Что такое конверсия в продажах

Что такое конверсия в продажах

Что такое конверсия продаж и для чего ее вычислять?

Подсчет визитёров магазинов и любых торговых площадок нужен для определения количества настоящих клиентов среди общего количества визитёров. На основании информации о посещаемости рассчитывается наиболее значимый

показатель эффективности торговли — коэффициент конверсии.

На основании статистических данных, взятых в следствии применения совокупности по подсчету визитёров Marker Counting, возможно вычислить коэффициент конверсии для конкретного магазина либо всей розничной сети за разные промежутки времени.

Показатель конверсии (CR — conversion rate) — это один из инструментов расходования рентабельности средств и отслеживания вложения, вкладываемых в бизнес.

Конверсия – это процент конверсии визитёров в клиентов. Понятие коэффициента конверсии относится к сфере маркетинга и обозначает количество результатов если сравнивать с неспециализированным потоком визитёров.

Для магазинов либо торговых комплексов коэффициент конверсии обозначает количество сделанных приобретений в соотношении с числом интересующихся визитёров.

Коэффициент конверсии в торговле рассчитывается следующим образом:

Коэффициент конверсии = отношение совершивших приобретение визитёров к числу всех визитёров магазина

Кроме этого, важным показателем есть цена конверсии. т.е. какие конкретно затраты было нужно положить в получение единицы конверсии и как удачна любая продажа. После этого,

на основании этих данных менеджмент делает выводы о рентабельности продаж.

При анализе продаж принципиально важно изучить, сколько людей посетивших магазин совершили приобретения, конечно, принципиально важно смотреть за числом визитёров, покинувших товар без внимания. В случае если все больше визитёров уходят без приобретений, нужно безотлагательно искать обстоятельства понижения процента конверсии, и как следствие ликвидировать их.

Как расширить конверсию?

Самым главным вопросом по окончании подсчета конверсии был и остается вопрос об повышении конверсии.

Для увеличения уровня конверсии бизнеса прежде всего нужны точные статистику о посещаемости объекта. Статистику употребляются с целью проведения анализа покупательского поведения в разные промежутки времени, на основании этих данных выявляются периоды спада коэффициента конверсии в конкретной торговой точке для принятия соответствующих управленческих ответов.

Для осуществления подсчета визитёров мы используем лишь новейшие технологии, основанные на методах видеоанализа. Они способны дать самые правильные и своевременные информацию о посещаемости объекта в режиме он-лайн.

Мы предлагаем бесплатный тест отечественных продуктов, в ходе которого вы сами имеете возможность оценить целесообразность предлагаемых ответов.

Начните руководить коэффициентом конверсии, применяя продукты видеоаналитики Profintegro, и вы сами убедитесь в эффективности отечественных одолжений!

Источник: www.profintegro.com

Знайте ваши цифры. Конверсия продаж

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как посчитать конверсию в магазине

    Что собой воображает коэффициент конверсии в торговле? Целью мерчандайзинга в любой торговой точке есть увеличение продаж, иными словами, рост…

  • Как посчитать конверсию заказов

    Перед тем как перейти к рассмотрению способов подсчета конверсии заказов на сайте, нужно отыскать в памяти, что именно подразумевается под этим термином….

  • Как удвоить продажи в магазине одежды или обуви

    Прибыль Вашего магазина одежды зависит от 5 главных показателей: Маржа. (Какая наценка на товар. Допустим вы берёте по 1000 рублей, а реализовываете за…

  • Урок 119 что такое конверсия

    Что такое конверсия Конверсия это соотношение реализованного товара к числу всех визитёров магазина за определенный временной отрезок. Конверсия это…

  • Как посчитать конверсию вашего интернет магазина

    В данной маленькой статье я делюсь с вами базами из MBA. Для тех, кто не в курсе, в MBA входит изучение базисных баз финансов, управления и маркетинга….

  • Конверсии

    Конверсия. в самом неспециализированном смысле этого слова – это отношение чего-либо к чему-либо. К примеру, число пользователей Вашего сайта,…