Как определить реальный расход топлива

Как определить реальный расход топлива

Большая часть автовладельцев, выбирая собственного металлического приятеля, наблюдают не только на комфорт, внешний вид и мощность, но и на его заявленный расход горючего. К слову сообщить, в заявленных в тех паспорте цифрах имеется погрешности, время от времени маленькие, а время от времени весьма кроме того приличные, причем производитель знает об этом. В данной статье обращение отправится о том, как возможно самостоятельно вычислить правильный расход горючего и определить разбежку.

Во-первых, те эти, каковые подает производитель о расходе горючего, сделаны на основании совершённых заводских тестов. Эти тесты приближены к совершенным условиям, т.е. двигатель тестируется на стенде, условия приближены к скорости на автостраде и к несложной поездке по городу, на основании этого вычисляется расход. Но в эти тесты не включены простои в пробках, применение кондиционера летом и не рассматривается работа обогрева в холода.

Ко мне кроме этого стоит накинуть загрузку автомобиля, плюс к этому для тестов берется горючее высочайшего качества, а на заправках мы заливаем что-то иное. В совокупности все эти моменты приводят к громадной отличию в расходе горючего, причем не в карман обладателя автомобиля.

В большинстве случаев, расход измеряется в литрах на 100 км пути, для независимого замера имеется пара способов, воспользуемся самым верным и распространенным способом. Совокупность расчета вправду несложная, а результаты в этом случае близки к идеально правильным.

Методы расчета настоящего расхода горючего

Начинаем с заправки на простой АЗС, где вы заправляетесь либо которую вам порекомендовали как «честную заправку» по количеству и качеству. Для этого необходимо раскошелиться и залить полный бак, плюс к этому забрать с собой еще 20 л канистру бензина со шкалой.

По окончании заправки снимите показания вашего одометра на панели и отправьтесь по вашему стандартному ежедневному и еженедельному маршруту, без излишних нагрузок, все, как в большинстве случаев. Для правильности замера рекомендуется проехать ровно 100 км, по окончании чего добавьте из канистры с правильной шкалой бензин. Эта правильная шкала продемонстрирует вам, сколько вошло в бак бензина, по окончании расхода на 100

км. При таком замере вы получите настоящий расход в простых условиях вашей езды на 100 км дороги. При, в то время, когда вы протестировали больше много километров, то поделите израсходованный бензин на расстояние со спидометра, это будет ваша подлинная цифра расхода.

Данный метод, как уже говорилось самый правильный, но он требует определенных упрочнений для долгой поездки.

Имеется еще один метод определения, кроме этого популярный среди водителей. В несложной поездке дождитесь момента, в то время, когда лампочка о состоянии горючего на устройствах начнет вам упорно подмигивать и просить кушать. Не затягивайте, даже в том случае, если понимаете, что еще возможно проехать некое расстояние с мигающей лампой, отправьтесь все-таки на заправку, в лучшем случае вы заглохните, в нехорошем — сломается бензонасос.

Приехав на заправку, как и в прошлом методе, заправляйте бензобак по максимуму, снимите по окончании заправки показания и отправляйтесь по простому вашему маршруту. Сейчас вам необходимо выкатать целый бензин, до того момента, пока лампочка снова не загорится. Снимите показания с одометра, каковые вы взяли на данный момент и от взятых заберите то, что уже было. Полученный итог вам необходимо поделить на литраж вашего бензобака.

Итог и будет данными о расходе горючего вашим автомобилем, но эти сведенья не столь правильны как при замерах первым способом.

При замерах расхода вам необходимо учитывать и остальные факторы пути. Не будем брать во внимание уровень качества горючего, тут направляться учитывать вашу темп вождения и постоянную манеру, применение кондиционера. Кроме этого помните добавить загрузку вашего автомобиля, учитывайте уровень качества дорог, по которым вы довольно часто перемещаетесь и т.д.

Любой шофер знает, что при поездке по автостраде без остановок расход горючего намного меньше. В городе с нередкими остановками на простоях и светофорах в пробках расход возрастает, участки с нехорошей и разбитой дорогой кроме этого поедают топлива намного больше. Водителю стоит смотреть за состоянием двигателя и ходовой части собственной автомобили, авто с техническими проблемами кроме этого может больше расходовать топлива.

13-06-2013, 00:04 | Игорь Пелих

Источник: www.autoshcool.ru

Как замерить расход топлива точно!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: