Эмиссия и эквайринг карт мир. как пройти сертификацию в нспк?

???????Эмиссия и эквайринг карт мир. как пройти сертификацию в нспк?

Национальная платежная карта «Мир» приобретает все большее распространение в России.

На сегодня 28 банков снабжают эмиссию этих карт и более 70 приступили к раскрытию эквайринговых сетей для их приема.

Эмиссия, эквайринг, применение и распространение карт «Мир» регламентируется №161-ФЗ «О национальной платежной совокупности» и №112-ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии с закону, прием карт «Мир» на своем терминальном оборудовании обязаны снабжать все большие и средние банки-эквайеры.

Для этого денежно-кредитным организациям нужно пройти процедуру сертификации. Давайте разберемся в подробностях.

Сертификация СИТЭС: что это такое

Процедура сертификации банковского оборудования именуется СИТЭС — Сертификационное интеграционное тестирование эквайринговой сети. Она снабжает корректность обработки платежных карт POS-терминалами и POS-терминальным ПО, и безопасность средств банка и клиента.

Банк-эквайер может воспользоваться услугами особой компании. Это окажет помощь избежать неточностей

Процесс предполагает достаточно кропотливую работу по настройке оборудования и ПО, исполнение тестовых сценариев, анализ изданий операций, и параметров исполнения тест-кейсов. Для ускорения процесса сертификации банк-эквайер может воспользоваться услугами особой компании, аккредитованной платежной совокупностью. Это окажет помощь избежать неточностей и обеспечить безукоризненную настройку оборудования под обработку операций по картам НСПК.

Этапы прохождения процедуры

Целый процесс сертификации возможно условно поделить на семь этапов — с момента отправления заявки на прохождение процедуры до обработки и получения заключения аналитических данных.

Этап 1. Заполнение документов на сертификацию: на основании заполненных бланков банк открывает в платежной совокупности проект по сертификации оборудования.

Этап 2. функционирования параметров и Проверка настройки терминального тестового стенда: подготовка к исполнению тестов, корректировка параметров ПО для предотвращения неточностей.

Этап 3. Проведение тестирования: исполнение сертификационных тестов.

Этап 4. оформление и Анализ результатов тестирования: сравнение результатов с требованиями платежной системы.

Этап 5. Оформление итоговой документации: формирование пакета документов для отправки в МПС, и предоставление и заполнение других документов в платежную совокупность.

Этап 6. Выдача заключения о прохождении процедуры СИТЭС: осуществляется НСПК либо компанией-посредником.

Этап 7. Экспертиза комментариев МПС: разработка программы по устранению недочетов в соответствии с результатом прохождения тестирования (в случае если в этом имеется необходимость).

Процедура сертификации — непростой процесс со множеством подводных камней, и его независимая организация может занять до нескольких месяцев. Экспертам банка придется на это время отойти от исполнения главного круга задач и сосредоточиться на изучении тонкостей сертификации. Так, банк израсходует кадровые ресурсы, каковые имели возможность бы употребляться более действенно.

Как облегчить процедуру сертификации

Ускорить процедуру прохождения СИТЭС и избежать понижения эффективности работы банка возможно посредством Сертификационной лаборатории. Такие компании, аккредитованные платежной совокупностью, предоставляют услуги консультирования, анализа и, при необходимости, исполнения тестовых сценариев.

Одной из аккредитованных сертификационных лабораторий НСПК есть компания INPAS

Сертификационная лаборатория разрешает банку сэкономить человеческие и денежные ресурсы, пройти сертификацию скоро и взять максимально точный итог для предстоящей работы.

Одной из аккредитованных сертификационных лабораторий НСПК есть компания INPAS. Организация предлагает банкам полный комплекс одолжений по СИТЭС, включая услугу выдачи Заключений о прохождении СИТЭС для НСПК. Вот список главных преимуществ ответа:

  1. Эксперты INPAS предоставляют банку верные параметры настройки для POS-терминального оборудования, что разрешает избежать неточностей на данном этапе.
  2. Для банка бронируется время проведения тестовых сценариев в приоритетном порядке.
  3. Банк проходит процедуру СИТЭС с первого раза (практически во всех случаях) в срок и не тратит деньги и время на повторную процедуру.

«Отечественные эксперты имеют обширный опыт в прохождении сертификаций и знают все тонкости настройки POS-терминального оборудования. За счет этого в работе удается учесть вероятные неточности либо сложности при применении разных вариантов настройки, предусмотреть различные сценарии развития событий и спрогнозировать сроки исполнения работ»,— поведал глава департамента сервисного обслуживания эквайринговых сетей INPAS Алексей Коноваленко.

Любой банк вправе сделать вывод, что действеннее: сделать все самостоятельно либо воспользоваться помощью. Но в любом случае пройти сертификацию в НСПК сейчас нужно.

Источник: Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ»)

Репортаж о начале эмиссии карт «МИР» на 1 канале (расширенная версия)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: