Как повысить прибыль предприятия

Как повысить прибыль предприятия Как поднять прибыль предприятия

Содержание реферата

Введение

Понятие прибыли и её функции

Понятие рентабельности

торгового предприятия

Роль прибыли в формировании фи-

нансовых ресурсов предприятия

Факторы воздействующие на прибыль

Факторы воздействующие на прибыль (таблица)

Пути повышения прибыли

на предприятии

Послесловие

Введение.

На данный момент в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых фирм. Каждое предприятие пытается взять как возможно громадную прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности собственного дела предпринимателю направляться глубоко разбирать ситуацию на рынке, и в собственного предприятия.

Достижение основной цели ? максимизации прибыли вероятно лишь при верном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В моём реферате освещается два основных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: рентабельность и прибыль. Первый из них фактически говоря и есть целью работы предприятия, второй показатель ? показатель рентабельности разрешает совершенно верно оценить уровень развития торгового предприятия как в целом, так и с разных сторон.

Постепенный переход России от централизованно-плановой совокупности хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о способах ведения экономики предприятия. уклады и Традиционные структуры изменяются. В этих условиях управление фирм, изучая и формируя то, что именуется цивилизованными формами рыночных взаимоотношений, становятся необычными “архитекторами” развития новых способов ведения экономики предприятия.

В рыночной экономике особенное место отводится предпринимателю, талантливому делать только серьёзную функцию на предприятии – “зарабатывание прибыли”

Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, дабы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние собственной экономики: иметь неизменно оптимальное соотношение между результатами производства и затратами; изыскивать новые формы приложения капитала, обнаружить новые, более действенные методы доведения продукции до клиента, проводить соответствующую товарную политику и т.д.

Каждое предприятие самостоятельно принимает ответ в части того, что, сколько и как создавать товаров (оказывать одолжений), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, зарплаты , накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со собственными заинтересованностями, отвечая своим имуществом за неточности либо неправильно выбранные действия

ее функции и Понятие прибыли.

Прибыль есть серьёзной категорией рыночной экономики.

Существует пара трактовок понятия прибыль. К примеру, К. Маркс в «Капитале» выяснил прибыль как модифицированную, затемняющую собственную сущность прибавочную цена. Источником прибавочной цене создатель «Капитала» полагал эксплуатацию, неоплаченный прибавочный труд наемных рабочих.

По Марксу, это внешняя форма проявления сущности буржуазного экономического строя, буржуазных производственных взаимоотношений. Так – эксплуатация – это основное, что лежит в самой базе марксистской трактовке прибыли.

Современная экономическая идея разглядывает прибыль как доход от применения факторов производства, т.е. труда, капитала и земли.

Отрицая прибыль как следствие эксплуатации, присвоения неоплаченного наемного труда, возможно выделить следующие определения прибыли. Во-первых, прибыль – это плата за услуги предпринимательской деятельности. Во-вторых, прибыль – это плата за новаторство, за талант в управлении компанией.

В-третьих, прибыль – это плата за риск, за неопределенность результатов предпринимательской деятельности. Риск возможно связан с выбором того либо иного управленческого, научного либо социального ответа, с тем либо иным вариантом природно-климатических условий. Риск возможно связан и с непредсказуемыми событиями – стихийные бедствия, межнациональные и межправительственные конфликты и т.п.

Результаты риска смогут быть кардинально разны – громадная прибыль и, напротив, ее уменьшение либо кроме того разорение компании. В-четвертых, это так называемая монопольная прибыль. Она появляется при монопольном положении производителя на рынке либо при естественной монополии.

Монопольная прибыль в основном неустойчива.

В качестве прибыли в рыночной экономике знают вознаграждение за применение своеобразного фактора производства – предпринимательства. Предпринимательство есть своеобразным причиной, поскольку в отличие от земли и капитала – неосязаемо и не выступает в материально-вещественной форме. Исходя из этого с данных позиций достаточно тяжело выяснить количественно взятую предприятием прибыль.

В микроэкономике понятие прибыль определяется как величина, определяемая как отличие между общими издержками и общей выручкой, отличие между расходами и доходами.

Являясь ответственной основной целью и экономической категорией деятельности любой коммерческой организации, прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства, и делает последовательность функций.

Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в следствии деятельности предприятия. Получение прибыли на предприятии свидетельствует, что полученные доходы превышают все затраты, которые связаны с его деятельностью.

Во-вторых, прибыль владеет стимулирующей функцией. Это связано с тем, что прибыль есть в один момент не только денежным результатом, но и главным элементом денег предприятия. Исходя из этого предприятие заинтересованно в получении большой прибыли, поскольку это есть базой для расширения производственной деятельности, научного и социального развития предприятия.

В-третьих, прибыль есть одним из наиболее значимых источников формирования бюджетов различных уровней.

Понятие рентабельности торгового предприятия.

При рыночной экономики результаты деятельности торгового предприятия оцениваются совокупностью показателей, главным из которых есть рентабельность. Рентабельность определяется как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. При вычислении рентабельности употребляется разные показатели прибыли.

Показатели рентабельности разрешают распознать не только неспециализированную эффективность работы торгового предприятия, но и оценить разные стороны его деятельности.

Роль прибыли в формировании денег

предприятия.

На предприятии прибыль образуется в следствии реализации продукции. Ее величина определяется отличием между доходом, взятым от реализации продукции, и издержками на ее производство и реализацию. Неспециализированная масса приобретаемой прибыли зависит, с одной стороны, от уровня цен и объёма продаж, устанавливаемых на продукцию, а с другой — от того, как уровень издержек производства соответствует публично-нужным затратам.

Источник: www.newreferat.com

Как повысить прибыль предприятия на 6%? Совет Алексея Подшивалова

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Прибыль как мера эффективности работы предприятия

    Прибыль от реализации продукции определяется как отличие между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную цена и затратами и акцизами на…

  • Доход и прибыль предприятия

    Послать собственную хорошую работу в базу знаний легко. Применяйте форму, расположенную ниже. Подобные работы Максимизация прибыли как одна из целей…

  • Что такое прибыль, доход и выручка предприятия: разбираемся в серьезном вопросе

    Оглавление: Что такое доход и прибыль и чем они отличаются от выручки, по какому критерию выделяют чистую и валовую самоё главное и прибыль – для чего…

  • Как повысить прибыль

    Выполнил: студент группы РТС-97 Проверил: Шурко О.В. Введение. …………………………………………………….…………3 Понятие прибыли и её функции………………………………………..4 Понятие…

  • Прибыль предприятия

    Прибыль предприятия есть ответственной экономической основной целью и категорией деятельности любой коммерческой организации. Как экономическая категория…

  • Что такое валовая прибыль

    February 28, 2012 Осуществляя коммерческую либо денежную деятельность, любое предприятие сталкивается с необходимостью определения некоторых…