Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях газель

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях газель

МашинаПРО » обслуживание и Ремонт » Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на машинах Газель

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

По окончании прохождения мопедом обкатки проводится

  • Главные правила ремонта карбюратора К65 Главные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 показался на смену карбюратору

  • сервис и Устройство двигателя Volkswagen Polo sedan сервис и Устройство двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Пособие для чайников, либо Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, либо Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все машины ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Снова отточенные Минтрансом нормы расхода горючего 2013 Снова отточенные Минтрансом нормы расхода горючего 2013

    Каждое предприятие, при верно организованном

  • Все, что необходимо знать о карбюраторе К-151 Все, что необходимо знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам либо нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам либо нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была создана

    Клапана неотъемлемая часть газораспределительного механизма двигателя. Верная их регулировка есть одной из самых нужных настроек силового агрегата автомобиля.

    При неправильной регулировки, происходит стремительный износ механизмов и узлов газораспределения. Двигатель трудится шумно и потребляет большее количество горючего.

    В случае если, при работе двигателя показался характерный звон, ухудшился холодный запуск и наряду с этим заливает свечи, то пришло время регулировки.Процесс регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем не так сложен.

    Его возможно выполнить самостоятельно. Для этого пригодится ключ для храповика коленчатого вала, новая прокладка и набор щупов крышки головки цилиндров.

    Регулировка производится лишь на холодном двигателе. Порядок по цилиндрам 1-2-4-3. Зазор выпускных клапанов на первом и четвертом цилиндрах обязан составлять 0,35-0,4 мм, для всех остальных цилиндров 0,4-0,45 мм.

    Предварительные работы:

    • охладите двигатель, заглушив его и покинув автомобиль на пара часов остывать;
    • отсоединяем клеммы от аккумулятора;
    • снимаем

      воздушный фильтр (снимаем верхнюю крышку фильтра, откручиваем крепежные гайки, снимаем шланг вентиляции и патрубок картера вакуумного распределителя зажигания);

    • извлекаем корпус воздушного фильтра;
    • отсоединяем от карбюратора тяги воздушной и дроссельной заслонок;
    • при помощи отвертки, откручиваем крепление клапанной крышки и снимаем ее;
    • Порядок регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем, с пошаговой инструкцией:

      1. Ключом для храповика проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке и устанавливаем первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого проворачиваем шкив коленвала , пока третья метка на шкиве не совместиться с отметкой на передней крышке.
      2. Убедитесь, что в этом положении оба клапана закрыты.
      3. Первым регулируем выпускной. Вставляем щуп, измеряем зазор. Он обязан составлять 0,35-0,4 мм. В случае если величина не соответствует этому показателю то, откручиваем рожковым ключом контргайку регулировочного винта, выставляем необходимый зазор, вращая винт отверткой и придерживая ключом контргайку. Щуп обязан проходить с маленьким упрочнением.
      4. Затягиваем контргайку. Щуп большего размера не должен входить в верно отрегулированный клапан. Переходим к впускному.
      5. Зазор на впускном клапане первого цилиндра обязан составлять 0,4-0,45 мм. Проделываем ту же операцию.
      6. Проворачиваем, при помощи храповичного ключа, коленвал на 180 градусов и производим настройку второго цилиндра. Зазоры должны составлять 0,4-0,45 мм.
      7. Еще раз проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов.
      8. Регулируем четвертый цилиндр. Зазор выпускного клапана должен быть 0,35-0,4 мм, а впускного 0,4-0,45 мм.
      9. проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем третий цилиндр. Регулировочные размеры должны соответствовать 0,4-0,45 мм.
      10. Проходим еще раз по всем цилиндрам и контролируем зазоры, при необходимости, исправляем.
      11. Шепетильно протираем крышку головки блока и ее посадочное место.
      12. Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем саму крышку. Дабы не продавить прокладку и не сорвать резьбу крепления, крышку прикручиваем без особенных упрочнений.
      13. Устанавливаем воздушный фильтр на место.

      При верной регулировке тепловых зазоров клапанов на Газели с 402 двигателем, не должно быть посторонних шумов. Расход горючего существенно уменьшится. Увеличится срок работы механизмов газораспределения.

      Имейте в виду, что при регулировке лучше не дотянуть клапана, чем перетянуть. При не дотянутом клапане, покажется всего лишь небольшой стук либо звон, а при перетяжки он скоро прогорит и выведет из строя механизм привода, из-за увеличенной нагрузки. Головке блока кроме этого возможно нанесен урон, пострадают втулки и седла.

      Источник: mashinapro.ru

      Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

      Интересные записи

      Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: