Характеристики и обзор шевроле ланос

Характеристики и обзор шевроле ланос

Основная // Шевроле // Характеристики и обзор Шевроле Ланос

15 Янв

У российских водителей уже многие годы стоит тяжелый вопрос, что лучше купить – отечественное авто по меньшей цени, но с вызывающим большие сомнения качеством либо иномарку, цена которой будет ощутимо больше, но приятных моментов с ней будет больше. На русском рынке уже показались предложения по автомобилям, каковые стоят дешевле либо столько же, сколько стоят отечественные ВАЗы. И кто тут в выигрыше – осознать тяжело.

Недорогой бюджетный автомобиль Шевроле Lanos.

То ли чужестранцы почуяли что-то неладное и стали клепать недорогие машины специально для русских водителей, то ли отечественные разработчики машин почувствовали себя с уверенностью и стали завышать цены. Но результат один – самые дешёвые модели машин зарубежный автоконцеров стали самыми успешными реализовываемыми иномарками в России. Итак, это Дэо Нексиа, Рено Логан, и Шевролет Ланос. Вот с ним мы и познакомимся подробнее.

Прежде всего мы разглядим характеристики автомобиля (расход горючего, клиренс, управляемость) и посмотрим, что же отечественный ожидает под данной недорогой упаковкой.

Характеристики

Сейчас посмотрим, что собой воображают характеристики автомобиля Шевроле Ланос (расход горючего, клиренс). Разработчики решили уменьшить клиентам задачу выбора и сделали лишь один 1,5-литровый двигатель SOHC с восьмью мощностью и клапанами 86 лошадиных сил. Это необычно, поскольку в Дэо Ланос был с 1,3- и 1,6-литровым двигателем.

Динамика Шевролет Ланос в полной мере ожидаемая, хватит чтобы нормально передвигаться в плотном потоке, наряду с этим, не вынуждая вторых участников перемещения ругаться матом и именовать водителя «чайников».

Большой крутящий момент в 130 Нм достигает при 3400 оборотах в 60 секунд, что дает Ланос быть приемистым. Сопряжен данный силовой агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая разрешает разогнать автомобиль до 172 км/ч. Двигается машина в полной мере медлено – передняя подвеска McPherson достаточно современная для этого, задняя подвеска кроме этого имеет стабилизатор в поперечной ставке.

Что не пришлось по нраву, так это поскрипывание при каждом повороте рулевого колеса, которое перекидывается на кузов при его крена при повороте.

В автомобиле сочтены не только комфорт и цена, но и экономичность двигателя.

Сейчас стоит сообщить несколько слов о дорожном просвете (клиренс) Шевроле Ланос. Версия 1.5 і МТ имеет клиренс в 160 мм, что есть значительным минусом автомобиля. Расход горючего в городских условиях равен около 7 литров. В случае если сказать о автостраде, то тут расход горючего будет всего 5 литров.

Это хорошие характеристики кроме того для автомобиля .

Что собой воображает Шевроле Lanos?

Шевроле Ланос – это очень простоя модель, так несложна, что в ней ничего нет. Тестовый автомобиль был лешен не только гидроусилителя рулевого управления, но кроме того без мультимедии и других элементов комфортной поездки. В общем, дополнительных нужных опций у Ланос мало, пересчитать их возможно кроме того по пальцам. На фото возможно заметить, что ожидает клиента в салоне. Стоит осознавать, что цена в 9000 долларов – это через чур мало.

Хоть характеристики и на среднем уровне, но дизайн и салон низкого качества.

Шевроле Ланос, как выяснилось, автомобиль живучий, живучий не вследствие того что продолжительно помогает водителя (не смотря на то, что этого также никто не отрицает), а по причине того, что выпускается уже практически 17 лет. Именно во второй половине 90-ых годов двадцатого века на дороги бывшего СНГ выехал новенький Дэо Ланос. В те времена неискушенные в техническом замысле водители приняли его с громадным ажиотажем. Конечно же, кореец лишь по заглавию был корейцем, а по происхождению Ланос есть самым настоящим европейцем (что видно и по фото дизайна).

Так как над его дизайном настойчиво трудились те же разработчики, каковые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.д. Да и расход горючего в то

время всех устраивал, поскольку бензин стоил существенно дешевле.

Ланос возможно отремонтировать в любом сервисном центре, поскольку его компоненты в далеком прошлом известны ремонтникам.

Многие узлы и агрегаты Ланос взял в наследство от Опель Кадет, кроме того коробка и двигатель позаимствована у Опель. Но компанию Дэо подмяла под себя американская контора Дженерал моторс. Эта компания, недолго думая, решила переделать автомобиль и назвать ее Шевроле Ланос.

Как выяснилось позднее, Дженерал моторс все сделали верно. Так как автомобиль занимает 8 место среди всех зарубежных машин, реализовываемых в Российской Федерации.

Внешний вид

В случае если на данный момент сказать о внешнем виде Ланос, то дизайн у него в полной мере обыкновенный. Тут нет ненужных подробностей либо лишних элементов. Для этого автомобиля прежде всего принципиально важно, дабы он не отпугивал потенциальных клиентов. Из изюминок дизайна возможно разве что выделить решетку радиатора, которая смахивает на эмблему Дэо, и вытянутые задние фонари.

На фото прекрасно виден дизайн и салон кузова авто.

Дизайн кузова несложной и элегантный.

Интерьер в салоне также достаточно простой. Ничего лишнего тут заметить не удастся. Базисная версия, цена которой образовывает 8 980 тысяч американских долларов, окажет помощь водителю сделать скачок в прошлое.

Состоит салон из велюровых кресел, приборной панели и регулятора отопления, на которой кроме того нет тахометра. Слева еще возможно найти гидрокоректор угла наклона фар. Любой пенсионер растолкует вам, что этого в полной мере хватит для комфортной поездки.

И вправду, такая цена в полной мере подходит для аналогичной комплектации. Так что не следует жаловаться, со своей целью автомобиль справляется превосходно.

Помимо этого, кроме 5 человек, автомобиль может вместить в себя 322 литра груза, а при необходимости задние последовательности возможно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда возможно поместить какие-нибудь вещи. Не пришлось по нраву, что на руле имеется целых две кнопки для сигналов. Не ясно, для чего их сделали – неизвестно.

Но в то время, когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая совокупность стоит практически у всех машин. А тут необходимо нащупывать кнопочки, каковые находятся неизвестно где.

Ну что же, это корейская изюминка (на фото видны эти кнопки).

Салон в автомобиле маленькой, но все же незабываем какого именно класса авто.

Уровень качества материалов в автомобиле низкое, что в полной мере оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто. При перемещении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы в полной мере себе ничего (фото).

На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, не смотря на то, что на этом месте должна быть магнитола. Корейские корни возможно неожиданно найти еще в нескольких местах. Но все делается на собственные места, в то время, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: « Tiльки паливо без свинцю».

Кроме этого надписи под капотом и слова «Двiгун» раскрывают все карты Шевроле Ланос. Не смотря на то, что секретом ни при каких обстоятельствах и не было, что автомобили эти штампуются в Запорожье (Украина). На том самом заводе, где показался легендарный коммунистический автомобиль, что стал храбрецом многих смешных рассказов, — «Запорожец». В том месте же производят кое-какие модели Опель, ВАЗ, Таврии.

В том месте машина имеет имя Т150, на Украине ее знают как Дэо Ланос, в Российской Федерации же автомобиль зовется Шевроле.

Оборудование в салоне

Небогатое внутренне оборудование автомобиля возможно дополнено нужными и нужными опциями за относительно маленькую плату (возможно взглянуть на фото различные модификации авто). Цена подушку гидроусилителя и безопасности руля будет составлять всего 450 долларов. А вдруг доплатить еще 700 американских долларов, то вы получите электрические подъёмники и кондиционер стекол. Так, самая «навороченная» версия обойдется клиенту всего в 10 130 тысяч долларов.

Такая цена в полной мере покрывает низкие показатели автомобиля. А вдруг учесть технические характеристики и расход топлива, то авто возможно назвать «средним».

Несложный салон, нечего сложного. Все что необходимо недорогому авто.

Источник: autotale.ru

Обзор Chevrolet Lanos Шевроле Ланос \\ Максим Исаев \\

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: