Директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Иван Паткин, поведал Банкир.направляться о том, как банк развивает мобильные приложения для юрлиц. — Что на данный момент происходит с мобильными банками для юрлиц?
— Мобильный банкинг для юрлиц на данный момент деятельно начинается. Все больше клиентов начинают пользоваться этим сервисом, предприниматели неспешно «перетекают» с интернет-банка в мобильные приложения. Одна из обстоятельств тому – удобство применения.
Современный человек не сидит весь день у компьютера, тогда как телефон неизменно с собой. В мобильном приложении возможно осуществить платеж за считанные секунды и без необходимости необходимого присутствия в офисе. Второй ответственный фактор – быстро развивающийся функционал мобильного банкинга. К примеру, тесная интеграция с самим смартфоном: уже на данный момент, применяя геолокацию, банковские приложения разрешают выяснить отделения и ближайшие офисы.
В будущем клиентам Промсвязьбанка будет кроме этого дешева заполнения и функция распознавания денежных форм по фотографиям платежных документов.
В ближайших замыслах – внедрить опцию оплаты по свободным реквизитам и шаблонам — Какие конкретно функции в вашем мобильном банке являются главными? На какой мобильной платформе вы внедряете новые возможности прежде всего?
— Главный функционал отечественного приложения разрешает предпринимателям оперативно трудиться с выпиской по счету и поиском, подписью и копированием платежных поручений, и позволяет связаться со своим персональным менеджером либо сотрудниками банка по телефону, в чате либо при помощи функции обратного звонка. В ближайших замыслах – внедрить опцию оплаты по свободным реквизитам и шаблонам. У нас имеется версии для самых популярных сейчас мобильных платформ: Android и iOS.
В целом, обе версии аналогичны за исключением маленьких визуальных различий в интерфейсах. У одной нижнее меню, у второй – боковое.
— Какое будущее ожидает WindowsPhone? Стоит ли развивать эту платформу?
на данный момент мы опрашиваем клиентов по поводу необходимости приложения для WindowsPhone. До тех пор пока запроса на эту платформу мы не видим, но, быть может, он появится в будущем.
— Как вы снабжаете безопасность применения мобильных банков для корпоративных клиентов?
— Эту задачу мы решаем комплексным подходом. Доступ в мобильное приложение вероятен по паролю и логину, маленькому четырехзначному коду, отпечатку пальца либо графическому коду. Пользователь может сам выбрать комфортный для себя уровень защиты.
Все платежи подтверждаются посредством SMS, приходящих на привязанный телефон. Зайти в мобильный банк возможно с любого устройства, но контактный номер один. У нас внедрен определенный замысел развития корпоративной безопасности в области мобильных приложений: мы деятельно совершенствуем совокупности безопасности, шифрования данных, совокупности мониторинга, отслеживающие мошеннические платежи.
Предприниматели значительно чаще применяют мобильные приложения для самых несложных вещей — Мобильные банки для юрлиц по комплекту функций уже приблизились к банкам для физических лиц. Как они будут развиваться дальше?
— Опыт говорит, что предприниматели значительно чаще применяют мобильные приложения для самых несложных вещей: взглянуть остатки на квитанциях, выписки, сделать платеж. Все это, конечно, доступно во всех банковских приложениях. А вот то, чем мы отличаемся от соперников – это индивидуальные отношения с клиентами.
В мобильном банке от Промсвязьбанка имеется возможность связаться по чату либо позвонить в научно-техническую поддержку, в сервисный центр, взять консультацию по банковским продуктам и сложным вопросам. Клиентам выделяется персональный менеджер. Еще одна отечественная «фишка» — кроссплатформенность: вы имеете возможность начать заполнять платежку в офисе, а позже подписать и послать уже через мобильный банк.
Плюс в ходе смогут принимать участие сходу пара сотрудников: к примеру, оформляет документы бухгалтер, а подписывает их директор.
— Как по-вашему, пользуются спросом ли умные часы как средство доступа к корпоративным квитанциям?
— До тех пор пока умные часы играют роль для того чтобы весьма продвинутого и актуального аксессуара. Эти устройства не весьма обширно распространены среди отечественной целевой аудитории. На рынке имеется пара банков, запустивших собственное приложение для smartwatch. Сама мысль лично мне думается увлекательной – подтвердить платеж либо взглянуть данные по собственному счету через AppleWatch.
Какой-то минимальный функционал создать возможно, думаю, в случае если мы почувствуем запрос от клиентов, то в обязательном порядке реализуем эту идею.
Для большинства пользователей приложение на смартфоне есть только адаптированной версией стандартного интернет-банка — Как вы оцениваете возможности мобильных банков в целом — вытеснят ли они интернет-банки?
— Мобильный банкинг — категория достаточно абстрактная, для большинства пользователей приложение на смартфоне есть только адаптированной версией стандартного интернет-банка. Исходя из этого, в то время, когда мы говорим о том, что будет более пользуется спросом в будущем, появляется вопрос удобства применения разных форм дистанционного банкинга.
Я считаю, что наиболее вероятным будет таковой вариант развития событий, в то время, когда повышение производительности мобильных гаджетов, скорости интернета-соединения, и повышение функционала мобильного банка приведет к тому, что отличие применения стандартного интернет-банка и его мобильного приложениябудет фактически нивелирована для определенных сегментов клиентов. В следствии эти клиенты начнут управлять собственными квитанциями сугубо через смартфоны и мобильные гаджеты.
Мобильные приложения: делать или не делать и что нужно знать
Интересные записи
- Банкир.ру узнал настроение банкиров в марте: хорошего пока слишком мало
- Шанс преуспеть: представители мфо нашли драйвер роста
- Клиентов мфо защитят по стандарту
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Андрей ржанников, банк «точка»: «мы меняем парадигму в пользу мобильных приложений»
В 2016 году мобильное приложение банка «Точка» для iPhone возглавило рейтинг банковских приложений по версии аналитиков Markswebb Rank Report и заняло…
-
Павел михалёв, бинбанк: «мобильным банкам для юрлиц есть куда развиваться»
Глава управления развития мобильных сервисов семь дней Павел Михалёв поведал Bankir.Ru о том, как банк развивает мобильное приложение для корпоративных…
-
?Простота и скорость: проблемы онлайн-обслуживания для предпринимателей
Банки создают все больше онлайн- сервисов для предпринимателей, но предприниматели до тех пор пока вычисляют их не хватает надёжными. Чего ожидает бизнес…
-
Евгений колбин, сбербанк: «мы идем навстречу почти всем пожеланиям пользователей мобильного банка»
Управляющий директор управления развития удаленных каналов обслуживания блока «Корпоративный бизнес» ПАО «Сбербанк» Евгений Колбин поведал Bankir.Ru о…
-
Исполнительный директор, глава управления по формированию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредита» Алексей Грибков поведал Bankir.Ru о предпочтениях…
-
Маркетинг с использованием мобильных банковских приложений: возможности и особенности
Пользователи мобильных приложений — самая активная и обеспеченная часть клиентов. Маркетинговое продвижение через мобильные банковские приложения…