Как посчитать конверсию заказов

Как посчитать конверсию заказов

Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином.

Конверсия – это отношение числа визитёров сайта. выполнивших определенное нужное воздействие к неспециализированному числу людей. посетивших сайт за определенный временной отрезок.

При расчете конверсии ответственным условием есть подсчет лишь неповторимых визитёров, это связано с тем, что одинаковый человек может пара раз заходить на сайт, перед тем как определится с приобретением либо произведет второе нужное воздействие. В этом случае нет необходимости учитывать все его визита, в случае если лишь сам факт визита не есть единицей конверсии данного сайта.

Значительно чаще конверсия выражается в процентах, и величина ее зависит от многих факторов. Не все пользователи, попадающие на сайт Вебмагазина, реализовывают приобретения, но точно как мы знаем, что чем больше количество аналогичных случайных визитеров, тем выше возможность, что кто-нибудь из них все же заинтересуется продукцией и сделает заказ на сайте.

Т.е. повышения количества приобретений  возможно достигнуть несложным повышением количества визитёров. Но, это достаточно дорогой метод. Значительно действеннее поднять средний процент приобретших к количеству визитёров.

Что применять для подсчета конверсий

Для подсчета конверсии сайта направляться выбрать, какое воздействие пользователя нужно считать нужным в каждом конкретном случае. Это возможно осуществление приобретения. оформление заказа. просмотр определенной страницы либо участие в голосовании либо опросе. Довольно часто за единицу измерения конверсии принимают регистрацию пользовател я на сайте либо осуществление подписки на новостные рассылки.

Потому, что цели сайтов различаются, единица измерения конверсии кроме этого будет изменяться в зависимости от назначения данной интернет-страницы.

Существует подход, в соответствии с которому сотрудничество продавца и клиента одолжений происходит в пара этапов. В первую очередь, продавец осуществляет поиск потенциальных клиентов, на этом этапе за единицу конверсии возможно принято количество визитёров, прочитавших какую-то новость либо просмотревших рекламный ролик.

На следующем этапе между сайтом и посетителем начинается сотрудничество, наряду с этим вероятно изучение конверсии на базе учета

снова зарегистрированных пользователей.

Третий этап продавца и взаимодействия покупателя предполагает изучение спроса на услуги и существующие товары. Несложными методами выяснения спроса являются голосование, опрос и анкетирование.

Предстоящее развитие деловых контактов предполагает осуществление сделки между продавцом и посетителем магазина. На этом этапе пользователь делается уже клиентом, и как раз количество клиентов от общего числа визитёров есть показателем конверсии сайта.

В самом распространенном случае для подсчета конверсии достаточно знать количество и общее количество посетителей тех, кто произвел нужное воздействие – в этом случае расчет осуществляется в один этап. Но существуют и более сложные совокупности, каковые реализовывают расчёт конверсии и ступенчатое изучение сайта.

К примеру, рассчитывается процент людей, попавших на сайт и осуществивших определенное воздействие, к примеру просмотр страницы, а после этого из их числа вычисляется то количество пользователей, каковые захотели стать клиентами данного интернет магазина. Время от времени рассчитывается отношение клиентов, совершивших вторую и последующие приобретения к неспециализированному количеству клиентов.

Необходимо заметить, что кроме конверсии всего сайта в целом, возможно вычислить процент конверсии конкретных акций, проводимых на сайте, оценить популярность тех либо иных страниц, опросов и без того потом.

Так, конверсия сайта оказывает помощь оценить эффективность работы магазина и косвенным образом отражает соответствие доверия и степень покупателей взятого товара их ожиданиям.

Как повысить конверсию

Для увеличения конверсии употребляется по большей части сплит тестирование реализовывающих страниц и анализ юзабилити сайта с целью обнаружения узких мест где теряется клиент. Для этого комфортно применять анализ дорог пользователей с целью достижения предварительно настроенных в Яндекс Метрике и Гугл Analytics целей, тепловые карты кликов и вебвизор.

Вебвизор разрешает записать все действия пользователя на сайте и потом просмотреть видео визита, что он выбирал, на что кликал, какие конкретно элементы его заинтересовали.

Про сплит тестирование реализовывающих страниц я детально говорил в книге: Действенные продажи через Интернет .

Успешных вам продаж.

Сергей Бердачук

Эксперт по продажам и привлечению клиентов в Интернет

Источник: bolsheprodag.ru

Продажи, Лиды, Спрос, Клики, Конверсии: как считать параметры рекламных кампаний!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: