Как купить качественный автомобиль с аукциона

Как купить качественный автомобиль с аукциона

Имеется пара несложных правил, которых стоит придерживаться, дабы приобрести с аукциона хороший автомобиль:

1) Перед тем как сделать ставку на тот либо другой лот, необходимо в обязательном порядке перевести замечания японского специалиста, указанные в аукционном странице, особенное внимание стоит выделить «минусам» и не только тем, что буквенно указаны на дефектовочной схеме аукционника. Кроме того в случае если автомобилю присуждены такие оценки как 4-4,5 баллов и указан маленький пробег, в комментариях неизменно возможно скрыта какая-то информация о важных недостатках либо неисправностях, к примеру, очень сильно потертый руль, коррозия по дну, по кузову и в моторном отсеке, и потёки масла из двигателя. На практике виделись кроме того авто с оценкой 4 балла, в «минусах» аукционного страницы которых был указан таковой недочёт как «лёгкий нетипичный звук при работе мотора».

2) Неизменно необходимо обращать внимание на то, дабы состояние кузова автомобиля вправду соответствовало оценке, которую выставил ему инспектор. Это легко можно понять по дефектовочной схеме аукционного страницы, на которой все недостатки обозначены буквами A, U, Y, W,P и др. Японские инспектора смогут завысить оценку за маленький пробег (меньше 50-60 тыс. км.), свежий год выпуска, большую цена автомобили.

Сравните, оценку 4 у одного лота с маленьким пробегом:

И оценку 4 у лота с пробегом практически 100 тыс. км.

Автомобили с оценками 3-3,5 (а также 4) балла могут быть кроме того восстановленными по окончании лёгкого удара в заднюю часть кузова:

Кроме того у машин с совершенным небольшим пробегом и состоянием кузова смогут быть неприятности. Исходя из этого и крайне важно переводить аукционный лист до приобретения.

3) Лучший аукционник – чистый аукционник! Чем меньше буквенных обозначений по кузову на дефектовочной схеме (кроме того с индексами 1), тем лучше будет настоящее состояние автомобиля.

А1 как правило это всего лишь царапина по лаку. которая уйдет с полиролью, но возможно и такая. которая потребует перекраски. Множественные А1 на схеме кроме того у кузова с неспециализированной оценкой в 4.5 балла смогут быть заметны для невооруженного взора.

Индекс 2 – это уже возможность того, что помеченный им элемент будет очень сильно различаться от остальных и, быть может, потребуется его перекраска либо выравнивание.

Индекс 3 свидетельствует возможность необходимости перекраски в 80-90% случаев.

Индекс 4 видится достаточно редко, но время от времени таковой недостаток может привести и к необходимости замены кузовного элемента, к примеру, при вмятины U4 диаметром 40 сантиметров на двери.

С настоящими примерами аукционных недостатков возможно ознакомиться в данной статье .

4) При выставлении ставок помните о возможности контролировать согласно данным статистики оказались ли лоты ранее на торгах. Японские аукционные специалисты обычно достаточно субъективно подходят к оценке состояния авто. Исходя из этого, проводя его осмотр, они смогут и не подметить каких-либо недостатков.

Этим и пользуются перекупщики: они по низкой цене берут машины с оценками 3-3,5-R на строгих аукционах и перевыставляют на аукционах, где специалисты более лояльно подходят к оценке авто, выставляя им завышенные оценки. В следствии авто продается дороже. Исходя из этого постоянно стоит предварительно изучать статистику продаж увлекательного Вам лота.

Достаточно только ввести пробег автомобиля и год выпуска в аукционную статистику и проанализировать полученные результаты.

На отечественном сайте имеется 2 вида статистики, совместно они охватывают 90-95% всех реализованных на аукционах машин.

Вот обычный пример:

А через месяц эта же машина на втором аукционе:

Сравните 2 аукционных страницы одной и той же автомобили:

На что еще стоит обратить внимание:

1. Состояние резины. На многих аукционах японские инспектора показывают остаток протектора в мм (на дефектовочной схеме это указывается цифрами в каждом колесе либо рядом с ним), учитывайте это при расчете большой ставки на лот. Неизменно имеется суть мало расширить ставку, в случае если остаток протектора равен 7-8 мм (практически новая резина) либо напротив, уменьшить, в случае если остаток 0-2 мм (нужно поменять для обычной эксплуатации).

Особенно это актуально для машин с большой ценой резины (размером от 16 дюймов).

2. Удаленность аукциона от портовых городов. Это воздействует на скорость доставки автомобиля с аукциона в порт

отгрузки, и на неспециализированный срок доставки в порт прибытия авто. Средний срок доставки автомобиля до Владивостока при покупке с аукциона средней удаленности – 3-3,5 семь дней. При покупке с отдаленного аукциона – на 1-1,5 семь дней продолжительнее. Перечень удаленных аукционов возможно взглянуть тут — http://www.carwin.ru/faq .

3. Не следует брать машину с множеством кузовных недостатков в надежде приобрести существенно дешевле средне-статистической цены – скидка при покупке редко компенсирует цена покраски и дальнейшего ремонта. Кроме этого задумайтесь о предстоящей продаже – значительно легче реализовывать автомобиль без следов кузовного ремонта и с честным аукционным страницей с оценкой 4-4,5 баллов, чем с покрашенным оценкой и кузовом 3-3,5 баллов. на данный момент фактически все перед приобретением контролируют автомобиль по статистике.

4. Очень сильно нечистый (либо кроме того с прожегами) салон, имеется важные несделанные кузовные недостатки, различный остаток протектора у резины, очень сильно потертый руль — всё это замечания, наличие которых в аукционном странице показывает, что автомобиль не следует разглядывать для приобретения. По раздельности эти недочёты кажутся мелочами, каковые не тяжело исправить, но наличие их всех в одном аукционнике показывает, что за этим автомобилем не заботились и не следили подобающим образом на протяжении эксплуатации в Японии. Кроме этого имеется большая вероятность того, что в моторе окажется масло, которое последний раз поменяли 30 тыс. км назад, вариатор дергает и жидкость в нем безотлагательно испытывает недостаток в замене, ходовка очень сильно уставшая от езды кроме того по японским дорогам…

5. Приобретение автомобиля, с момента выпуска которого прошло более 7 лет и маленьким (до 50 тыс. км.) пробегом — практически лотерея. Мы неоднократно виделись с автомобилями, каковые очевидно продолжительно находились в Японии и их состояние выяснялось совсем не тем, каким ожидалось при покупке авто с мелким пробегом. Обычные недостатки – резина в трещинах, выгоревшая краска, ветхие и уже утратившие собственные свойства жидкости в редукторах и агрегатах (это самое ужасное), недостатки консоли (трещины, пузыри от солнца), запах в салоне (особенно в случае если прошедший обладатель курил), нехорошее состояние кожаного салона (въевшаяся грязь, трещины, провисания и складки обивки).

6. Оптимальные параметры для приобретения автомобиля проходного года (от 3 до 5 лет с момента выпуска) – аукционная оценка 4-4,5, пробег от 55 до 80 тыс. км.

В случае если пробег меньше 50 тыс. км. то цена на аукционе в большинстве случаев намного выше, чем при покупке для того чтобы же авто с пробегом 55-80 тыс. км, но настоящей отличия для потребителя (то, что желают взять, переплачивая за мелкий пробег) нет, видятся машины с пробегом 75 тыс. км. и в состоянии как с завода, так же как и с пробегом 35 тыс. км. и ни разу не менянным необходимостью и маслом кузовного ремонта вкруг.

Брать с пробегом больше 80 тыс. км. – также фактически не имеет смысла, цена авто на аукционе падает незначительно, очень сильно сэкономить не окажется, но появляется необходимость в ТО100, замене ремня ГРМ и др. расходах. Ну и приобретение авто изначально с громадным пробегом кроме этого скажется на его предстоящей продаже.

7. Нас довольно часто задают вопросы, на каких аукционах оптимальнее брать, какие конкретно самые строгие и качественные, где самый реально оценивают состояние машин. Самыми строгими считаются аукционы «Аукнет» и «Хонда», каковые выполняют торги по понедельникам – в том месте вправду обрисовывают такие подробности, на каковые на вторых аукционах кроме того не обратят внимания (к примеру, маленькие морщины на сидении, малозаметные визуально). Но аукционы эти не большие, а потому выбор выставляемых автомобилей мал.

Кроме этого направляться выделить аукционные дома TAA (Toyota Auto Auction) и NAA(Nissan Auto Auction), автомобили обрисовывают достаточно как следует, к примеру, на схеме поставят А1/U1 на месте недостатка вместо типично-расплывчатой для других аукционов фразы «царапины и вмятины по кузову». Но и на этих аукционах смогут завысить аукционную оценку за мелкий пробег.

Другие аукционы (USS, HAA, JU и др.) приблизительно одинаково оценивают машины.

Мы попытаемся сделать самый полный гайд по японским аукционам! В случае если у Вас имеется какие-то вопросы либо дополнения, то Вы имеете возможность написать в комментариях к статье либо на почту Данный адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. мы в обязательном порядке ответим.

Нравится

Источник: www.carwin.ru

Все тайны и секреты японского авто аукциона | USS Yokohama 2016

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: