как вычислить эффективность контекстной рекламы?
В контекстной рекламе имеется инструменты для измерения любых показателей — начиная от данных по рекламной кампании (CTR, средняя цена клика, количество кликов и т.д.), так и по показателям эффективности на сайте клиента (число визитёров, пришедших по рекламному объявлению и сделавших заказ).
Для измерения таких показателей употребляются особые счетчики, устанавливаемые на страницы сайта. Мы используем сходу пара — это Гугл Analytics, Яндекс.Метрика и LiveInternet. Как раз благодаря им контекстная реклама считается одним из самых передовых и измеримых способов для продвижения сайта.
1. Определяемся с целями рекламной кампании
Как раз из-за нечеткости задач маркетинговые агентства попадают в ситуации, в то время, когда клиент остается обижен, не обращая внимания на израсходованные деньги и усилия. Исходя из этого цели рекламной кампании должны быть измеримыми. К примеру:
- количество заказов с сайта в месяц
- цена каждого заказа в руб.
- конверсия визитёров, пришедших по рекламе, в %
Определенные в измеримых терминах цели рекламной кампании будут именоваться индикаторами эффективности. Как раз по ним и необходимо делать выводы о итогах рекламной кампании.
Результаты рекламной кампании необходимо не только измерить, но и кроме этого сравнить с подобными показателями сайта перед тем, как кампания была запущена. Соответственно, отслеживание эффективности рекламной кампании необходимо затевать еще до ее старта.
2. Устанавливаем счетчики статистики
Для отслеживания эффективности контекстной рекламы употребляются особые программы-счетчики. Для решения отечественных задач самый подходят Гугл Analytics, Яндекс Метрика и LiveInternet. Эти счетчики относятся к виду html-счетчиков и устанавливаются прямо на страницы сайта.
Это указывает, что для их установки не требуется владеть какими-то особенными знаниями, достаточно иметь доступ к совокупности управления контентом сайта. Подобные счетчики являются небольшой html-код, что трудится лишь при открытии соответствующей веб-страницы. В случае если сказать конкретно о Гугл Analytics и Яндекс.Метрике, то основное удобство их применения пребывает в том, что они тесно интегрированы с совокупностями управления контекстными рекламными кампаниями Гугл AdWords и Яндекс Директ.
В них несложнее взять интересующие рекламодателя отчеты, чем с применением вторых счетчиков. Нужно подчернуть, что посредством этих инструментов возможно отслеживать каждые рекламные кампании, проводимые в сети, а не только контекстные (баннерную рекламу, рассылки, кампании в Google AdWords, Яндекс Директе и др.).
3. Устанавливаем Цели кампании
Дабы начать отслеживать эффективность рекламной кампании, в счетчиках необходимо выяснить целевые страницы (вкладка Цели), посещение которых будет означать превращение простого визитёра сайта в нужного. Процесс для того чтобы превращения именуется конверсия.
Как происходит это превращение? Допустим, что
мы привели на сайт человека, что надавил на контекстное рекламное объявление. Он с интересом бродит по сайту, не подозревая, что за ним следит счетчик (Яндекс Метрика либо Гугл Analytics), опытный, что он пришел по конкретному объявлению а также по главному слову, и скрупулезно записывающий в собственные отчеты историю перемещений визитёра по сайту.
Но в момент, в то время, когда заинтересовавшийся отечественными одолжениями визитёр попадает на целевую страницу (к примеру, форма заказа либо контакты), он мгновенно преобразовывается в нужного визитёра, и счетчик тут же записывает на его счет конверсию — нужное воздействие, отображаемое в соответствующих отчетах счетчика. Показатель конверсии — другими словами отношение количества нужных действий к неспециализированному количеству посещений сайта — это один из наиболее значимых параметров эффективности рекламной кампании.
Он показывает, как качественную аудиторию удалось привлечь на сайт посредством рекламной кампании. Тут необходимо подчернуть, что целевой страницей для заполненной формы будет не сама страница форма заказа, а страничка, которая показывается по окончании нажатия на кнопку послать.
Громадная ответственность за эффективность кампании лежит на самих обладателях сайта — так как в случае если сайт неудобен для пользования либо на нем тяжело отыскать целевую страницу, никакая реклама не сможет перевоплотить кроме того самых заинтересованных визитёров в нужных.
4. Подсчитываем предельные значения целевых показателей
Когда мы определим отечественный процент конверсии, возможно подсчитать, сколько из пришедших по контекстной рекламе становятся нужными визитёрами, и во какое количество обошелся любой из них. Дальше возможно вычислить, сколько из нужных становятся клиентами и каков средний размер сделки. А зная маржу с каждой сделки, возможно вычислить предельное значение клика, которое Вы имеете возможность себе позволить заплатить за каждого контекстного визитёра. Пример:
- Предположим, что отечественная конверсия образовывает 5% (другими словами 5% от пришедших визитёров берут отечественную услугу). Это указывает, что из 20 привлеченных визитёров только 1 станет клиентом.
- Предположим, что средняя продажа через сайт равна 10000 руб. В случае если отечественная маржа образовывает 20%, то с каждой продажи мы имеем прибыль в 2000 руб.
- Соответственно, предельное число денег, которое мы можем израсходовать на привлечение одного клиента, составляют эти самые 2000 направляться. (при условии, что мы готовы трудиться в ноль и не приобретать никакой прибыли).
- Следовательно, мы готовы платить 2000 руб. за каждых 20 визитёров (так как конверсия образовывает 5%). Получается, что предельная цена клика равна 2000 руб. / 20 визитёров = 100 руб.
- Контролируем: В случае если клик стоит 100 руб. то привлечение 20 визитёров стоит 100
Источник: www.marketing-studio.ru
Воронка продаж. Основы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж
Интересные записи
- Как рассчитать расход газа на отопление частного дома
- Финансовый консультант что делает
- Клеточные органоиды: их строение и функции.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как вычислить конверсию сайта в звонки и покупки Цитата Детально о том, что представляет собой конверсия, мы писали в прошлом выпуске отечественного…
-
Как посчитать конверсию сайта? факторы, влияющие на конверсию
Часто не редкость, что кроме того при высокой посещаемости очень мало пользователей делают то, что вы желаете. В частности, они смогут не обращаться за…
-
Как посчитать конверсию заказов
Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином….
-
Конверсия лендинга, как и любого другого интернет ресурса определяется по несложной формуле: количество достигнутых целей (получение заявки через форму…
-
Что такое конверсия в продажах
Что такое конверсия продаж и для чего ее вычислять? Подсчет визитёров магазинов и любых торговых площадок нужен для определения количества настоящих…
-
Оптимизация сайта — не разовое мероприятие. Для улучшения конверсии принципиально важно всегда измерять, оценивать и использовать то, что вы выясняете….