Как оплатить id net через терминал

Как оплатить id net через терминал Из-за чего не прошла оплата за Триколор?

Рейтинг:   / 341

Не хорошо Превосходно 

Нет трансляции Триколора: обстоятельство – нет проплаты

Эта обстоятельство – нет проплаты – вызывает в полной мере естественный вопрос абонентов спутникового оператора Триколор: из-за чего она не прошла? Из-за чего я проплатил, а не считая бесплатных (10-11 каналы) я ничего наблюдать больше не могу?

Абоненты Триколор ТВ, у которых закончилась подписка, по окончании процедуры кодирования каналов смогут приобретать (видеть) трансляцию лишь 10-11 каналов – это вправду так. В этом случае требуется продолжить подписку в будущем году – оплатить ее в ближайшем пункте оплаты: это смогут быть платежные терминалы, Эльдорадо, МТС, ЕвроСеть, Связной, в области и Москве — Супермаркеты «12 месяцев». Как быстрый и удобный вариант — оплата посредством сотового телефона.

Но существует последовательность изюминок при оплате пакета Триколор:

  • для ресиверов с идентификационным номером из 12-ти знаков в пункте оплаты вводят либо информируют эти 12 цифр;
  • для ресиверов с 14-значным кодом в пункте оплаты вводят (либо информируют) номер абонентского соглашения, что складывается из 12 цифр.

Достаточно нередкой неточностью, которая ведет к тому, что оплата за Триколор ТВ не прошла и клиент не имеет возможности просматривать трансляцию, есть его невнимательность при вводе указанных цифр. В большинстве случаев либо вводятся неверные цифры при оплате собственного пакета Триколор ТВ, либо, к примеру, для ресивера с кодом на 12 цифр вводят в пункте оплаты номер абонентского контракта. В этом случае автоматизированная совокупность, которая обрабатывает взятую данные, принимает эти как ошибочные, и ваша оплата не проходит по совокупности.

В таковой ситуации – вы проплатили, а трансляции нет – необходимо срочно обратиться в тот пункт оплаты, где осуществлялся платеж (ЕвроСеть, МТС Эльдорадо, Связной) и попросить не проводить данный платеж. При оплате пакета через терминал либо сотовый телефон направляться позвонить по указанному в чеке телефону (оператору сотовой связи), и растолковать проблему.

Но это не снимает проблему: необходимо в любом случае произвести повторную оплату, но уже с верно указанным номером ID ресивера либо абонентского соглашения (наряду с этим в платежке в обязательном порядке показывайте в графе для комментариев «Оплата пакета …такого-то»).

Неверно направленные деньги вы сможете вернуть позднее, по окончании раскодирования спутниковых каналов.

Принципиально важно! По окончании оплаты пакета (независимо от того – верно вы оплатили его с первого раза либо со второго) ресивер Триколор оставляют во подключенном состоянии на 7-8 часов на одном из каналов (закодированных) – это необходимое условие для повторного открытия каналов.

Что делать, в случае если каналы Триколор закодированы по окончании оплаты пакета

Такое также может случиться кроме того в случае, если вы вводили все сведенья верно. Исходя из этого необходимо сделать пара несложных шагов.

Ход 1. Убедитесь, что оператор Триколор вправду взял абонплату от вас. Для этого входите в интернет, заходите на сайт компании по адресу

Верхняя часть основной страницы снабжена окном Проверить состояние.

В поле окна вводите идентификационный номер вашего ресивера (абонентского контракта) – к примеру, 587241153276 (номер ID), нажимаете кнопку проверить. Потом программа выдаст вам под полем ввода одну из надписей:

Дата окончания подписки (к примеру, в текущем году дата будет 25.12.2013)

либо

Пакет на данное приемное устройство не активирован.

В случае если показалась первая надпись — оплата за пакет Триколора удачно прошла, и проблему отсутствия изображения необходимо искать в другом. Второе сообщение говорит об отсутствии оплаты в будущем году: обращайтесь в пункт оплаты с чеком, что вам в том месте выдавали. Либо звоните (при оплате через терминал) по телефону – вам должны ответить обстоятельство по которой ваш оператор не взял денег.

Ход 2. Оплата прошла, но трансляции нет: неприятности в ресивере. В меню ресивера находим пункт Условный доступ, переходим в подпункт Информация о смарт-карте, где виден номер ID. Если он не высвечивается — убедитесь, что смарт-карта засунута нужной стороной: необходимо вынуть ее и засунуть верно.

Ход 3. По окончании прошлых действий каналы не раскодированы. В этом случае подайте нам заявку о неисправности на электронный адрес

Укажите:

  • номер ID ресивера либо номер контракта;
  • ФИО обладателя ресивера;
  • ваши контактные телефоны;
  • трудятся либо нет 10-11 федеральные каналы;
  • приложите копию чека, в случае если при оплате была допущена вами неточность.

Мы ответим вам максимально скоро и отправим письмо с руководствами по предстоящим действиям.

Источник: tricolor-tv-hd.ru

Способы оплаты АО Казахтелеком (на русском языке)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: