?Исследование: использование мобильных платежей в сша

Число американцев, опытных о возможности выполнять платежи посредством сотового телефона, возросло на 10% если сравнивать с прошлым годом, но часть вправду пользующихся мобильными платежами не изменилась и образовывает 52%, говорится в совершённом Accenture изучении 2015 North America Consumer Digital Payments Survey.

В отчете именуются пять главных тенденций мобильных платежей.

1. Эволюция способов оплаты.

2. Более высокое, чем в то время, когда бы то ни было, осознание возможностей мобильных платежей.

3. Вознаграждения смогут ускорить принятие мобильных платежей аудиторией.

4. Возрастает количество p2p-платежей.

5. Возрос интерес массовой аудитории к платформам электронной коммерции и интернету вещей.

Не обращая внимания на ажиотаж около совокупностей мобильной коммерции, потребители все равно применяют хорошие способы платежа — наличные деньги и пластиковые карты. Мобильные платежи по большей части применяют респонденты с большим уровнем дохода (от $150 000 в год на домовладение) и миллениалы (люди в возрасте 18–34 лет). Львиная часть мобильных платежей в магазинах (68%) проходит через Apple Pay.

Выбор платежных инструментов

?Исследование: использование мобильных платежей в сша

Изменилось то, как клиенты пользуются мобильными платежами. Значительно чаще они платят со смартфона в заведениях фастфуда, продовольственных и промтоварных магазинах шаговой доступности. Все больше клиентов оплачивают так телекоммуникационные услуги и домашние счёта.

Применение мобильных платежей

Главным причиной роста мобильных платежей, в соответствии с итогам изучения, есть убежденность пользователя в том, что они содержат для него дополнительную сокровище. Данной сокровищем смогут быть вознаграждения в виде купонов либо скидок, улучшенный опыт сотрудничества с точкой торговли или возможность получения большей информации о товаре.

Из-за чего клиенты пользуются мобильными платежами

Согласно точки зрения Accenture, имеется три главных требования к мобильному кошельку и мобильным платежам.

1. Простота. Клиентам хочется, дабы процесс платежа был максимально несложен.

2. Персонализация. Клиентам необходимы личные возможности.

3. Регулярность. Клиентам нужна возможность ежедневного бесшовного применения мобильных платежей на любых их устройствах.

Полную версию отчета Accenture о итогах исследования вы имеете возможность скачать тут.

 

Китай в 50 раз опередил США по темпам развития мобильных платежей

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: