Как открыть дисконт центр

Как открыть дисконт центр

Комментарии

Как обеспечить себя постоянным доходом от собственного бизнеса, не имея громадного капитала для вложения? Откройте стоковый магазин и реализовывайте брендовую обувь и одежду со скидкой. Кроме того при скидке в 70% на товар ваша наценка может составить до 200%. Сток – это возможность реализовать себя в торговле и достойно получить.

Причем инвестировать в открытие бизнеса придется мало – от $4 тыс.

Стоковые магазины отличаются от комиссионных и простых брендовых магазинов тем, что в стоках продается новая одежда по сниженным стоимостям. Закупка товара происходит у производителя, на оптовых складах, кроме этого скупаются нераспроданные остатки от коллекций в магазинах обуви и одежды. Конечно, самые большие поставщики товара находятся в Санкт Петербурге и-Москве.

У них же возможно взять и самые громадные скидки на обувь и одежду. Исходя из этого обычно дешевле закупать товар в столице и тратиться на доставку его в ваш регион, чем искать поставщика поближе.

В Российской Федерации, как и в других государствах мира, стоковые магазины очень популярны, поскольку в них возможно приобрести актуальные и качественные вещи на 30-70% дешевле, чем в брендовых магазинах. Но кроме того при таких скидках обладатель стока в конечном итоге устанавливает 150-700% наценки. Исходя из этого таковой бизнес есть достаточно удачным.

Сейчас многие брендовые магазины проявляют готовность сотрудничать со стоками, потому, что из-за высокой конкуренции им приходится все чаще обновлять ассортимент (для многих магазинов недопустимо выставлять товары из прошлогодней коллекции, исходя из этого все они идут на распродажи и в стоки). Это на руку и стоковым магазинам, и потребителям. Вот из-за чего сток-рынок так деятельно начинается.

Организационные моменты

Дабы ваш стоковый магазин приносил хорошую прибыль и не закрылся через пара месяцев работы, необходимо при планировании и в ходе управления магазином учитывать главные нюансы для того чтобы бизнеса. В частности, перед тем как открывать сток, промониторьте рынок – определите, нет ли подобных магазинов в том районе, где планируете открыться вы.

Обратите внимание на обитателей данного района: удачнее всего открывать сток вблизи студгородков, в многолюдных районах, в новых районах города, предпочтительнее в спальных, чем в центре (и аренда будет дешевле, и борьба ниже). Конечно, открывать стоковый магазин рядом с простым брендовым магазином не следует, потому, что распродажи и сезонные скидки у соперников будут очень плохо сказываться на числе ваших клиентов. Так, очень шепетильно необходимо доходить к выбору места, где вы организовываете магазин.

Минимальная площадь стока должна быть равна не меньше 35 кв.м, а лучше ближе к 100 кв.м. Принципиально важно, дабы помещение было ярким, чистым, просторным (в отличие от «комиссионки», на этом экономить запрещено). Позаботьтесь о дизайне торгового зала и фасада, его возможно оформить в каком-нибудь увлекательном, необыкновенном стиле – это привлечет клиентов.

Основное для вас, дабы люди желали зайти, кроме того легко для интереса, когда-нибудь они все равно что-то приобретут. Больше всего страдают не те магазины, где мало берут, а те, куда никто не ходит.

Помните применять разные маркетинговые способы при распределении товара в зале. Старайтесь, дабы одежда висела на плечиках, а самый ходовой товар был одет на манекены – так она презентабельнее выглядит, чем в то время, когда на прилавках и столах. Четко отделяйте товар различных категорий: спортивная одежда, женская, мужская, белье, обувь, аксессуары и

проч. Ассортимент товара должен быть достаточно широким, дабы клиент имел возможность сравнить пара приемлемых для него вариантов и выбрать один из них. Скажем, в случае если в наличии имеется штаны лишь одного фасона, то вряд ли найдется большое количество желающих приобрести как раз их.

В большинстве случаев визитёры, в особенности дамы, обожают примерять и сравнивать различные варианты – дайте им такую возможность.

В целом, касательно ассортимента имеется пара главных советов. В первую очередь, базу ассортимента должна быть равна сезонная одежда, потому, что большая часть клиентов приходят в магазин за конкретной одеждой либо обувью, которая нужна уже сейчас. Мало кто берёт вещи на следующий сезон, разве что в случае если подвернется что-нибудь увлекательное по низкой цене.

Не считая сезонной одежды, в стоковом магазине неизменно должны быть представлены джинсы, трикотаж, подобные товары и мужские футболки, каковые находят клиента круглый год. Если вы трудитесь со спортивными товарами, то старайтесь дабы неизменно в наличии были термобелье, носки, купальники/плавки, шапочки для бассейна и др. нужные мелочи. Причем цена последних возможно вовсе не стоковой.

В стоковых магазинах основное – нередкая смена ассортимента. В среднем обновлять товар необходимо 4 раза в месяц. Наряду с этим ваш магазин ни при каких обстоятельствах не надоест клиентам, поскольку неизменно возможно будет взглянуть что-то новенькое.

Наряду с этим постоянное обновление ассортимента не весьма бьет по вашему карману, потому, что стоковые товары раскупаются скоро.

В случае если сказать о наценках на товар. то лучше, дабы наценка составляла 100-150%, а остатки уже возможно реализовывать по более низкой цене. Само собой разумеется, возможно установить наценку и на уровне 30%, но это существенно снизит рентабельность магазина. Кстати, тут имеется еще один нюанс, характерный как раз для стоков: на различный товар устанавливаются различные наценки, кое-что может продаваться по себестоимости либо кроме того дороже, на другой продукции наценка может быть около 700%.

Прибыль вычисляйте не по одному товару либо одному дню, а по результатам месяца. Не опасайтесь играться стоимостями, снижать цена одних товаров и повышать вторых.

Цена вопроса

Сейчас давайте посчитаем вложения в открытие стокового магазина и доходы от его работы. Это самоё главное и первое, что необходимо просчитывать перед открытием любого бизнеса.

Главные затраты на открытие стока:

  • аренда помещения – в зависимости от города может составлять от $500 до $5 тыс. (дороже снимать помещение под магазин уже невыгодно);
  • время от времени к цене аренды еще добавляется цена ремонта либо переоборудования помещения, которая лична для каждого магазина и может составлять до $2 тыс.;
  • закупка торгового оборудования – израсходовать придется в районе $1-1,5 тыс.;
  • закупка начального ассортимента товара – $2-5 тыс. На эту сумму возможно купить около 300-400 экземпляров, чего достаточно для открытия полноценного стока;
  • зарплата продавцов – может составлять от $150 (в регионах) до $400 (в Москве и других больших городах).

Так, в открытие стокового магазина необходимо положить $3,5-14 тыс.

Но доходы от стокового магазина смогут быть весьма и весьма «аппетитными», потому, что такие магазины в Российской Федерации очень популярны. Стоковый магазин может приносить ежемесячного дохода от $1,5 тыс. до $5 тыс. Так, вложения в открытие окупятся уже через 3-4 месяца, а для РФ это достаточно хороший срок окупаемости.

В год стоковый магазин приносит $18-60 тыс.

Источник: ekomik.ru

Дисконт центр на Войковской.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: