Как посчитать процент побед

Как посчитать процент побед

Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга, либо.

Создатель: VseSlava

Совершив в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я организовал собственное вывод по поводу одной из самые дискуссионных тем в игре, которое и постараюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует — от слова полностью.

На процент побед игрока влияют две вещи: психология и математика. Вторых нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех подряд игроков воздействует только психология, правильнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно возможно поделить на две группы: так называемая школота (не пробую никого обидеть, не вкладываю отрицательный суть — распространенный термин) и отцы семейств.

1. Первая несколько — это люди от. лет (встречал кроме того 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за данной группой строю на примере игры собственного 12-летнего его друзей и сына. Процент побед их не интересует как такой. Они о нем слышали, кроме того время от времени наблюдают — но, в неспециализированном-то, им на него начхать. У них имеется конкретная маленькая цель — докачаться до Y танка. убить Z машину. поставить новую пушку. Они входят в бой лишь для того, для получения опыта — причем не имеет значение, сколько как раз.

Их не интересует стратегический итог, они не рассчитывают на пара шагов вперед — ИМ Нужно Безотлагательно ВОООООН ТОТ ТАНК! Основное, что непременно они его возьмут — все! У них нет психологии победителя — у них психология получателя.

Причем, взять они готовы любой ценой. В случае если пробуешь им пояснить, что игра на победу принесет больше, они знают, кроме того сами готовы привести примеры из собственной практики успешных боев — но. отправлюсь покатаюсь на танке, понабиваю опыт. Баста! Это не их беда — это беда нас, старших, что мы потеряли поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей.

Они просто хотят конечный продукт (наряду с этим, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не вспоминают об эффективности израсходованных упрочнений/времени/т.д. Но это через чур глубочайший вопрос, и не тут его обсуждать.

2. Вторая несколько — посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него имеется та самая психология победителя, у него имеется стратегическое мышление — но он целый сутки боролся, и он устал.

Легко, физически устал. Он желает отдохнуть — и собственный вариант отдыха он отыскал в игре. Отключился от мира — и зашел в ангар. Он не забывает о цели, которую поставил себе семь дней/месяц/годом ранее, Он ценит собственный силы и время — но он устал! Либо нетрезв (что не исключает усталости). Либо поругался с женой, и выплескивает раздражение тут. Либо расслаблен излишне по окончании бурного свидания.

Либо. да миллион таких либо! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние — реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия ответов в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (потому что поставлена цель — Специалист); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/свекрови покататься; кто-то говорит по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то полностью радостен. вариантов — миллиард! Но не забываем — любой находится в собственном, личном, психофизическом состоянии.

У всех различные цели в этом бою — и обычно эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы желаете в данной каше? Это на ГК несложнее: у всех одна, неспециализированная цель. Помимо этого, люди привычны — и возможно с громадной долей уверенности угадать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на пара параллельнонаправленных чувств.

В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими чувствами, и будет побеждать. И баланс техники тут ни при чем – на данный момент данный параметр в игре настроен, в неспециализированном-то, достаточно грамотно, и команды подбираются приблизительно равные по ТТХ.

(Очевидно, возрастные рамки приведены чисто условно – нереально их выяснить полностью совершенно верно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено только в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Вывод это поддерживается в

том числе разработчиками (либо организовано ими – тут не сущность принципиально важно), есть общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе обучались (либо обучаются) все игроки, значит, выкладки осознать и перепроверить сможет любой.

На начальной стадии собственного нахождения в игре человек по определению не имеет возможности играться прекрасно (само собой разумеется, всякие уникумы видятся, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Приблизительно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то осознавать в игре). Объяснений этому масса – незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта быстрого реагирования на ситуации в сражении, и т.д.

В итоге, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его мало тревожит – он спешит быстро встать из боя, и отправиться в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, приобретаем следующую картину:

Битвы — 4500

Победы (49%) — 2205

Ничьи (2%) — 90

Поражения (49%) — 2205

Вот тут он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Хорошим с позиций игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%.

Проценты – вещь хорошая, но посчитаем это в безотносительных цифрах. Если бы он сходу вышел на показатель в 53% побед, то картина смотрелась бы следующим образом:

Битвы — 4500

Победы (53%) — 2385

Ничьи (2%) — 90

Поражения (49%) – 2205

Отличие – Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в этом случае имеется еще одна цифра в полном выражении: отличие поражений и побед. В приведенном примере она составит 2385 – 2025 = 360 боев. В случае если игрок будет сохранять эту отличие, то к 10 000 совершённых боев она составит совсем нерадужную для него цифру ( (((10 000 – 10 000*2%) – 180 )/2 + 180) / 10 000 ) = 49,9% побед.

Значит, с целью достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет нужно выйти на показатель отличия побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 грядущих сражений ему предстоит победить ((((5 500 – 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Либо 56,27% грядущих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играться в World of Tanks(т.не. «скилл»), кроме того если он к этому не пытается. Он запоминает карты, привыкает к тому либо иному его поведению и танку, изучает успешные ходы, в память закладываются территории пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он имеется.

Это как мышца – ее возможно накачать в спортзале при помощи «железа», а возможно ежедневно сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос только в степени развития ее.

Но, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не имеет возможности расти скачкообразно. Так просто не бывает – это не цена бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с маленьким увеличением. Но поднять циферки в статистике весьма хочется…. И что же делает игрок, в случае если это жаждой превалирует?

Ищет варианты, одним из которых есть совместная игра ротами. Как показывает опыт, это достаточно действенный метод для увеличения процента побед (но в реалиях World of Tanks обычно не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Тут мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», потому, что процесс развития для того чтобы персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде большого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое увлекательное в том, что при разборе обстоятельств успеха увеличения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы – замкнутый круг? Нет, дамы и господа – я назвал бы это замкнутой совокупностью, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков – нет ни одной объективной обстоятельства, которая вынудила бы поступать компанию так.

И не существует механизма, талантливого за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь позже еще и распределить необходимо их так, дабы они пребывали в несоответствии между собой, учесть наряду с этим скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь – вся Ваша статистика зависит только от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Источник: mirtankov.net

Танкомульт: Процент побед. Рандомные Зарисовки.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как поднять процент побед в wot

    Как поднять процент побед в WOT? Не сомневается в том, что многие игроки в World of Tanks непременно задаются данным вопросом и начинают искать…

  • Как поднять кпд и процент побед в world of tanks?

    Описание Дабы поднять КПД и процент побед, по максимуму играйтесь на танках 6 уровня. Из-за чего так? По причине того, что, на этих уровнях совершенный…

  • Как улучшить процент побед в world of tanks

    Статистические показатели весьма ценятся многими игроками World of tanks. Один из самые заметных и очевидных параметров для сравнения скилла игроков WoT…

  • Как включить процент побед

    Обновлено 15.12.2015 Видео установка и Описание Оленемера: Как включить шанс на победу в Оленемере: Оленемер показывает как вашу статистику: процент…

  • Как посчитать процент от суммы на калькуляторе

    На актуальных на сегодня калькуляторах имеется особая клавиша с изображением символа «%» (процент). С ее помощью возможно посчитать процент от любой…

  • Как можно в экселе посчитать проценты?

    Без процентных вычислений нереально представить современную судьбу. Ими исчисляют повышение либо уменьшение разных результатов, формируют статистику и…