Факторы, влияющие на уровень конверсии

Факторы, влияющие на уровень конверсии

• срок и удобство доставки;

• простота оформления и дизайн сайта заказа;

• наличие контактных данных;

• возможность переговоры с менеджерами;

• источник визитёров (целевой либо нецелевой трафик);

• детальное описание товарных позиций;

• гарантия либо возврат товаров.

Увеличение конверсии посредством уровня стоимостей.

Чем ниже цены – тем более большой будет процент заказов. Но, наряду с этим товары должны быть качественными, в противном случае спустя маленький временной отрезок у вас покажется много обиженных отзывов и покупателей, каковые в будущем снизят уровень заказов. Одновременно с этим, цены не должны быть через чур низкими. В другом случае, клиенты начнут сомневаться в их качестве, да и достаточной прибыли от их продажи вы не получите.

Старайтесь держать цены на достаточно большом уровне, наряду с этим повышая конверсию вебмагазина за счет вторых показателей, к примеру, детальных описаний либо создания дополнительных сокровищ.

Увеличение конверсии за счет

качественных товаров.

Тут все легко – убедившись в качестве ваших товарных позиций, клиенты станут намного лояльнее к вам относиться, наряду с этим говоря всем о вашем интернет магазине. Помимо этого, вы сможете попросить собственных клиентов написать отзывы о вашей работе, каковые значительно увеличивают количество заказов.

Увеличение конверсии за счет

отзывов клиентов.

Отзывы клиентов, совершивших приобретения в вашем интернет магазине – один из самых действенных способов расширить уровень прибыли и количество продаж. Наряду с этим, добившись определенного уровня хороших их количества и отзывов, вы имеете возможность поставить их на видное место, дабы новые визитёры, каковые находятся на стадии колебаний и сомнений,

смогли легко подметить эти отзывы, каковые смогут их совсем убедить в необходимости приобретения.

Увеличение конверсии за счет нескольких

видов оплаты.

Любой клиент имеет собственный эргономичный метод для оплаты товаров: кто-то привык платить наличкой, кто-то пластиковой картой, а кое-какие пользуются платежными сервисами. Чем больше способов вы предложите своим клиентам – тем выше шансы, что они захотят приобрести товар как раз у вас. Помимо этого, многие потребители опасаются платить наперед.

Если вы предложите им оплату при получении, вы сможете повысить конверсию вдвое и более, но, тут возможно столкнуться с другой проблемой: не все клиенты будут забирать собственные посылки, и вы станете недополучать часть прибыли, наряду с этим терпеть убытки за счет дополнительных затрат на доставку.

Увеличение конверсии за счет эргономичной

и стремительной доставки.

Все клиенты интернет магазинов желают взять собственную приобретение как возможно стремительнее. Тут необходимо понимать, что с доставкой в течении 1-2 дней уровень конверсии будет выше, чем с доставкой за 7-10 дней. Но, для этого у вас должны быть в наличии все товарные позиции (либо вы имеете возможность скоро их приобрести по оптовой цене). Помимо этого, для стремительной доставки возможно применять курьеров либо более стремительные транспортные компании.

К примеру, на Украине компания Укрпочта доставляет посылки существенно медленнее, чем Новая Почта, но, посредством «национальной почты» возможно доставить заказ кроме того в маленькую деревню и стоить это будет мало дешевле.

Как повысить конверсию за счет простоты оформления заказа, наличия контактных данных, детальных описаний и целевого трафика — просматривайте во второй части статьи .

Источник: www.f-kotler.narod.ru

Как обеспечить максимально эффективное достижение краткосрочных целей в бизнесе [Бизнес Молодость]

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: