Как отключить автоплатеж сбербанк «мегафон», «билайн», «мтс», «теле2»

Как отключить автоплатеж сбербанк «мегафон», «билайн», «мтс», «теле2»

Операторы «Билайн», «МТС»,  «Мегафон», «Теле2» и другие, предоставляют своим абонентам услугу, которая именуется «Автоплатеж». При помощи таковой услуги абоненты смогут легко пополнять собственный баланс, применяя банковские карты. Но как отключить услугу «Автоплатеж» знают не все.

Процесс работы услуги содержится в автоматическом пополнении мобильного счета, при достижении заблаговременно установленного абонентом лимита на балансе. Наряду с этим сумма автопополнения счета, также задается заблаговременно. Снятие средств с карты и зачисление их на счет сотового телефона также происходит машинально.

Совершение таких операций постоянно подтверждается SMS-уведомлением.

В большинстве случаев клиент сам определяет лимит баланса, при котором вероятно автопополнение, но, иногда, такие нюансы так же зависят и от оператора связи. К примеру, оператор «Билайн» предлагает к выбору установление лимита в сумме 30, 150, 600 руб. а оператор «Теле2» – 10 руб. 30 руб. 50 руб. соответственно.

Оператор «МТС» предоставляет право выбора лимита самому абоненту, в диапазоне от 30 руб. до 600 руб. Оператор «Мегафон» самостоятельно устанавливает лимит – в размере 30 руб.

Клиент вправе установить сумму автопополнения баланса (при достижении установленного лимита) тогда, в то время, когда он оформляет подключение одолжений связи с оператором. Разные операторы предлагают различные варианты автопополнений – в большинстве случаев в сумме от 50 рублей впредь до 10 000 рублей.

Подробная информация, о нюансах работы столь нужной услуги, размещена на сайте

– http://www.sbrf.ru. Эта услуга разрешает постоянно поддерживать ваш счет в активном режиме, благодаря чему, номер постоянно будет на связи.

В случае если вам больше не нужно автоматическое пополнение баланса с пластиковой карты, то отключить услугу Автоплатеж Сбербанк «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле2»  возможно следующими методами.

1. Применяя банкомат (терминал) «Сберегательного банка»

— вставляем карту в банкомат;

— выбираем «мобильный банк» в меню (либо «сервис и информация»);

— в нажимаем «автоплатежи»;

— из перечня выбираем собственного оператора сотовой связи;

— нажимаем на «отключить автоплатежи» и делаем предстоящие интуитивно-понятные руководства.

2. При помощи SMS.

— отправляем сообщение на номер 900 с содержанием «автоплатеж». Для абонентов оператора связи «Мегафон» необходимо учесть, что данный номер актуален только для Москвы. Абонентам, живущим в других регионах страны, направляться применять номер 8(926)2000900, либо номер 8(916)5723900.

3. Через работу помощи «Сберегательного банка»:

— применяйте особый номер колл-центра: 8(800)5555550

— связавшись с оператором, выполните порядок действий по отключению услуги.

(звонки в пределах страны бесплатны)

4. Через отделение банка

— обратитесь к консультанту любого отделения «Сберегательного банка».

— в случае если у вас зарегистрирован аккаунт абонента (на сайте оператора связи), войдите в персональный кабинет;

— перейдите в раздел «автоплатежи» и выполните предстоящие интуитивно-понятные руководства.

Источник: telecomblog.ru

Вся правда о Безлимитном Интернете

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: