• срок и удобство доставки;
• простота оформления и дизайн сайта заказа;
• наличие контактных данных;
• возможность переговоры с менеджерами;
• источник визитёров (целевой либо нецелевой трафик);
• детальное описание товарных позиций;
• гарантия либо возврат товаров.
Увеличение конверсии посредством уровня стоимостей.
Чем ниже цены – тем более большой будет процент заказов. Но, наряду с этим товары должны быть качественными, в противном случае спустя маленький временной отрезок у вас покажется много обиженных отзывов и покупателей, каковые в будущем снизят уровень заказов. Одновременно с этим, цены не должны быть через чур низкими. В другом случае, клиенты начнут сомневаться в их качестве, да и достаточной прибыли от их продажи вы не получите.
Старайтесь держать цены на достаточно большом уровне, наряду с этим повышая конверсию вебмагазина за счет вторых показателей, к примеру, детальных описаний либо создания дополнительных сокровищ.
Увеличение конверсии за счет
качественных товаров.
Тут все легко – убедившись в качестве ваших товарных позиций, клиенты станут намного лояльнее к вам относиться, наряду с этим говоря всем о вашем интернет магазине. Помимо этого, вы сможете попросить собственных клиентов написать отзывы о вашей работе, каковые значительно увеличивают количество заказов.
Увеличение конверсии за счет
отзывов клиентов.
Отзывы клиентов, совершивших приобретения в вашем интернет магазине – один из самых действенных способов расширить уровень прибыли и количество продаж. Наряду с этим, добившись определенного уровня хороших их количества и отзывов, вы имеете возможность поставить их на видное место, дабы новые визитёры, каковые находятся на стадии колебаний и сомнений,
смогли легко подметить эти отзывы, каковые смогут их совсем убедить в необходимости приобретения.
Увеличение конверсии за счет нескольких
видов оплаты.
Любой клиент имеет собственный эргономичный метод для оплаты товаров: кто-то привык платить наличкой, кто-то пластиковой картой, а кое-какие пользуются платежными сервисами. Чем больше способов вы предложите своим клиентам – тем выше шансы, что они захотят приобрести товар как раз у вас. Помимо этого, многие потребители опасаются платить наперед.
Если вы предложите им оплату при получении, вы сможете повысить конверсию вдвое и более, но, тут возможно столкнуться с другой проблемой: не все клиенты будут забирать собственные посылки, и вы станете недополучать часть прибыли, наряду с этим терпеть убытки за счет дополнительных затрат на доставку.
Увеличение конверсии за счет эргономичной
и стремительной доставки.
Все клиенты интернет магазинов желают взять собственную приобретение как возможно стремительнее. Тут необходимо понимать, что с доставкой в течении 1-2 дней уровень конверсии будет выше, чем с доставкой за 7-10 дней. Но, для этого у вас должны быть в наличии все товарные позиции (либо вы имеете возможность скоро их приобрести по оптовой цене). Помимо этого, для стремительной доставки возможно применять курьеров либо более стремительные транспортные компании.
К примеру, на Украине компания Укрпочта доставляет посылки существенно медленнее, чем Новая Почта, но, посредством «национальной почты» возможно доставить заказ кроме того в маленькую деревню и стоить это будет мало дешевле.
Как повысить конверсию за счет простоты оформления заказа, наличия контактных данных, детальных описаний и целевого трафика — просматривайте во второй части статьи .
Источник: www.f-kotler.narod.ru
Как обеспечить максимально эффективное достижение краткосрочных целей в бизнесе [Бизнес Молодость]
Интересные записи
- Как я вылетел с универа
- Как снизить расход топлива на газ 31029
- Как положить рубли на вебмани в украине
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как посчитать конверсию сайта? факторы, влияющие на конверсию
Часто не редкость, что кроме того при высокой посещаемости очень мало пользователей делают то, что вы желаете. В частности, они смогут не обращаться за…
-
Конверсия — это свойство сайта превращать простых визитёров в клиентов ваших товаров либо потребителей одолжений, предоставляемых вашим бизнесом. Научное…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина: успешные идеи usability
Мы ведем отечественный дайджест с 2012 года, и владеем основной базой приемов по продвижению интернет-проектов. Большое количество ли вы понимаете…
-
Определение рентабельности. факторы, влияющие на рентабельность производства
Рентабельность производства исчисляется по формуле: Р = П / (ОФ+Шнобель) ? 100, где Р – рентабельность (в процентах); П – сумма валовой прибыли; ОФ –…
-
Нормы расхода краски и факторы, влияющие на расход
Как вычислить расход краски на известную площадь поверхности? В каких случаях расход краски на 1 м2 может значительно превысить указанную изготовителем…
-
Как посчитать конверсию вашего интернет магазина
В данной маленькой статье я делюсь с вами базами из MBA. Для тех, кто не в курсе, в MBA входит изучение базисных баз финансов, управления и маркетинга….