Как купить машину на аукционе в японии

Как купить машину на аукционе в японии

Как приобрести авто на аукционе?

Вы устали искать хороший автомобиль? Замучались определять состояние автомобиля с приятелями–специалистами либо вас смущает добросовестность продавцов авторынка? Тогда вам прямая дорога на аукционы Японии

Где брать?

Сейчас в Японии насчитывается более 30 аукционов, каковые возможно разбить на четыре группы.

1. Свободные аукционы автомобилей из Японии (NDAA, SAA (Саппоро АА), Zip) предлагают на торгах от нескольких сотен до 10 тысяч машин в месяц. Данный тип аукционов воображает или все виды транспорта, или специализируются на одном. К примеру, Zip реализовывает различные виды машин, а TUS специализируется на мотоциклах.

2. Аукционы от прокатчиков и производителей

Продажа машин с японских аукционов, организованных большими дилерами либо компаниями, проходит в различных местах. К примеру, машины Toyota возможно приобрести на аукционе ТАА. А транспортная компания ORIX на собственных аукционах реализовывает собственные ветхие машины.

Главными группами являются SUAA (Subaru), SAA (на данный момент AA), HAA (Honda AA), и NAA (Nissan).

3. Аукционные группы

Такие аукционные группы осуществляют контроль значительную часть японского рынка автоаукционов, и являются или альянсами свободных аукционистов, одной компанией либо дочерними компаниями. Главными группами являются JUGroup, USSGroup и ARAIGroup.

4. Онлайн/спутниковые аукционы

Имеется кроме этого интернет-аукционы. Они или реализовывают машины, каковые приходят из собственных фондов либо подержанные автомобили от имени вторых компаний. Примерами являются аукционы AUCNET, ASNET, GAO! и HERO.

Строгими считаются аукционы «AUCNET», «HONDA», «TAA» (Toyota Auto Auction) и NAA(Nissan Auto Auction) — в том месте вправду обрисовывают такие подробности, на каковые на вторых аукционах кроме того не обратят внимания. Другие аукционы (USS, HAA) приблизительно одинаково оценивают машины. Исходя из личного опыта, не рекомендую брать автомобили на аукционах JU (некомпетентные специалисты, завышающие оценки) и со стоянок компании ORIX, на которых довольно много продаётся машин по окончании работ такси, аренды и открыто «умотанных» автомобилей.

Трудности перевода

Перед тем как сделать ставку на тот либо другой лот, необходимо в обязательном порядке перевести замечания японского специалиста, указанные в аукционном странице, особенное внимание стоит выделить «минусам» и не только тем, каковые обозначены на дефектовочной схеме аукционника. Кроме того в случае если автомобилю присуждены такие оценки как 4-4,5 баллов и указан маленький пробег, в комментариях неизменно возможно скрыта какая-то информация о важных недостатках либо неисправностях, к примеру, очень сильно потёртый руль, коррозия по дну, по кузову и в моторном отсеке, и потёки масла из двигателя. Видятся авто с оценкой 4 балла, в «минусах» аукционного страницы которого указан «лёгкий нетипичный звук при работе мотора».

Аукционная грамота

Само собой разумеется в совершенстве, лучший аукционный лист – чистый! Чем меньше буквенных обозначений по кузову на аукционнике (кроме того с индексами 1), тем лучше будет настоящее состояние автомобиля. И, однако, необходимо знать, что они обозначают:

Состояние салона: А — весьма хорошее, В – хорошее, С — нехорошее.

Состояние кузова: А – царапина, U – вмятина, В — царапина и вмятина, W – восстановленный (покрашенный), S – ржавчина, С – коррозия, Р – закрашено, Н – отверстие, ХХ – заменённая подробность, Х – испытывает недостаток в замене, G – скол, в большинстве случаев на стекле.

Индекс 1 как правило это всего лишь царапина по лаку, которая уйдёт с полиролью, но возможно и такая, которая потребует перекраски. Индекс 2 – это уже возможность того, что помеченный им элемент будет очень сильно различаться от остальных и, быть может, потребуется его перекраска либо выравнивание. Индекс 3 говорит о необходимости перекраски в 80-90% случаев.

Индекс 4 видится достаточно редко, но время от времени таковой недостаток может привести и к необходимости замены кузовного элемента.

Неизменно обращайте внимание на то, дабы состояние кузова автомобиля вправду соответствовало оценке, которую выставил ему инспектор. Японские инспектора смогут завысить оценку за маленький пробег (меньше 50-60 тыс. км.), свежий год выпуска, большую цена автомобили. Множественные А1 на схеме кроме того у кузова с неспециализированной оценкой в 4.5 балла смогут быть заметны для невооруженного взора. Зная эти обозначения

и имея перед глазами дефектовочную схему, вы сможете взять самоё реальное представление о состоянии авто.

На чём получают перекупы?

На различных аукционах трудятся различные специалисты, каковые также, кстати, люди и оценивают на собственный глаз. Малого вмятину специалист с аукциона ТАА обозначит как U2, а специалист с аукционов JU может по большому счету не обратить на неё внимания. Этим и пользуются перекупщики: они по низкой цене берут машины с оценками 3-3,5-R на строгих аукционах и перевыставляют на аукционах, где специалисты несложнее подходят к оценке авто.

В том месте машина приобретает уже 4-4,5 и в следствии продаётся дороже. Исходя из этого постоянно стоит предварительно изучить статистику продаж увлекательного вам лота. Достаточно только ввести пробег автомобиля и год выпуска в аукционную статистику и проанализировать полученные результаты.

Обратите внимание

1. На шины. На многих аукционах специалисты показывают остаток протектора в мм (на аукционном странице это указывается цифрами в каждом колесе либо рядом с ним), учитывайте это при расчёте ставки на лот. Имеется суть мало расширить ставку, в случае если остаток протектора равен 7-8 мм (практически новая резина) либо напротив, уменьшить, в случае если остаток 0-2 мм.

Особенно это актуально для дорогостоящих покрышек.

2. На удалённость аукциона от портовых городов. Чем ближе размещение аукционного дома к порту отгрузки, тем стремительнее он попадёт в Россию. Средний срок доставки автомобиля до Владивостока при покупке с аукциона средней удаленности – 3-3,5 семь дней, далёкого аукциона- 4-5,5 семь дней.

3. На кузов. Если вы берёте машину для себя любимого, то не следует брать машину с множеством кузовных недостатков в надежде сэкономить – скидка при покупке редко компенсирует цена покраски и дальнейшего ремонта. А если вы берёте аукционный автомобиль на рынке в Российской Федерации, то неизменно и в обязательном порядке контролируйте на честность продавца посредством статистики продаж.

4. На подробности. Очень сильно нечистый либо с прожёгами салон, важные кузовные недостатки, различный остаток протектора у резины, очень сильно потёртый руль — подобные замечания показывают, что автомобиль не следует разглядывать для приобретения. По раздельности эти недочёты кажутся мелочами, но наличие их всех в одном аукционнике свидетельствует, что за автомобилем не заботились и не следили подобающим образом на протяжении эксплуатации в Японии.

Исходя из этого имеется риск взять всё то, что отличает неухоженный автомобиль: старое масло в моторе, дёргающий вариатор, требующий замену жидкости, да ещё и очень сильно уставшая «ходовка».

5. На соотношение пробега и года выпуска. Приобретение авто, с момента выпуска которого прошло более 7 лет и маленьким (до 50 тыс. км.) пробегом — практически лотерея. Многие автомобили подолгу простаивают на стоянках в Японии и их состояние оказывается не таким, каким ожидается при покупке авто с мелким пробегом.

Обычные недостатки – резина в трещинах, выгоревшая краска, утратившие собственные свойства жидкости в редукторах и агрегатах, недостатки панели устройств (трещины, вздутия), запах в салоне, нехорошее состояние кожаного салона (въевшаяся грязь, трещины, провисания и складки обивки).

Совершенный вариант

«Золотые» параметры для приобретения автомобиля проходного года (3-5 лет) – аукционная оценка 4-4,5, пробег от 55 до 80 тыс. км. В случае если пробег меньше 50 тыс. км, то цена на аукционе в большинстве случаев намного выше, но настоящей отличия для потребителя нет. Видятся машины с пробегом 75 тыс. км и в состоянии как с завода, так же как и с пробегом 35 тыс. км, в которых ни разу не проводилась замена масла и нужен кузовного ремонта вкруг.

Брать с пробегом больше 80 тыс. км также не имеет смысла. Цена авто на аукционе падает незначительно и очень сильно сэкономить не окажется, но появляется необходимость в ТО100, замене ремня ГРМ и других расходах. Ну, и приобретение авто изначально с громадным пробегом кроме этого скажется на его предстоящей продаже.

В общем, приходим к очевидному выводу – хороший автомобиль не имеет возможности стоить дёшево. А вот вам нужная ссылочка для проверки правдивости аукционников:

Изучение проводил Евгений Шумилов, «На Колёсах в Улан-Удэ»

Источник: baikalfinans.com

Японские аукционы и пошлины РФ

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: