Как проверить бонусы на актив

Как проверить бонусы на актив

Абоненты Activ пожаловались регуляторам на собственного оператора

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв

danilov 25 Августа 2015 в 10:40:12

Сходу в три ведомства поступили жалобы абонентов Activ на собственного оператора.

В Комитете по регулированию естественных монополий и защите борьбы МНЭ РК (КРЕМ ЗК), Комитете связи, информации и информатизации МИР РК (КСИИ) и Комитет по защите прав потребителей МЗСР направляться уже начали расследование против компании Kcell, у которых в собствености бренд Activ.

В один момент участились случаи обращения клиентов АО Kcell в Комитет с жалобами на уровень качества связи а также полное её отсутствие, – поведал помощник главы КСИИ Дмитрий Голобурда.

На данный момент в адрес Комитета и его территориального подразделения по Алматы поступают обращения потребителей на действия АО Ксell, в части ограничения услуги сотовой связи абонентам, подключившихся к тарифным замыслам Слушаю!, Казахстан, Слушаю!, Казахстан – 2, Слушаю!, Казахстан – 3, – сказал помощник главы КРЕМ ЗК Рустам Ахметов.

Напомним, абоненты Activ столкнулись с блокировкой собственных номеров со стороны оператора В первую очередь августа. Один из клиентов Activ поведал, что ему включили входящую сообщение и вернули цена абонентской платы за тариф Слушаю!, Казахстан, но исходящей связи у него нет.

Кроме этого Kcell поменял условия соглашения об оказании одолжений без уведомления абонентов. Сейчас абоненты Activ смогут звонить на сети вторых операторов всего 160 мин. в сутки.

Напомним, что на вопросы редакции informburo.kz в пресс-службе Kcell до сих пор не ответили.

Также, в КРЕМ ЗК сказали, что они разглядывают обращения от Tele2 на Kcell о недобросовестной конкуренции и недостоверной

рекламе. А Kcell попросил ведомство проверить рекламную акцию Бонусы за входящие Tele2 на показатели недобросовестной борьбе.

Tele2 кроме этого пожаловался в КСИИ на то, что они не смогут запустить тарифный замысел подобный Слушаю!, Казахстан от Activ, по причине того, что у них мало абонентов.

В частности, Tele2 заявляет о том, что Kcell путём введения тарифов Слушаю! Казахстан значительно ограничило возможности компании Tele2 в конкуренции, поскольку указанные тарифные замыслы разрешают абоненту осуществлять звонки на каждые сети операторов связи ценой 1 тенге в 60 секунд при существующей стоимости межсетевого соединения (так называемой ставки интерконнекта) на уровне 8 тенге за 60 секунд. С введением для того чтобы тарифного замысла Kcell практически доплачивает за звонок собственного абонента на сети вторых операторов связи по 7 тенге за 60 секунд. Но, компания Tele2 не имеет достаточной клиентской базы, дабы создать подобный тарифный замысел, – говорит помощник главы КСИИ Дмитрий Голобурда.

Kcell не остался в стороне, и кроме этого пожаловался регулятору на действия Tele2.

Tele2 организовала акцию по начислению бонусных единиц за входящий трафик абонентов Tele2 из сети Kcell, что, согласно точки зрения АО Kcell, есть недобросовестной борьбой, поскольку компания Tele2, приобретая от них в соответствии с ставки интерконнекта за создаваемое соединение 8 тенге за 60 секунд, кроме этого начисляет 5 тенге в качестве бонуса своим абонентам. В следствии данной акции отдельные абоненты берут абонентские номера Tele2 и АО Kcell (тарифные замыслы Слушаю!, Казахстан) и путём постоянных звонков из сети Kcell в сеть Tele2 получают бонусные единицы. К примеру, израсходовав 1500 тенге в сети Activ клиент может получить в сети Tele2 7500 бонусных единиц, – отметил господин Голобурда.

http://informburo.kz/novosti/abonenty-activ-pozhalovalis-regulyatoram-na-svoego-ЖД-10886.html

Источник: titus.kz

activ Тариф Щедрый

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: