Как наказать человека который не отдает долг

Как наказать человека который не отдает долг Люди, каковые не возвращают долги

Как бы вы назвали человека, которому доверили передать средства либо ценности третьему лицу, но он забрал и присвоил их себе?

Некое время тому назад, ко мне постучали «Свидетели Сторожевой башни» со своей программой, которая в этом случае начиналась с вопроса: «Знаю ли я, из-за чего на Украине творится такое и, по большому счету, откуда берутся всякие безобразия и войны?». В то время, когда отечественная беседа взяла мои благовестники и определённое «развитие» осознали, что я не «чистый листок», на что возможно легко вписать послание «разумного раба», чей авторитет я не могу признать, потому, что уже признал Писание наивысшим авторитетом, то мои собеседники, среди других доводов, обосновывающих истинность их религии, применяли следующий: «разве вы не видите, кто делает поручение Христа в мире „идите и проповедуйте“. »

Они вправду делают первое из этих двух слов. Они идут. К сожалению, они не проповедуют Евангелие, а только то, что от него покинул тот, кто их отправил. Их послание ложно, их мотивация фальшива: они идут, по причине того, что думают через это купить жизнь вечную.

Но, обращение не о свидетелях Сторожевой башни, они и не смогут нести Евангелие, по причине того, что нельзя дать второму того, чего не имеешь сам. Они не имеют спасительной веры в Иегову Иисуса Христа, а потому и не проповедуют Его. Обращение о тех, кто уверовал и познал, что Он Христос, Сын Всевышнего живого, равный Самому Всевышнему.

Из-за чего не идут они? Из-за чего не иду я?

Я думаю и уверен, что существует множество обстоятельств пассивности евангельских верующих, начиная от не сильный любви к людям и Богу, и заканчивая очевидным эгоизмом, сфокусированностью на себе, и, парализующими безнравственными увлечениями. Сейчас, я желал бы поболтать только о некоторых из этих обстоятельств.

  • Мы не хорошо понимаем отечественную задолженность. Апостол Павел дошел до Иллирика и Рима, осознавая, что долги нужно отдавать. В собственном послании к Римлянам он пишет об этом долге: «должник я, как Еллинам так и варварам, как мудрецам, так и невеждам» и потому он готов благовествовать и в Риме, даже в том случае, если дорогу в том направлении необходимо будет выполнить в кандалах, как осуждённый преступник. Долги нужно отдавать. Кто не знает этого? Как вы относитесь к людям, каковые заняли и делают вид, что они это получили сами? До тех пор пока мое богословие было человекоцентричным, я не имел возможности чувствовать долга перед вторыми людьми в должной мере по той причине, что я все-таки был «с Всевышним в доле». Он внес Собственный вклад на Голгофе, я внес собственный, отказавшись от «красот безбожной судьбе». Так, в случае если я и не оплатил собственный спасение всецело, то оплатил его, по крайней мере, частично. Но, вот я определю о том, что я-то, выясняется, ничего не внес! Мое ответ следовать за Христом ничто иное, как дар Божьей благодати! Он привлек меня, притащил ко кресту, поставил на колени, поменял мои взоры. И люди, каковые рядом со мною, но каковые не пережили всего этого никак не хуже меня, они равно как и я не внесли и не смогут внести за собственный спасение ни копейки, а мне совсем бесплатно вверено то Евангелие, которое может их выручать, вместе с поручением Его раздавать. Но, я не тороплюсь этого делать. Из-за чего? Я нахожу, что следы человекоцентричного прошлого разрешили войти глубокие корни в моем сердце. Я до сих пор принимаю Евангелие, находящееся в моем разуме, как то, что я получил методом собственного старания, учёбы и усердия, а не как милость Суверенного Всевышнего, а потому и распоряжаюсь им, как собственной собственностью, предназначенной только для моих личных потребностей. В то время, когда я не благовествую, я веду себя так, как словно бы я Всевышний, как словно бы я имею право выбирать кому захотеть дать Евангелие, а кого выяснить на изоляцию от него, по крайней мере от Евангелия, которое раздастся из моих уст и моей жизни.

Итак, мы не благовествуем миру тогда, в то время, когда не чувствуем собственный долг либо привыкли не отдавать долги.

  • Имеется еще одна обстоятельство на которой направляться заострить внимание. Это схоже с тем, как если бы человек, что дал согласие быть посыльным и доставить передачу, позже сделал вывод, что получателю возможно не весьма нужна эта вещь, он обойдется и без нее. Назову эту проблему «завуалированным универсализмом» либо попросту неверием в преисподняя. «Всевышний так благ, что Он не сможет всегда мучить людей в аду.» Первую половину данной фразы мы произносим вслух, а вторую лишь в собственном уме, причем на весьма глубоко запрятанном уровне. На той «глубине мозга» где ни один нейрохирург до нее не докопается, куда мы и сами годами не заглядываем. В то время, когда вспоминаешь об данной проблеме, то начинаешь осознавать как нам, верующим, необходимо ощутить запах той духовной войны, которая полным ходом идет на данный момент в отечественных местах. Нам необходимо почувствовать запах бешенства Всевышнего, чтобы поверить в Всевышнего, у Которого имеется темперамент, Что таки сможет выяснить миллионы культурных и бескультурных грешников на вечные

    осмысленные страдания и не дрогнет Его рука, в то время, когда Он пошлёт в том направлении отечественных родственников, соседей и друзей, которых мы «отрезали от вверенного нам Евангелия». Мы поверили в то, что «ничего нехорошего ни с кем не произойдёт».

    Да, у нас бывали трудности в жизни, но большая часть из них носили временный темперамент и со временем забывались, или мы натирали мозоли и боль становилась менее чувствительной, или обезболивающие пилюли приносили нам облегчение, одним словом, ада мы еще не чувствовали, а потому и относимся к нему легкомысленно. Мы можем нормально слушать, как неверующий человек говорит, что он желает погибнуть, дабы закончились его мучения и не сообщить ему, что его земные мучения только мелкие предвестники мукой ада, ожидающего каждого, кто не примирился с Всевышним. И вопрос не в том, что мы не желаем ранить человека, которому и без того не легко, неприятность в том, что мы попросту без шуток не верим в то, что исповедуем устами.

  • Имеется еще одна неприятность в данной сфере — это подмена. Человека, которому вручили золото, а он донес только позолоченную подделку, именуют вором и мошенником. Но, как раз так поступаем мы, в то время, когда вместо того, чтобы дать людям прекрасное, настоящее Евангелие мы даем им евангелизационную программу, чтобы успокоить совесть и свои сердца, которая еще напоминает о себе в то время, когда очередной отечественный сосед либо привычный отправился в мир другой без показателей примирения с Всевышним. Мы стараемся успокоить собственную совесть тем, что участвовали в массовой евангелизации, раздаче трактатов либо сунули кому-то Новый Завет, но мы не желаем дать часть собственного сердца человеку, которому необходимо не только взять определенную данные, но и свидетельство истинности данной информации, а самое основное обстоятельство, которая заинтересовала бы его в ней. В то время, когда утром в булочной с заспанным, сердитым лицом вы раздраженно высказали претензию по поводу несвоевременного привоза хлеба, либо обветренной колбасы на прилавке магазинчика, а спустя семь дней либо месяц сунули продавцу пригласительный буклет на евангелизационное собрание, то вы же и сами осознаёте, что вы не даете, а забираете у человека шанс поверить в Благую весть. Как же необходимо истерзать собственную совесть, чтобы она удовлетворилась таким благовестием! В случае если отечественные родственники, соседи и сотрудники видели отечественный грех, то они должны заметить и отечественное покаяние, выраженное в поменянной судьбе. Без этого благовестия нет. Долг не возвращается. В случае если мы не готовы дать себя на суд совести каждого человека пред Всевышним, то отечественное благовестие и отечественные программы не стоят выеденного яйца.

    В то время, когда мы подъехали к нашему дому, а соседский ребёнок снова кинул велосипед на отечественную парковку, с сердцем и каким лицом, и какими словами мы делаем ему замечание? Какими видят нас соседские дети? Хмурыми, занятыми, обиженными, ворчливыми? Пройдет пара лет и это будут совершеннолетние, независимые люди, и к тому времени они будут довольно много знать о верующих людях.

    Да и то, что они будут знать о них, они будут ассоциировать с Самим Христом и христианским учением. А мы должники и перед ними, перед этими малышами, каковые кажутся нам всего лишь несмышленышами, невеждами. «Я обязан и невеждам и мудрецам. »

  • Я не говорю уже о таких обстоятельствах не выплат долгов, как стыд перед прелюбодейным и безнравственным родом, а ведь, в случае если честно взглянуть в собственный сердце, то какое количество раз именно он закрыл отечественные уста либо напротив открыл, в то время, когда мы включились в бурную дискуссию далеких от Всевышнего людей, позабыв о славе и целях Христа, сбивая людей с толку собственной солидарностью с настроениями и мирскими взглядами и удаляя их от необходимости и понимания сути Евангелия. Апостол Павел готовься возвещать и возвещал Евангелие мудрецам.

    Он говорит, что готов возвещать Евангелие находящимся в Риме, т. е столичным, просвещенным, интеллегентным. Для нас же обычно одни через чур невежественные и мы пренебрегаем ими, другие через чур умные и мы стыдимся их.

    Думали ли вы когда-нибудь о том, что Евангелие воистину стоит того, чтобы его возвещать в собственной квартире, на собственной улице, у себя на работе а также до края почвы? Думали ли вы о том, что человек, что услышал Евангелие из вашего сердца и ваших уст, ни при каких обстоятельствах в жизни не встретит ничего более сильного, более умного, более логичного, более практичного? Эти слова будут функционировать, в то время, когда он поднимется лицом к лицу со смертью.

    Либо, в то время, когда кто-то услышит роковой диагноз в кабинете доктора. Лишь эти слова будут иметь значение и ценность, в то время, когда он будет находиться у собственного уничтоженного дома, где под завалами похоронены его дети и жена. Лишь эти слова будут иметь значение в вечности, по причине того, что это слова вечной судьбе!

    О Боже, я желаю возвещать это слово, зажги мое сердце пламенной любовью к Тебе, к Твоей Истине и к людям, созданным по образу Твоему! Пускай все другое станет мне неинтересно. Пускай все вещи этого мира померкнут перед привилегией нести Твою Истину, в которой имеется сила оживлять мертвецов, изменять жизни, восстанавливать уничтоженные судьбы, дарить вечность!

    Источник: www.slovo.org

    Долги. Что делать с теми кто у вас одолжил деньги и не отдает!

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: