Как купить качественное авто с аукциона?

Как купить качественное авто с аукциона?

см. кроме этого подразделы:

Как приобрести авто из Японии

Как приобрести качественное авто с аукциона?

Про оценки машин:

Перечень параметров, по которым оценивается автомобиль на аукционах, весьма широк(смотрите раздел как просматривать аукционный лист японского авто ). К тому же, кое-какие аукционы смогут по различному оценить одно и также авто. В большинстве случаев, клиентам не легко самостоятельно разобраться в состоянии автомобили. В этом вам окажут помощь менеджеры Японии-Трейд.

Мы не покупаем машины с низкими аукционными оценками и в нехорошем состоянии. Большая часть клиентов на главные, понятные им параметры автомобили: аукционная оценка, пробег, год, фотографии. Потом ваш выбор оценивается отечественными экспертами, делается перевод аукционного страницы.

В случае если автомобиль покажется нам по каким-либо критерями не в весьма хорошем состоянии, клиент будет извещён об этом. Автомобили под полную пошлину покупаются с оценками 3,5 — R — 4 — 4.5.

Про ценообразование машин на аукционах:

При расчёте цены автомобиля под пошлину с пробегом 4 и оценкой до 50.000км, или оценкой 4,5, вы станете поражены, на какое количество дороже он выходит если сравнивать с стоимостями на авторынках. Похожая обстановка кроме того у автомобилей с пробегом 60.000-70.000км и оценкой 4. Не тяжело додуматься, что такая отличие с уже привезёнными машинами выходит из-за подделки и скручивания пробегов аукционных страниц. В итоге клиент пробуя сэкономить, берёт машину на рынке, выбирая самые недорогие стоимости.

В последствии, при предстоящей эксплуатации для того чтобы автомобиля, он отдаёт на ремонт в два раза больше, чем сэкономил.

Какие конкретно машины берут отечественные клиенты? Для начала, про авто под полную пошлину. Большая часть предпочитают авто с оценкой 3,5-R(см. ниже про авто с оценкой R) либо 4 с пробегом 60.000-80.000км.

Это в большинстве собственном и при должном переводе аукционника, машины в весьма хорошем состоянии. Такую машину возможно будет эксплуатировать много лет, меняя лишь расходники и масло. Цена их довольно часто оказывается такой же как на авторынке, но уровень качества в много раз лучше.

Меньшинство клиентов предпочитают переплатить, приобрести авто на порядок дороже, но с пробегом до 60.000км либо с оценкой 4.5. Непременно, в случае если деньги разрешают, то из-за чего бы и не приобрести. Если не желаете переплачивать, не беда, при эксплуатации в японских условиях лишние 20.000-30.000 км никак не сказываются на состоянии автомобиля, но цена падает.

Сейчас про конструкторы. В общем, по ним у клиентов менее низкие требования к оценке и пробегу. Те, кому нужен легко донор на запчасти, наблюдают по большей части на цену, а не пробег и оценку.

Те, кто планируют ездить на приобретённой машине, более критичны в выборе. По конструкторам по большому счету всё весьма лично. К примеру, если вы станете брать Toyota Land Cruiser 80 дизель, то машина с оценкой 3,5 либо R и пробегом 160.000км — это авто в хорошем состоянии и довольно дешёвой цене.

Менее популярную Mitsubishi Delica как раз с бензиновым мотором легко приобрести дёшево и с пробегом до 100.000км.

Про скручивание пробегов:

По большому счету, русскому человеку, привыкшему к тому, что на рынке цены на одну и ту же модель авто отличаются лишь из-за отличия в комплектации и годе выпуска, тяжело понять особенности ценообразования на аукционах. Для примера заберём популярную модель Toyota Crown проходных 2009-2011 годов выпуска в кузове GRS200. Сравнительно не так давно Краун с пробегом 507.000км и оценкой 3,5, был реализован за 670.000 йен.

А позднее выставлялся подобный Краун, лишь уже с пробегом 26.000км и оценкой 4,5. Он реализован за 2,865,000 йен. http://auc.jptrade.ru/aj_3-89yhL1v7IDLJ0m.htm. Итого имеем отличие за одну и ту же год и модель авто в 22.000$(!!). Согласитесь, тяжело представить такую обстановку на русском рынке. Обратите внимание на оценку, которую поставили автомобилю с пробегом в 507.000км — 3,5. Это относительно хорошая оценка, что обосновывает уровень качества автомобилей из Японии.

А ведь каждый(кроме того не русский, а европейский) по окончании для того чтобы пробега превратился бы в автохлам. Что безрадосно, несложному клиенту по окончании того, как этому Крауну скрутят пробег тысяч до 60.000км и сделают косметический ремонт, будет весьма сложно оценить его настоящее состояние.

Эксперту отечественной компании по покупке и оценке машин в наличии во Владивостоке случалось видеть машины с пробегами в 200.000-250.000км, скрученными до 50.000-60.000км с замененным рулём, педалями и как следует покрашенными подробностями кузова. У некоторых таких автомобилей кроме того ему было сложно подметить, что пробег скручен. Довольно часто это определяется посредством просмотра статистики продаж авто на аукционах.

Необходимо быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Эксперты отечественной компании перед ставкой удостоверятся в надежности перевод аукционного страницы на вопрос серьёзности повреждений, каковые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это возможно как маленький удар, так и важное дтп со смещением лонжеронов.

Действительно, уровень качества ремонта в Японии на высоте. Не редкость, авария была так незначительна, что аукционы с менее строгими совокупностями оценок смогут по большому счету не присвоить автомобилю оценку R. а просто указать, дабы была замена подробности.

Про уровень качества японских авто с громадными пробегами и грузовики:

Ещё одним из хороших примеров качества японского автопрома являются грузовики. В случае если приглядеться к грузовой технике на дорогах Дальнего Востока, возможно подметить, что до сих пор огромное количество грузовиков — 1990-1995г.г. А ведь они покупались и привозились с аукционов Японии, как минимум лет 5 назад с пробегами в среднем 800.000км — 1.800.000км.

Притом из практики работы(www.spec.jptrade.ru — спецтехники и продажа грузовиков) можем смело заявить, что 10ти тонный грузовик с пробегом в 800,000-1,000,000км(при хорошей аукционной оценке) — это техника в хорошем состоянии, её возможно будет эксплуатировать лет 10, как минимум.

Про автомобили из Японии в Соединенных Штатах. Отличие в цена авто с левым и правым рулём.

Японский автопром в последние 10 лет основательно захватил рынок США и вытеснил популярные ранее американские модели авто. Страна с многомиллионым населением скоро оценила надёжность, неприхотливость и комфорт в обслуживании японских автомобилей. В группу компаний Япония-Трейд входит Америка-Трейд. созданная специально для поставок машин из америки. При сравнении моделей машин Toyota с правым рулём, сделанных для внутреннего рынка и Lexus, представленный на продажу у дилеров в Соединенных Штатах, эксперты отечественной компании пришли к точке зрения, что уровень качества

этих автомобилей — одинаково хорошее. Различий нет. Правда Lexus — это уже по умолчанию большая комплектация, в то время, когда у Toyota смогут быть более простые характеристики. Однако, до сих пор в объявлениях, к примеру, по Toyota Land Cruiser 200 с правым рулём, возможно встретить фразы: чистокровный японец, японская сборка.

При однообразной стоимости и состоянии, мы дали совет бы брать машины с левым рулём из америки, нежели из Японии. Но анализ стоимостей говорит о том, что за одинаковые деньги, пробег автомобиля, приобретённого из Японии, будет на порядок ниже. И это относится машин с громадным количеством.

На малолитражки цена авто из Японии существенно(!) ниже. Заберём популярный автомобиль Toyota Prius, проходных 2009-2011 годов выпуска. Сейчас(август 2014 года) на одном из популярных ресурсов по продаже авто представлено лишь 3 таких автомобиля без пробега. Средняя удельная стоиость 750.000 рублей. С правым рулём из Японии аналогичных машин огромное количество, цены от 540.000(!!) рублей.

Кстати, будьте аккуратны с Приусами за 540.000 рублей. Это, в большинстве случаев, пробеги более чем 100.000км, или автомобили, каковые побывали в важной аварии. Отчего же ещё так мало авто с левым рулём на авторынке? Обстоятельство тому то, что каждое авто легко по VIN -номеру кузова пробить по базе CARFAX и узнать его настоящий пробег и историю.

Исходя из этого тут уже у продавцов не окажется приобрести авто с громадными пробегом и скрутить его. автомобиль из Японии проверить по базе по номеру кузова, к сожалению, запрещено, а спустя 3 месяца авто по большому счету исчезает из большинства источников по статистике.

Про определение цены автомобиля на основании аукционной статистики:

Не обращая внимания на то, что на сайте «Японии-Трейд» выложена адаптированная русско-английская версия статистики аукционов. клиенту не редкость тяжело вычислить настоящую цена, за которую автомобиль вероятно приобрести на аукционе.

Проходными по пошлине являются машины 2009-2011 годов выпуска. Т.е. от 3х до 5ти лет. Но нельзя забывать и про месяц выпуска.

Так, по состоянию на август 2014 года, возможно брать машины 2009 года лишь с сентября по декабрь месяц. Таможня будет вычислять сентябрь месяц с 15го числа. Т.е. при покупке автомобиля 2009 год(сентябрь), его нужно ввезти и подать документы на растаможку до 15го сентября, в противном случае он будет принимать во внимание непроходным и пошлина существенно возрастёт.

Так как в аукционнике пишется дата регистрации авто, а не производства, каждое авто 2009го года в статистике будет нужно пробивать на год выпуска, что весьма затратно по времени. К тому же в Японии имеется тенденция, что 80% авто произведены в первые 6 месяцев года, а не последние. Так, большая часть автомобилей 2009го года, каковые вы на данный момент видите в статистике, – не проходные.

Что же касается 2011 года, то по состоянию на август 2014 года, проходными, напротив, считаются авто с января по август месяц. Будьте внимательны, или помощью отечественных менеджеров.

Примечательно, что до сих пор Российская Федерация – главной клиент машин на аукционах. В то время, когда во многих регионах прекратили оформлять конструкторы, цены на популярные модели Toyota Land Cruiser. Nissan Terrano. Suzuki Escudo и другие, по наблюдению отечественных экспертов, быстро упали. Что касается машин под полную пошлину, когда машина делается непроходного месяца, цена на неё быстро падает.

К примеру, заберём Mitsubishi Delica D 5. Отличие на одинаковый автомобиль 2009 года выпуска, но проходного и непроходного месяца может составлять от 3000-5000$.

Весьма тяжело выяснить настоящую цена, за которую возможность приобрести авто в хорошем состоянии, по популярным моделям, к примеру Honda Fit либо Nissan Tiida. Во первых, их в статистике огромное количество, во-вторых, на них громадный спрос. Продавцы с авторынков время от времени ставят по 50 ставок в сутки на популярные авто легко на успех. В итоге, в статистике, автомобили с оценкой 3,5-4 время от времени продаются дешевле, чем R либо 3. Во-третьих, 2 авто(оба с оценкой R) смогут быть в совсем различном состоянии(смотрите выше «про машины с оценкой R ).

Если вы смотрите статистику за 3 месяца, в особенности по дорогим авто, тут приходится ещё делать поправку на направления йены к доллару и американского доллара к рублю. 2-3 месяца назад направления могли быть менее хорошими для приобретения. Это обстоятельство меньшего спроса на авто и более низкой цены по статистике.

Ещё одна трудность в определении цены. К примеру, вы нашли 5 авто, реализованных за месяц в хорошем состоянии и по самой недорогой цене. Отталкиваясь от данной стоимости, вы делаете ставки на подобные машины, и вот семь дней-две, а автомобили уходят дороже. Происходит это, в большинстве случаев, снова же по весьма популярным моделям авто.

Из-за чего так? Во-первых, помните, что вы наблюдали статистику за месяц(а многие отталкиваются от статистики за 2-3 месяца), а машину торгуете около 2х недель. Во-вторых, вы не ставите на кое-какие авто(кроме того в хорошем состоянии) из-за цвета, комплектации либо ещё каким-то параметрам. А продавцы с авторынков ставят, как мы уже писали выше, по 50 ставок в сутки на все популярные модели .

В чём ещё смогут быть сложности? Время от времени клиенты оценивают авто в статистике лишь по главным параметрам, забывая про комплектации авто. К тому же, они довольно часто указываются на японском, а по внешнему виду и аукционнику выяснить комплектацию бывает сложно. Кстати, у некоторых машин, она очень сильно не отличается, или совсем не воздействует на цену. К примеру, у Suzuki Jimny Wide. И не редкость, напротив: к примеру, у Honda Stream комплектация RS-Z возможно обстоятельством удорожания автомобили, как минимум на 30.000 рублей.

Машины с комплектацией G у Тойота и Avanzare у Ниссан значительно чаще продаются дороже.

Всё это ведёт к неразберихе в статистике. Наблюдать её получается весьма затратно по времени. Особенно у популярных машин с множеством вариантов в статистике. Отечественные менеджеры неизменно рады оказать помощь вам и оперативно сказать цену во Владивостоке на автомобиль со всеми затратами.

стаж работы довольно часто разрешает сделать нам это сразу же по телефону.

Все предложения и ваши вопросы вы имеете возможность писать на почту jptrade@yandex.ru. Вся отечественная силы и деятельности направлены на то, дабы купить для вас качественное авто с аукциона!

Источник: jptrade.ru

S02E01 Как купить машину в Японии [BMIRussian]

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: