С понятием «уникальность текста» знаком любой копирайтер. Не будь этого понятия, то копирайтингом в сети занималось бы значительно меньше людей. Легко, так произошло, что в один раз поисковые совокупности начали наказывать сайты, копирующие контент с вторых ресурсов. Вебмастера и оптимизаторы включили собственную логику и заключили , что тексты нужно уникализировать – делать их неповторимыми для поисковых совокупностей.
И в случае если, какой-нибудь убогий сателлит возможно без неприятностей наполнить машинным рерайтом, то статьи на сайты для людей должны писать только люди. Фактически, с начал и этого момента расти спрос на услуги копирайтеров и рерайтеров.
В список необходимых требований, выдвигаемых клиентом, входит «высокая уникальность текстов». За уникальность идёт борьба, её контролируют а также имитируют. Но все ли верно знают подлинную уникальность текстов?
В чём содержится подлинная уникальность текстов
На форумах вебмастеров иногда поднимаются полезности и вопросы целесообразности рерайтинга. Пишут примерно следующее:
Для чего нужен данный рерайтинг? В погоне за уникальностью копирайтеры занимаются абсурдными вещами – портят грамотные тексты, в корне меняя их суть. Не несложнее ли отменить санкции за дубли, тем самым позволить вебмастерам наполнять Интернет вправду качественными материалами?
И это вправду неприятность, приятели! Сущность в том, что оптимизаторы сосредоточились на алгоритмической уникализации статей и совсем забыли об подлинном предопределении контента – нести информационную пользу людям. Но ничего – не так долго осталось ждать все об этом отыщут в памяти. Правильнее, об этом напомнят поисковые машины собственными новыми методами.
Так на чём же сосредоточились оптимизаторы эры «каменного Интернета». Давайте начнём с определения:
Алгоритмическая уникальность текста – это фактор, подтверждающий, что в сети не найдено дублей фраз при поиске по заданному шинглу (количеству) слов в контролируемом тексте.
Сущность примитивной (школьной) алгоритмической уникализации сводится к разбавлению исходного текста всевозможными прилагательными, и замене привычных слов на их синонимы. В итоге, программы для проверки уникальности показывают 90% — 100% – в общем, «говорят», что текст неповторим и не имеет аналогов в сети. На деле же таковой текст есть стопроцентным плагиатом. Но самое ужасное не это.
Главная беда в том, что в борьбе за алгоритмическую уникальность рерайтеры переходят все допустимые границы. В итоге Интернет наполняется алгоритмически неповторимыми и одновременно искажёнными по смыслу, и вводящими в заблуждение пользователей статьями. Как вы думаете, поисковые совокупности всегда будут терпеть данный беспредел?
Ясно, что нет. А потому, вот вам золотое правило:
Увеличение алгоритмической уникальности текста направляться срочно прекратить, в случае если это ведёт к искажению смысла статьи совершает данные недостоверной.
В общем, неизменно нужно не забывать о конечном пользователе – читателе вашей статьи. Из-за чего? А для кого вы пишете?
Грамотные оптимизаторы уже давно заказывают статьи не для поисковых роботов, а для людей.
Конечно, в погоне за популярной алгоритмической уникальностью, оптимизаторы и копирайтеры совсем забыли об подлинной уникальности. А ведь она крайне важна, приятели.
Подлинная уникальность текста – это фактор, свидетельствующий, что написанная статья не имеет аналогов в сети.
Вот базисные правила получения текста с подлинной уникальностью:
- Создание авторских статей. Многие заблуждаются, утверждая, что в сети уже нет нераскрытых тем. Не будем спорить – написано большое количество статей. Но все ли они как следует раскрывают собственные темы? Увы, кроме того на многих популярных сайтах отмечается масса «никчемного мусора». Так что, работы для настоящих копирайтеров в сети полно. И, конечно же, авторские статьи будут иметь подлинную уникальность.
- Структурирование информации из нескольких источников. В Сети большое количество неструктурированной информации. К примеру, на первом сайте раскрыта определённая тема. На втором – имеется дополнительная информация, которой нет в статье с первого сайта. А на третьем – создатель делится секретами, которых нет ни в первой, ни во второй статьях. В итоге получается, что тексты нужны и занимательны, но все данные читатель возьмёт, изучив статьи со всех трёх ресурсов. А что мешает вам структурировать всё в одном тексте? Кстати, нельзя копировать фрагменты из этих статей – нужно написать собственную публикацию, основанную на информации, взятой из этих трёх источников.
По большому счету, получается парадоксальная обстановка. С одной стороны, людям нужна свежая, точная и все данные по их запросам, а иначе, поисковые совокупности принимают к сведенью алгоритмическую уникальность текстов. Исходя из этого давайте разглядим способы, благодаря которым возможно действенно повышать алгоритмическую уникальность.
Способы действенного увеличения уникальности текстов
В ходе долгой практики, команда проекта textodrom.net создала действенную методику качественного увеличения уникальности текстов, которой готова с вами поделиться, приятели. Итак, давайте по пунктам:
- 1. Согласуйте с клиентом программу либо сервис, в котором будет проверяться уникальность статьи. Дело в том, что любая программа либо сервис имеют собственные методы проверки уникальности. Исходя из этого проверка одного и того же текста может продемонстрировать различный процент уникальности в этих программах. Дабы избежать конфликтных обстановок, лучше контролировать уникальность в той же программе, в которой это делает ваш клиент. Кроме этого, направляться согласовать длину шингла контролируемой фразы (в случае если настройки программы либо сервиса разрешают установить длину шингла).
- 2. Структура вашего текста обязана всецело различаться от исходной статьи. Довольно часто новички делают рерайтинг следующим образом: берут исходный текст и просто разбавляют предложения новыми прилагательными, и заменяют привычные слова синонимами. Таковой метод уникализации контента есть неэффективным. Текст не пройдёт диагностику на уникальность в программах, учитывающих морфологию. Рерайтер, применяющий данную разработку, обречён на безденежье и бедность. В общем, сходу учитесь писать верно. Просматривайте больше книг, расширяйте собственный словарный
запас, учитесь излагать собственные мысли и грамотно формулировать предложения.
направляться осознавать, что будущее не за «синонимизированным рерайтом». Будущее за качественным авторским копирайтингом, и рерайтингом, что информативнее и лучше собственного исходника. Кстати, рекомендуем ознакомиться с отечественной публикацией на эту тему: Что такое рерайтинг и как его написать .
Фактически это и всё! Дело в том, что изначально верно написанный текст, без неприятностей проходит любую диагностику на уникальность. Так что, обратите особенное внимание на второй пункт отечественного перечня – именно он есть залогом успеха опытных копирайтеров.
Но бывают обстановке, в то время, когда текст имеет достаточно низкую уникальность, повышать которую не нужно по объективным обстоятельствам. Давайте их разглядим.
В то время, когда лучше не повышать уникальность статей
Приземлённость и слабость ума некоторых клиентов, вынуждает копирайтеров делать абсурдные вещи для увеличения уникальности статей. А что сделаешь? Так как клиент неизменно прав, а потому, если он требует от копирайтера минимум 95% уникальности, то нужно любой ценой добиться данной цифры. И ничто не должно стать преградой!
Кроме того то, что исходник на 80% складывается из стихотворений А.С. Пушкина.
Отечественный копирайтер делает глубочайший вдох-выдох, после этого кладёт под язык валидол и «понеслась»:
«Он не забывает тот прекрасный миг. Перед ним явилась галлюцинация женского рода. Воздействие малоизвестного препарата было краткосрочным – мимолётным.
Но видение выяснилось четким и гениально прекрасным. Александр очередной раз убедился, что Восток – дело узкое».
Вот и всё! Нет больше Пушкина, но имеется уникальность! Ура, товарищи!
И всеравно на то, что в сети покажется очередной «бредотекст», что очень способные строчки поэта бесталанно испорчены каким-то унылым копирайтишкой. Принципиально важно взять кровно заработанные 5 рублей за 1000 знаков и похвалу от довольного клиента:
«Я! Я! Дастиш фантастиш! Гуд! Пиши есчё! Денги имеется!»
Нет, приятели! Так запрещено! Неизменно нужно не забывать о том, что именно копирайтеры и рерайтеры наполняют информацией Интернет. И как раз от вас зависит, каким он будет через пять-десять лет.
Либо он превратится в никчемную помойку, переполненную синонимизированным рерайтом, либо вы сделаете его источником нужной и любопытном информации. А потому, вот вам правило:
Не продавайтесь слабоумным и неадекватным клиентам. Бегите от них! Поверьте – их время уже на исходе.
Будущее за оптимизаторами и теми вебмастерами, каковые прекрасно ощущают и ни при каких обстоятельствах не требуют от копирайтера переходить ту узкую грань, за которой текст преобразовывается в никчемный и посредственный мусор с уникальностью 100%.
Но давайте перейдём от лирики к конкретике. Итак, в то время, когда же не нужно повышать уникальность текста. Вот главные пункты:
- 1. Статья переполнена спецтерминами. Довольно часто рерайтеры трудятся с технической документацией, которая на 60% — 70% складывается из особой терминологии. Такие статьи легко нереально сделать на 100% неповторимыми, не испортив либо не поменяв их суть.
Время от времени «добросовестно» уникализированные тексты смогут нести угрозу для жизни и здоровья людей. Так как спецтермины находятся в руководствах к лекарственным препаратам, а также в руководствах по применению опасных оборудования и машин. Несложно осознать, что тут ценой борьбы за уникальность может стать людская судьба.
Да и само по себе увеличение уникальности текстов, переполненных особой терминологией лишено смысла.
Так как основная задача автора – дать читателю точную и качественную данные. Об этом нужно не забывать неизменно. Это нужно растолковывать своим клиентам. И самое основное – помните, как раз вы несёте моральную ответственность за каждую собственную статью.
Вы обязаны всегда думать и разбирать. Ваша основная цель – не гонорар, не пресловутая уникальность 100%, не одобрительное «похлопывание по щеке» удовлетворённого клиента. Нет! Ваша основная цель – это читатель. Думайте о нём, в то время, когда пишете текст.
Так как вы пишете не для Яндекса и не для Гугла. Вы пишете для пользователей Интернета. Как раз пользователь ищет ответ на собственный вопрос.
А потому вы обязаны подготовить качественный и точный материал.
В случае если на чашу весов положить повышение и достоверность уникальности, то вес достоверности будет в десятки раз быть больше вес уникальности. В общем, суть искажать запрещено ни за что!
Фактически это и всё, что мы желали вам поведать, приятели. Сохраняем надежду, вы нашли тут ответы на все собственные вопросы по данной теме. Команда проекта textodrom.net благодарит вас за внимание!
Оставайтесь с нами!
Источник: textodrom.net
Как повысить уникальность текста
Интересные записи
- Как закачать фильмы на ipad? формат фильмов для ipad — программа
- Экономический кризис в россии 1998
- Вендинговый бизнес: кофейный автомат как источник дохода
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как повысить уникальность текста в антиплагиате самостоятельно
Содержание Всегда огромные веса людей чему-то обучались. Делают они это и по сей день. Вот и появляется неприятность у студентов(либо легко обучающихся,…
-
«Когнитивные вычисления помогают повысить человечность банкинга»
Сейчас мы уже привыкли оперировать понятиями «ИИ», «машинное обучение», «нейронные сети» достаточно с уверенностью. Но что на практике смогут принести…
-
Итак, сейчас мы поболтаем о том, как повысить конверсию сайта! В прошедшей статье мы узнали, что такое конверсия сайта и от чего она зависит. Непременно,…
-
На сколько повысят пенсию в 2015 году пенсионерам
Loading. Пенсионеры – самый уязвимый класс населения. Среди них большое количество одиноких людей, которым не считая страны рассчитывать не на кого. А в…
-
Как повысить выручку ресторана
Желаете, дабы ресторан приносил больше денег? Имеется два пути, как добиться результата: или должно быть больше гостей, или нужно биться за повышение…
-
О методах экономии в кризис, возможностях аутсорсинга и создании Единого информационно-технологического центра для банков поведал председатель совета…