Как оформить сделку купли–продажи квартиры
Квартира может приобретаться как на вторичном рынке, так и на первичном. Квартиры на вторичном рынке дешевле, потому, что учитывается износ. Кроме возраста квартиры на цену воздействуют и другие факторы: место размещения, материал стен и перекрытий, планировка, соседи, инфраструктура.
Выбирая между ценой квартиры и качеством, нужно учитывать ещё один ответственный фактор – безопасность сделки, напрямую зависящий от верного оформления.
Квартира выбирается клиентом ещё до оформления документации. Наряду с этим контролировать документацию продавца он в праве. Пожалуй, это самый принципиальный момент грядущей сделки, от которого зависит итог. Так, при выборе квартиры вторичного рынка нужно шепетильно контролировать историю квартиры. Как мы знаем, что вся история квартиры отслеживается по домовой книге. Принципиально важно проверить документы основания собственности, к примеру: соглашение дарения либо продажи, свидетельство о наследстве.
Кроме этого проверяются документы, которыми подтверждается право собственности: свидетельство о собственности. Нужно иметь ввиду, что ссылка на документ основание находится в верхней части свидетельства и эти должны быть аналогичны.
Запросить дополнительные сведения о квартире уместно, в случае если уже началась подготовка к сделке. Так, клиент вправе запросить выписку из ЕГРП, где содержится все данные о правах на квартиру хозяина, вероятные ограничения, аресты и запреты имущества. Кроме этого направляться запросить кадастровый паспорт на землю и квартиру.
Клиент вправе настойчиво попросить эти документы с продавца, но для безопасности сделки принципиально важно, дабы информация была актуальной, другими словами не старше пять дней.
Сделка купли – продажи квартиры оформляется в два этапа: пилотный соглашение и основной. Пилотный контракт нужен чтобы стороны подтвердили намерение заключить контракт главной. На стадии пилотного контракта, в большинстве случаев, ещё не все документы готовы для регистрации сделки, исходя из этого стороны берут время на расчёты и оформление документов согласно соглашению купли – продажи квартиры.
В случае если в квартире, продаваемой, прописаны люди, то по окончании заключения пилотного контракта они должны выписаться, дабы к моменту регистрации сделки в
домовой книге не было сведений о прописаны жильцах. В пилотном соглашении кроме этого прописывается условие об ответственности покупателя и продавца на случай, если они не выполнят собственных обязательств при подготовке к заключению главного контракта либо передумают выполнять сделку.
Главный контракт купли – продажи содержится перед регистрацией сделки в Росреестре. Он бывает оформлен как в нотариальной форме, так и в несложной письменной. В случае если пилотный контракт был оформлен в нотариальной форме, то и основной должен быть оформлен в нотариальной форме. По большей части соглашении прописываются паспортные эти покупателя и продавца, сведения о квартире (адрес, площадь неспециализированная и жилая, количество помещений, этаж, кадастровый номер), цена квартиры.
В соглашении указывается, что факт передачи денег за квартиру уже состоялся до регистрации права собственности. Если не указать на состоявшийся факт передачи денег, то право собственности регистрируется с обременением.
Регистрация собственности происходит в Росреестре. Для регистрации собственности продавец и покупатель должны подать заявление эксперту Росреестра и приобщить к заявлению пакет документов. продавец и Покупатель смогут регистрировать собственность лично либо поручить это представителям.
Полномочия представителя должны быть удостоверены нотариальной доверенностью. Заявление в Росреестр подписывается сторонами сделки либо их представителями конкретно при эксперте Росреестра.
Документы для регистрации собственности на квартиру: копии паспортов сторон сделки, документ основание, паспорт БТИ копия, выписка из кадастрового паспорта, из домовой книги выписка расширенная, свидетельство о собственности на землю и квартиру. В случае если в квартире на продажу были прописаны несовершеннолетние дети, то в обязательном порядке согласие на попечительства органов и сделку опеки.
Кроме этого в пакет документов приобщается квитанция об оплате госпошлины и доверенность представителю, в случае если интересы сторон воображают представители. О приёме документов на регистрацию сделки эксперт Росреестра воображает расписку.
По окончании регистрации собственности клиенту нужно взять свидетельство о собственности. Наряду с этим в кадастровый паспорт объекта должны быть внесены трансформации о собственнике, что возможно проверить, в случае если запросить выписку из кадастрового паспорта.
Источник: doorinworld.ru
Документы для оформления договора купли продажи
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как происходит сделка купли-продажи квартиры
Процедура купли — продажи квартиры на рынке жилья, именуемым вторичкой, складывается из определенного числа этапов. К ним возможно причислить: Подписание…
-
Сделка купли-продажи квартиры это последний, но не меньше важный момент приобретения квартиры. Под термином «сделка купли-продажи квартиры»…
-
Сделка купли-продажи квартиры — как заключить правильно?
В статье мы разглядываем типовые юридические обстановки. Но мы можем оказать помощь в ответе как раз вашего вопроса. Легко позвоните прямо на данный…
-
Как совершить сделку купли продажи квартиры
А) До момента начала поиска квартиры и для облегчения последующих поисков, Вам нужно определиться, что именного Вы желаете. в частности: Район (станция…
-
Как оформить сделку купли продажи
Новости 8-901-599-49-01 admin@oblzemli.ru Цена составления соглашения купли продажи 4 000 рублей. Контракт отчуждения квартиры. Какой ещё документ…
-
Какие нужны документы для договора купли продажи квартиры?
Наис 1. Прошение о госрегистрации контракта купли — продажи и (либо) перехода права собственности. Заполняется продавцом и покупателем конкретно за…