Число американцев, опытных о возможности выполнять платежи посредством сотового телефона, возросло на 10% если сравнивать с прошлым годом, но часть вправду пользующихся мобильными платежами не изменилась и образовывает 52%, говорится в совершённом Accenture изучении 2015 North America Consumer Digital Payments Survey.
В отчете именуются пять главных тенденций мобильных платежей.
1. Эволюция способов оплаты.
2. Более высокое, чем в то время, когда бы то ни было, осознание возможностей мобильных платежей.
3. Вознаграждения смогут ускорить принятие мобильных платежей аудиторией.
4. Возрастает количество p2p-платежей.
5. Возрос интерес массовой аудитории к платформам электронной коммерции и интернету вещей.
Не обращая внимания на ажиотаж около совокупностей мобильной коммерции, потребители все равно применяют хорошие способы платежа — наличные деньги и пластиковые карты. Мобильные платежи по большей части применяют респонденты с большим уровнем дохода (от $150 000 в год на домовладение) и миллениалы (люди в возрасте 18–34 лет). Львиная часть мобильных платежей в магазинах (68%) проходит через Apple Pay.
Выбор платежных инструментов
Изменилось то, как клиенты пользуются мобильными платежами. Значительно чаще они платят со смартфона в заведениях фастфуда, продовольственных и промтоварных магазинах шаговой доступности. Все больше клиентов оплачивают так телекоммуникационные услуги и домашние счёта.
Применение мобильных платежей
Главным причиной роста мобильных платежей, в соответствии с итогам изучения, есть убежденность пользователя в том, что они содержат для него дополнительную сокровище. Данной сокровищем смогут быть вознаграждения в виде купонов либо скидок, улучшенный опыт сотрудничества с точкой торговли или возможность получения большей информации о товаре.
Из-за чего клиенты пользуются мобильными платежами
Согласно точки зрения Accenture, имеется три главных требования к мобильному кошельку и мобильным платежам.
1. Простота. Клиентам хочется, дабы процесс платежа был максимально несложен.
2. Персонализация. Клиентам необходимы личные возможности.
3. Регулярность. Клиентам нужна возможность ежедневного бесшовного применения мобильных платежей на любых их устройствах.
Полную версию отчета Accenture о итогах исследования вы имеете возможность скачать тут.
Китай в 50 раз опередил США по темпам развития мобильных платежей
Интересные записи
- Взгляд юриста сбербанка на частный блокчейн
- Ces 2016. заполнить пустые места
- Наличность сдастся окончательно к 2021 году
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Маркетинг с использованием мобильных банковских приложений: возможности и особенности
Пользователи мобильных приложений — самая активная и обеспеченная часть клиентов. Маркетинговое продвижение через мобильные банковские приложения…
-
Google тестирует мобильные платежи hands free
Технологический гигант запустил в San Francisco Bay Area пилотный проект мобильного приложения Hands Free, разрешающего создавать платежи, не добывая…
-
Исполнительный директор, глава управления по формированию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредита» Алексей Грибков поведал Bankir.Ru о предпочтениях…
-
Директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Иван Паткин, поведал Банкир.направляться о том, как банк развивает мобильные…
-
Российский мобильный банкинг: перемены и прогнозы
За прошедший год мобильные банковские приложения прекратили быть дополнением к онлайн-банкингу и превратились в полноценные банки. Разработчики обещают,…
-
5 Самых невостребованных функций мобильного банка
Американские разработчики ПО для банков, студия Malauzai, совершили изучение наименее применяемых действий в мобильном банковском приложении. Изучение, о…