Jpmorgan chase и bank of america приостанавливают работу с агрегаторами

Jpmorgan chase и bank of america приостанавливают работу с агрегаторами

И без того непростые отношения между большими кредитными онлайн сервисами и-организациями по оказанию персональных денежных одолжений демонстрируют в последние месяцы показатели окончательного охлаждения. В следствии появляются неприятные сбои в обслуживании клиентов, каковые стараются отслеживать в сети собственные затраты, пишет  Los Angeles Times.

Обращение в публикации идет о сайтах-агрегаторах, каковые позволяют пользователю фактически в реальном времени держать под контролем перемещение денежных средств на всех собственных банковских кредитных картах и счётах. Все это казалось немыслимым еще недавно. Но Сейчас подобные сайты получили чрезвычайную популярность.

К примеру, персональным денежным сервисом, что именуется Mint и является собственностью фирмы Intuit, каждый день пользуются 2,5 млн человек. У похожего сервиса BillGuard, талантливого вовремя найти посторонние незаконные манипуляции со квитанциями либо пластиковыми картами, насчитывается 1,3 млн пользователей.

Неприятность в том, что бесперебойное функционирование таких сайтов всецело зависит от баз данных тех финучреждений, в которых пользователи держат собственные текущие квитанции.

Но неприятность в том, что бесперебойное функционирование таких сайтов всецело зависит от баз данных тех финучреждений, в которых пользователи держат собственные текущие квитанции. В это же время сейчас JPMorgan Chase и Bank of America много раз объявляли, что вынуждены временно прервать либо замедлить передачу данных. Банк Capital One до тех пор пока разрешает своим клиентам доступ к базам данных через сайты-агрегаторы, но вместе с тем в самой твёрдой форме даёт предупреждение, что не будет отвечать за вероятный причиненный ущерб.

Банки растолковывают происходящие сбои прежде всего техническими обстоятельствами. Персональные денежные сервисы создают повышенную нагрузку на банковские компьютерные сети. Миллионы пользователей Mint то и дело связываются с JPMorgan Chase и Bank of America, дабы проверить последние транзакции либо балансы на карточных квитанциях.

В следствии кредитные учреждения оказываются перед непростым выбором: или продолжать передачу данных сторонним сервисам, или поддерживать надёжную работу собственных сайтов.

Имеется и вторая обстоятельство, по которой банки чувствуют себя неуютно, в то время, когда разговор заходит о сервисах по оказанию персональных денежных одолжений. Пара кредитных организаций признали, что неспособность банков дать клиентам полноценный комплект инструментов для контроля над перемещением денежных средств повлекла за собой расцвет сайтов-агрегаторов. И по сей день они боспокоятся, что эти сайты смогут стать каналом утечки паролей и других персональных данных.

«Агрегаторы сидят на возможно весьма богатом источнике денежной информации. Обычно они смогут взять полномочия, каковые дадут им доступ ко всем финансовым отношениям любого клиента»,— говорит Дуг Джонсон (Doug Johnson), специалист по платежам и кибербезопасности из Американской ассоциации банкиров.

JPMorgan Chase — Who We Are — Chase

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: