Как повысить уникальность текста

Как повысить уникальность текста

С понятием «уникальность текста» знаком любой копирайтер. Не будь этого понятия, то копирайтингом в сети занималось бы значительно меньше людей. Легко, так произошло, что в один раз поисковые совокупности начали наказывать сайты, копирующие контент с вторых ресурсов. Вебмастера и оптимизаторы включили собственную логику и заключили , что тексты нужно уникализировать – делать их неповторимыми для поисковых совокупностей.

И в случае если, какой-нибудь убогий сателлит возможно без неприятностей наполнить машинным рерайтом, то статьи на сайты для людей должны писать только люди. Фактически, с начал и этого момента расти спрос на услуги копирайтеров и рерайтеров.

В список необходимых требований, выдвигаемых клиентом, входит «высокая уникальность текстов». За уникальность идёт борьба, её контролируют а также имитируют. Но все ли верно знают подлинную уникальность текстов?

В чём содержится подлинная уникальность текстов

На форумах вебмастеров иногда поднимаются полезности и вопросы целесообразности рерайтинга. Пишут примерно следующее:

Для чего нужен данный рерайтинг? В погоне за уникальностью копирайтеры занимаются абсурдными вещами – портят грамотные тексты, в корне меняя их суть. Не несложнее ли отменить санкции за дубли, тем самым позволить вебмастерам наполнять Интернет вправду качественными материалами?

И это вправду неприятность, приятели! Сущность в том, что оптимизаторы сосредоточились на алгоритмической уникализации статей и совсем забыли об подлинном предопределении контента – нести информационную пользу людям. Но ничего – не так долго осталось ждать все об этом отыщут в памяти. Правильнее, об этом напомнят поисковые машины собственными новыми методами.

Так на чём же сосредоточились оптимизаторы эры «каменного Интернета». Давайте начнём с определения:

Алгоритмическая уникальность текста – это фактор, подтверждающий, что в сети не найдено дублей фраз при поиске по заданному шинглу (количеству) слов в контролируемом тексте.

Сущность примитивной (школьной) алгоритмической уникализации сводится к разбавлению исходного текста всевозможными прилагательными, и замене привычных слов на их синонимы. В итоге, программы для проверки уникальности показывают 90% — 100% – в общем, «говорят», что текст неповторим и не имеет аналогов в сети. На деле же таковой текст есть стопроцентным плагиатом. Но самое ужасное не это.

Главная беда в том, что в борьбе за алгоритмическую уникальность рерайтеры переходят все допустимые границы. В итоге Интернет наполняется алгоритмически неповторимыми и одновременно искажёнными по смыслу, и вводящими в заблуждение пользователей статьями. Как вы думаете, поисковые совокупности всегда будут терпеть данный беспредел?

Ясно, что нет. А потому, вот вам золотое правило:

Увеличение алгоритмической уникальности текста направляться срочно прекратить, в случае если это ведёт к искажению смысла статьи совершает данные недостоверной.

В общем, неизменно нужно не забывать о конечном пользователе – читателе вашей статьи. Из-за чего? А для кого вы пишете?

Грамотные оптимизаторы уже давно заказывают статьи не для поисковых роботов, а для людей.

Конечно, в погоне за популярной алгоритмической уникальностью, оптимизаторы и копирайтеры совсем забыли об подлинной уникальности. А ведь она крайне важна, приятели.

Подлинная уникальность текста – это фактор, свидетельствующий, что написанная статья не имеет аналогов в сети.

Вот базисные правила получения текста с подлинной уникальностью:

  • Создание авторских статей. Многие заблуждаются, утверждая, что в сети уже нет нераскрытых тем. Не будем спорить – написано большое количество статей. Но все ли они как следует раскрывают собственные темы? Увы, кроме того на многих популярных сайтах отмечается масса «никчемного мусора». Так что, работы для настоящих копирайтеров в сети полно. И, конечно же, авторские статьи будут иметь подлинную уникальность.
  • Структурирование информации из нескольких источников. В Сети большое количество неструктурированной информации. К примеру, на первом сайте раскрыта определённая тема. На втором – имеется дополнительная информация, которой нет в статье с первого сайта. А на третьем – создатель делится секретами, которых нет ни в первой, ни во второй статьях. В итоге получается, что тексты нужны и занимательны, но все данные читатель возьмёт, изучив статьи со всех трёх ресурсов. А что мешает вам структурировать всё в одном тексте? Кстати, нельзя копировать фрагменты из этих статей – нужно написать собственную публикацию, основанную на информации, взятой из этих трёх источников.

По большому счету, получается парадоксальная обстановка. С одной стороны, людям нужна свежая, точная и все данные по их запросам, а иначе, поисковые совокупности принимают к сведенью алгоритмическую уникальность текстов. Исходя из этого давайте разглядим способы, благодаря которым возможно действенно повышать алгоритмическую уникальность.

Способы действенного увеличения уникальности текстов

В ходе долгой практики, команда проекта textodrom.net создала действенную методику качественного увеличения уникальности текстов, которой готова с вами поделиться, приятели. Итак, давайте по пунктам:

  1. 1. Согласуйте с клиентом программу либо сервис, в котором будет проверяться уникальность статьи. Дело в том, что любая программа либо сервис имеют собственные методы проверки уникальности. Исходя из этого проверка одного и того же текста может продемонстрировать различный процент уникальности в этих программах. Дабы избежать конфликтных обстановок, лучше контролировать уникальность в той же программе, в которой это делает ваш клиент. Кроме этого, направляться согласовать длину шингла контролируемой фразы (в случае если настройки программы либо сервиса разрешают установить длину шингла).
  2. 2. Структура вашего текста обязана всецело различаться от исходной статьи. Довольно часто новички делают рерайтинг следующим образом: берут исходный текст и просто разбавляют предложения новыми прилагательными, и заменяют привычные слова синонимами. Таковой метод уникализации контента есть неэффективным. Текст не пройдёт диагностику на уникальность в программах, учитывающих морфологию. Рерайтер, применяющий данную разработку, обречён на безденежье и бедность. В общем, сходу учитесь писать верно. Просматривайте больше книг, расширяйте собственный словарный

    запас, учитесь излагать собственные мысли и грамотно формулировать предложения.

направляться осознавать, что будущее не за «синонимизированным рерайтом». Будущее за качественным авторским копирайтингом, и рерайтингом, что информативнее и лучше собственного исходника. Кстати, рекомендуем ознакомиться с отечественной публикацией на эту тему: Что такое рерайтинг и как его написать .

  • 3. Разбирайте результаты проверки на уникальность. Фактически все программы и популярные сервисы «подсвечивают» разными цветами в итогах проверки неуникальные фразы. Шепетильно разбирайте результаты каждой проверки и делайте уникализацию «подсвеченных» фраз.
  • 4. Не применяйте в статье популярные (крылатые) фразы, выражения, пословицы. Конечно, такие словосочетания снижают уникальность контента. В случае если клиент принципиально требует добиться определённого процента уникальности, тогда направляться убрать из текста таковой контент.
  • Фактически это и всё! Дело в том, что изначально верно написанный текст, без неприятностей проходит любую диагностику на уникальность. Так что, обратите особенное внимание на второй пункт отечественного перечня – именно он есть залогом успеха опытных копирайтеров.

    Но бывают обстановке, в то время, когда текст имеет достаточно низкую уникальность, повышать которую не нужно по объективным обстоятельствам. Давайте их разглядим.

    В то время, когда лучше не повышать уникальность статей

    Приземлённость и слабость ума некоторых клиентов, вынуждает копирайтеров делать абсурдные вещи для увеличения уникальности статей. А что сделаешь? Так как клиент неизменно прав, а потому, если он требует от копирайтера минимум 95% уникальности, то нужно любой ценой добиться данной цифры. И ничто не должно стать преградой!

    Кроме того то, что исходник на 80% складывается из стихотворений А.С. Пушкина.

    Отечественный копирайтер делает глубочайший вдох-выдох, после этого кладёт под язык валидол и «понеслась»:

    «Он не забывает тот прекрасный миг. Перед ним явилась галлюцинация женского рода. Воздействие малоизвестного препарата было краткосрочным – мимолётным.

    Но видение выяснилось четким и гениально прекрасным. Александр очередной раз убедился, что Восток – дело узкое».

    Вот и всё! Нет больше Пушкина, но имеется уникальность! Ура, товарищи!

    И всеравно на то, что в сети покажется очередной «бредотекст», что очень способные строчки поэта бесталанно испорчены каким-то унылым копирайтишкой. Принципиально важно взять кровно заработанные 5 рублей за 1000 знаков и похвалу от довольного клиента:

    «Я! Я! Дастиш фантастиш! Гуд! Пиши есчё! Денги имеется!»

    Нет, приятели! Так запрещено! Неизменно нужно не забывать о том, что именно копирайтеры и рерайтеры наполняют информацией Интернет. И как раз от вас зависит, каким он будет через пять-десять лет.

    Либо он превратится в никчемную помойку, переполненную синонимизированным рерайтом, либо вы сделаете его источником нужной и любопытном информации. А потому, вот вам правило:

    Не продавайтесь слабоумным и неадекватным клиентам. Бегите от них! Поверьте – их время уже на исходе.

    Будущее за оптимизаторами и теми вебмастерами, каковые прекрасно ощущают и ни при каких обстоятельствах не требуют от копирайтера переходить ту узкую грань, за которой текст преобразовывается в никчемный и посредственный мусор с уникальностью 100%.

    Но давайте перейдём от лирики к конкретике. Итак, в то время, когда же не нужно повышать уникальность текста. Вот главные пункты:

    1. 1. Статья переполнена спецтерминами. Довольно часто рерайтеры трудятся с технической документацией, которая на 60% — 70% складывается из особой терминологии. Такие статьи легко нереально сделать на 100% неповторимыми, не испортив либо не поменяв их суть.

    Время от времени «добросовестно» уникализированные тексты смогут нести угрозу для жизни и здоровья людей. Так как спецтермины находятся в руководствах к лекарственным препаратам, а также в руководствах по применению опасных оборудования и машин. Несложно осознать, что тут ценой борьбы за уникальность может стать людская судьба.

    Да и само по себе увеличение уникальности текстов, переполненных особой терминологией лишено смысла.

    Так как основная задача автора – дать читателю точную и качественную данные. Об этом нужно не забывать неизменно. Это нужно растолковывать своим клиентам. И самое основное – помните, как раз вы несёте моральную ответственность за каждую собственную статью.

  • 2. Не нужно рерайтить цитаты законов и других нормативных актов. Неблагодарное это дело, приятели. Уникальность, само собой разумеется, ответственна, но не так, дабы скатываться до для того чтобы. Запомните: Нормативные акты не рерайтят.
  • 3. Запрещено рерайтить авторские труды видных поэтов и писателей. Поверьте, классиков лучше просматривать в оригинале либо, в крайнем случае, в переводе. Но никак не в рерайтинге. Пощадите собственных читателей – так как им не знакомо такое понятие, как уникальность. Но их может возмутить ваше посягательство на творения великих людей.
  • 4. Не искажайте суть, не портите тексты во имя уникализации. Не преобразовывайтесь в терминатора, что обязан любой ценой выполнить приказ. Вы не робот – вы копирайтер. Ваша задача сводится не к покорному исполнению глупых распоряжений.

    Вы обязаны всегда думать и разбирать. Ваша основная цель – не гонорар, не пресловутая уникальность 100%, не одобрительное «похлопывание по щеке» удовлетворённого клиента. Нет! Ваша основная цель – это читатель. Думайте о нём, в то время, когда пишете текст.

    Так как вы пишете не для Яндекса и не для Гугла. Вы пишете для пользователей Интернета. Как раз пользователь ищет ответ на собственный вопрос.

    А потому вы обязаны подготовить качественный и точный материал.

    В случае если на чашу весов положить повышение и достоверность уникальности, то вес достоверности будет в десятки раз быть больше вес уникальности. В общем, суть искажать запрещено ни за что!

  • Фактически это и всё, что мы желали вам поведать, приятели. Сохраняем надежду, вы нашли тут ответы на все собственные вопросы по данной теме. Команда проекта textodrom.net благодарит вас за внимание!

    Оставайтесь с нами!

    Источник: textodrom.net

    Как повысить уникальность текста

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: