Forbes 50 fintech. часть 3. банки и сервисы

Мы исследуем 50 лучших финтех-компаний по версии редакции Forbes. В сегодняшнем обзоре компаний из список журнала Форбс сервисы и банки управления финансами. ( Часть 1, часть 2)

1. Банк Simple (осн. в 2009 году, приобретён испанским банком BBVA в 2014-м за $117 млн) — это мобильный банк. Главный продукт складывается из карты и мобильного приложения Visa. Банк не взимает рабочих групп с клиентов.

В сущности, Simple — это по большому счету не банк, а IT-компания. Банковские услуги клиентам оказывает The Bancorp Bank. Близкую идею на русском рынке реализует компания Rocketbank, создавшая мобильные приложения для iOS и Android первоначально для карт банка «Интеркоммерц», а с недавних пор переключившаяся на партнерство с банком «Открытие».

Не отстают и сами банки — хорошие мобильные приложения имеется у большинства из них.

2. Xapo (осн. в 2012 году, инвестировано $40 млн) — это банк, главным продуктом которого есть биткоин-кошелек, привязанный к простой дебетовой карте. Выпуск карт стоит $20. Плата за годовое обслуживание образовывает $12. В отличие от большинства компаний перечня, услуги Xapo номинально дешёвы в Российской Федерации. По окончании регистрации на сайте возможно заказать карту. Деньги для приобретения биткоинов и зачисления в кошелек отправляются простым банковским переводом.

Продвинутые в банковских одолжениях россияне смогут воспользоваться одолжениями Xapo, принципиально важно лишь помнить, что до тех пор пока биткоин в Российской Федерации вне закона.

Forbes 50 fintech. часть 3. банки и сервисы

3. LevelMoney (осн. в 2013 году, инвестировано $7 млн) — это мобильное приложение для личного бюджетирования, собирающее в одном месте данные о всех картах и счётах и помогающее рационально применять деньги. Приложение предостерегает от ненужных затрат и оказывает помощь достигнуть установленных денежных целей. Свыше миллиона пользователей загрузили это приложение.

 

4. LearnVest (осн. в 2007 году, инвестировано $72 млн) — это сервис денежного планирования, в котором клиентов обслуживают сертифицированные денежные планировщики. Такое планирование необходимо каждому — вот мысль, которую компания энергично продвигает в веса. За $299 вступительного взноса и $19 в месяц пользователь приобретает панель управления, на которой консолидируется вся его денежная информация, и рекомендации умелого эксперта по планированию финансов по email.

Сервисом уже пользуются более 25 тысяч людей.

5. HelloWallet (осн. в 2009 году, инвестировано $15,6 млн, в 2014 году компания реализована) возможно назвать программой денежной грамотности для работников, которую компания продвигает через работодателей. HelloWallet уже применяют 26 работодателей, предлагающих услуги сервиса 550 тысячам собственных работников. Сервис, коммуницируя с клиентами персонально через мобильное приложение и веб, оказывает помощь тратить меньше, чем получать.

Достигается это за счет накоплений на самые нужные в жизни вещи — здоровье и пенсию, и верного применения кредитов.

6. Компания Zenefits (осн. в 2013, инвестировано 584 млн. американских долларов, текущая оценка 4,5 млрд. долларов) предлагает работодателям бесплатную сетевую платформу, комплексно автоматизирующую всю функциональность HR-работы предприятия. Zenefits есть большим брокером для страховых, инвестиционных и других денежных компаний и банков, реализовывая их услуги через собственную платформу. Начало:  1 часть,  2 часть.

Продолжение направляться.

50-50 (fifty-fifty) Pakistan tv drama — part 3

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: