вы предполагаете, что ваш автомобиль через чур много расходует топлива, в первую очередь убедитесь в этом при помощи правильного подсчета пройденных километров и израсходованного за данный пробег горючего, т. е. определите эксплуатационный расход горючего. Многие обладатели при расчете эксплуатационного расхода горючего допускают неотёсанные неточности в способах замера израсходованного топлива и довольно часто обращаются на СТО с необоснованными жалобами на громадный расход горючего автомобилем, не смотря на то, что при верных замерах оказывается, что автомобиль всецело исправен и расход топлива находится на надлежащем уровне.

К распространенным допускаемым неточностям при замерах горючего относится метод замера расстояния, пройденного на всецело заправленном баке, т. е. заливают полный бак, записывают наряду с этим показания одометра* и эксплуатируют автомобиль без заливки горючего до его остановки из-за отсутствия горючего в топливном баке. Перед тем как сказать об неточностях в расчетах, согласимся, что данный метод на большом растоянии небезопасен, поскольку ближе к концу опыта горючее может кончиться в самый неподходящий момент перемещения — и при обгоне, и при проезде оживленного перекрестка в часы пик и т. д. Последствия этого, как нетрудно додуматься, очень неприятны.

* Одометр — счетчик пройденного автомобилем расстояния, в большинстве случаев, монтируется в одном узле совместно со спидометром.

При расчете эксплуатационного расхода горючего наряду с этим методе замера уверены в том, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива (таков номинальный количество бака). Вот тут вкрадывается неточность, заключающаяся: во-первых, в том, что существуют определенные допуски на изготовление топливного бака, из-за которых количество топливного бака может не: какое количество различаться от номинального; во-вторых, остановка двигателя из-за отсутствия подачи горючего совсем не показывает, что бак совсем безлюден, поскольку в нем постоянно остаётся какое-то количество горючего.

Это особенно принципиально важно, в случае если автомобиль остановился не на горизонтальном участке дороги, а к примеру, на подъеме; в-третьих, чтобы получить действительно эксплуатационный расход, пробег автомобиля недостаточен чтобы исключить случайности, воздействующие на расдвижение горючего и видящиеся в настоящей дорожной обстановке (к примеру, транспортные пробки и т. д.). Такие же погрешности, пожалуй, еще в большей степени свойственны методу замера по канистре, т. е. в то время, когда заливают канистру горючего в топливный бак и замеряют расход горючего.

Каким же образом необходимо замерять эксплуатационный расход горючего?

Существует пара способов. Разглядим один из них. Налейте полный бак горючего (под пробку) и запишите наряду с этим показания одометра. С этого момента шепетильно фиксируйте количество залитого в бак топлива при

каждой заправке. По окончании пробега примерно 1000 км (чем больше километраж, тем более достоверная величина расхода горючего) при очередной заправке залейте снова горючее под пробку, зафиксируйте количество залитого наряду с этим топлива и показание одометра. Сейчас, имея пройденный километраж и количество израсходованного наряду с этим топлива, нетрудно подсчитать эксплуатационный расход горючего в л /100 км.

Существуют национальные нормы эксплуатационного расхода горючего для каждой модели автомобиля. Для автомобиля Москвич-2140 эта норма при эксплуатации летом образовывает 10,5 л/100 км, зимний период норма возрастает на 10%. Эти нормы предусматриваются для технически исправного автомобиля, при управлении опытным водителем.

В случае если замеры расхода горючего продемонстрировали, что расход не укладывается в нормы, то это возможно следствием неисправности автомобиля, но обстоятельством возможно и недостаточное мастерство водителя либо неблагоприятное стечение дорожных условий, к примеру, поездки по большей части в городских условиях на маленькие расстояния. Дабы исключить всецело все случайные факторы, вы имеете возможность произвести замер контрольного расхода горючего, что должен быть для автомобиля Москвич-2140, как указано в инструкции, не более 8,8 л/100 км.

Перед замером выясните выбег автомобиля с установившейся скорости 50 км/ч до полной остановки, как это обрисовано выше. Наряду с этим добейтесь, дабы выбег автомобиля составлял не меньше 420 м, а после этого переходите к замеру контрольного расхода топлива. Данный расход определяют при заездах автомобиля, движущегося с постоянной скоростью 80 км/ч на сухом ровном участке дороги с асфальтовым покрытием длиной 3—5 км.

Наряду с этим горючее подается в карбюратор из намерено установленного на автомобиль мерного бачка. Расход горючего замеряют при заездах автомобиля в двух взаимно противоположных направлениях по окончании того, как всецело установится обычный тепловой режим двигателя. В случае если контрольный расход не превышает 8,8 л/100 км, то это говорит об исправности двигателя.

В этом случае удостоверьтесь в надежности, не нарушена ли герметичность соединений топливопроводов между карбюратором и топливным баком, нет ли подтекания топлива. В случае если контрольный расход горючего превышает указанную величину и тем самым подтверждает повышенный эксплуатационный расход горючего, то удостоверьтесь в надежности сперва, всецело ли раскрывается воздушная заслонка карбюратора при вдвинутой до конца кнопке управлен ия ею.

Обстоятельством повышенного расхода возможно то, что карбюратор приготовляет обогащенную горючую смесь из-за большого уровня топлива в поплавковой камере, и по причине того, что засмолены воздушные жиклеры. В этом случае установите обычный уровень горючего, а воздушные жиклеры выверните, очистите их от засмолений и продуйте.

Повышенный расход горючего возможно и из-за неисправностей в совокупности зажигания — из-за неправильной установки момента зажигания, в особенности в случае если установлено позднее зажигание. В этом случае удостоверьтесь в надежности и установите обычный установочный угол опережения зажигания. Расход горючего увеличивается кроме этого при обгорании либо загрязнении контактов прерывателя, а также при неправильном зазоре между ними.

Необходимо проверить состояние контактов, при необходимости зачистить и установить нужный зазор. Также, нужно, проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазор между электродами (0,8+0,15мм). Последнее, что вы имеете возможность сделать, это проверить тепловые зазоры в приводе клапанов.

В случае если все проделанное не улучшило топливной экономичности, остается высказать предположение, что понизилась компрессия в цилиндрах двигателя из-за неплотной посадки клапанов, износа либо пригорания поршневых колец, износа цилиндро-поршневой группы. Устранение этих неисправностей связано с частичной либо полной разборкой двигателя, что предпочтительнее делать на СТОА.

Источник: www.rusarticles.com

Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: