Как просчитать доходность бизнеса

Как просчитать доходность бизнеса

Необходимость выяснить, какова доходность бизнеса появляется частенько:

  • Если вы лишь разрабатываете бизнес-идею и принимаете ответ, стоит либо нет ее воплощать.
  • Если вы стараетесь осознать возможности соперников.
  • В случае если вам предлагают приобрести действующее предприятие.
  • Наконец, ваше предприятие оценивается банком, что решает, давать либо не давать кредит.
  • Во многих вторых случаях.

Нужно подчернуть, что для всех этих случаев имеется личные конкретные методики.

В этом материале мы сосредоточимся на первом случае — оценке бизнес-идеи и прогнозе доходов от ее реализации (так как раздел, в котором находится эта статья, посвящен как раз старту собственного дела).

Вы имеете возможность кроме этого оценить вашу бизнес-идею посредством отечественного онлайн-калькулятора. В том месте вы имеете дело с настоящими цифрами, тут же рассказывается об неспециализированных подходах.

Рассчитываем доходность бизнес-идеи

В первом приближении вам, по сути, достаточно просчитать все на салфетке, без математических моделей и сложных вычислений. У умелых предпринимателей такие расчеты происходят чуть ли не в подсознании.

Начинающим же стоит делать все последовательно и логично.

Нехороший вариант расчета

Увидим, что одним из сопутствующих этапов разработки бизнес-идеи есть анализ конкурентов и рынка .

Из этого появляется соблазн оперировать абстрактными цифрами наподобие доли рынка.

Многие начинающие рассуждают так: в данной сфере крутится 100 миллионов в месяц, в случае если я завоюю хотя бы 5% рынка — у меня будет 5 миллионов!

Таковой способ не в серьез именуют продажей газировки в Китае. В случае если перевести все к этому примеру, то расс у нас будет 1% рынка газировки — это же 10 миллионов человек! Мы богаты!

Верный способ оценки прибыльности

В случае если функционировать по уму, то вам требуется оценить ваш заработок и поток клиентов на одном клиенте (средний чек).

Другими словами необходимо доходить к идее снизу — от конкретных чисел.

К примеру, если вы желаете реализовывать бизнесу юруслуги, то не требуется искать информацию о количестве компаний в вашем городе и пробовать высчитать, сколько будет 10% от общего числа.

Необходимо прикинуть конкретные методы привлечения потребителей. Приблизительно так:

  • Снимем офис неподалеку от налоговой, повесим прекрасную вывеску — человек десять придут легко с улицы.
  • Прозвоню собственные связи — отыщу через друзей друзей еще пять человек для начала (вы должны осознавать, хотя бы приблизительно, кто эти люди).
  • Совершим рабочий семинар в Торгово-Промышленной палате — будет еще 1-2 клиента.
  • Создадим сайт и закупим на него рекламу — добьемся посещаемости 200 человек в день, это даст еще 30 клиентов в месяц.

Осознаёте? Затевать необходимо с конкретики, хоть и приблизительной.

Нужные замечания

Напоследок — пара серьёзных советов.

Во-первых, не забывайте, что расходная часть малого бизнеса с одним сотрудником — это 100 — 150 тысяч рублей в месяц (за вычетом затрат на главные средства производства). Сумма много раз проверена на практике — меньше выходит весьма редко. Это весьма скромный бюджет на: офис, канцелярские принадлежности, налоги, зарплата , минимальная реклама, вознаграждение вам как управленцу (жить-то как-то нужно).

Во-вторых, бизнес с рентабельностью менее 40% в Российской Федерации не следует кроме того разглядывать. Рентабельность — тема отдельного беседы. Ее оценка — это уже более глубочайший уровень анализа.

Источник: biznes-kredit.info

Как рассчитать прибыль бизнеса

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: