Конверсии

Конверсии

Конверсия. в самом неспециализированном смысле этого слова – это отношение чего-либо к чему-либо.

К примеру, число пользователей Вашего сайта, совершивших в течение какого-либо определённого времени на нём приобретение, к неспециализированному числу пользователей зашедших на сайт за тот же период времени, продемонстрирует Вам конверсию визитёров в клиенты. К примеру, за день зашло 1 000 неповторимых клиентов, а число приобретений за эти дни – 10. Конверсия визитёров в клиенты составила 10 / 1 000 * 100%  = 0,1%. Что это даёт?

Само по себе ничего. А вот в сравнении с подобными показателями в другие дни может продемонстрировать очень многое. К примеру, распределение продаж по дням семь дней.

И динамику, демонстрирующую, растут Ваши продажи либо падают. А сравнение этих показателей с подобными на вторых сайтах либо со средними значениями для вашего рынка, даст бесценную данные о том, как Вы успешны по отношению к иным поставщикам подобных одолжений либо продуктов.

Цепочка конверсий – воронка продаж

Последовательность последовательных конверсий, демонстрирующих эффективность каждого этапа перемещения пользователя от состояния: «малоизвестный человек, интересующийся услугой на вашем рынке» до состояния «человек, приобретший ваш товар» — бесценная информация, разрешающая составить воронку продаж и иметь чёткое познание о том, что делать с сайтом и в какой последовательности.

Из каких конверсий может складываться такая цепочка?

1)    Для начала было бы весьма интересно определить, какое число людей, ищущих ваш товар через поисковые совокупности, заходит на ваш сайт если сравнивать с тем, какое количество людей должно было бы на него заходить, исходя из позиций сайта в данной поисковой совокупности. Это соотношение продемонстрирует нам как описание сайта и Ваш заголовок нравятся пользователям.

Сперва постараемся вычислить конверсию «число людей, интересующихся приобретением товара на вашем рынке через поисковик» в «число людей, каковые должны зайти на ваш сайт, исходя из его позиций в этом поисковике». А после этого  сравним ожидаемое число заходов с фактическим числом людей, переходящим на ваш сайт из этого поисковика. Вычислим всё это следующим образом:

  1. Если Вы реализовываете собственные услуги лишь в Российской Федерации, то пишем в любом поисковике, к примеру в Гугл запрос «часть Яндекса в Российской Федерации». Наблюдаем, что на 1-м месте отображается информация 4-х дневной давности (на момент написания данной статьи), т.е. есть актуальной. Наблюдаем, какое издание информирует эти сведенья – «РБК daily» — достаточно авторитетное издание, — возможно доверять. Читаем саму статью и приобретаем из неё долю Яндекса в Российской Федерации — 60,4%.
  2. Потом заходим, к примеру, в Wordstat – сервис Яндекса, разрешающий оценить количество запросов, каковые делают пользователи Яндекса. Допустим, Вы торгуете пластиковыми окнами. На момент написания данной статьи согласно данным этого сервиса число пользователей Яндекс, каковые за этот месяц делали данный запрос, составило 487 440 человек. В том месте же, выбрав лишь те регионы, в которых Вы трудитесь, Вы имеете возможность уточнить эту цифру. В том месте же Вы имеете возможность просмотреть исторические эти и осознать каков тренд для вашего запроса – растущий либо падающий и оценить степень роста либо падения. Так, Вы оцените не только текущий размер рынка, но и его потенциал, и будет нужной информация о сезонных и иных колебаниях.
  3. Потом, умножая взятую цифру 487 440 на коэффициент 100/60,4, приобретаем, что за прошедший месяц число людей, сделавших запрос  «пластиковые окна» во всех поисковых совокупностях, трудящихся в Российской Федерации, оценочно образовывает  807 020 человек в месяц.
  4. Сейчас, по аналогии с тем, как это делалось для Яндекса, ищем данные и рассчитываем долю Гугл. Приобретаем, что на момент получения данной информации часть оценивается в 26,7% либо в 215 474 запрос в месяц.
  5. Потом, ищем распределение числа пользователей, переходящих на те либо иные сайты, в зависимости от их расположения в поисковой выдаче. Для

    этого имеется множество источников. Воспользуемся, к примеру, этим. демонстрирующим это распределение в поисковой совокупности Гугл. Допустим, Ваш сайт находится в ней на данный момент на 19-м месте. В соответствии с взятым распределением на ваш сайт должно переходить около 0,27% пользователей. Данный показатель, — оценочный. Он есть одним из наименее правильных из всех представленных в данной статье. Он может варьироваться в зависимости от запроса и во времени, и от иных факторов. Погрешность возможно большой, но, однако, он лучше, чем ничего. Исходя из взятого распределения и доли и информации Гугл, Вы имеете возможность вычислить, что из Гугл на Ваш сайт должно переходить около 807 020 * 26,7% * 0,27% = 582 человека в месяц. Подобные значения возможно вычислить и для Яндекс.

  6. Сравнив это значение с Вашим фактическим показателем переходов из Гугл, взятым, к примеру, с применением, установленной статистики Яндекс. Гугл либо LiveInternet. Вы сможете оценить уровень качества краткого описания и вашего заголовка сайта, которое пользователи видят в данной поисковой совокупности.

Сейчас, учитывая указанную выше погрешность, которая возможно большой, Вы имеете возможность осознать, как описание и заголовок Вашего сайта привлекательны для целевых клиентов. На базе данной информации, приобретая и сравнивая данные в течение некоего периода времени, Вы имеете возможность решить, стоит ли поменять эти описания либо нет и, тем самым, оказать влияние на количество визитёров, переходящих на Ваш сайт.

2)    Следующей ответственной конверсией есть «процент отказов», показывающей долю пользователей, каковые, войдя на Ваш сайт, ушли с него стремительнее, чем за пара определённых секунд. Рассчитывается как число таких пользователей к числу всех пользователей зашедших на эту страницу. Показатель демонстрирует, как страница входа привлекательна для пользователей.

Эти сведенья возможно взять из любой из указанных выше статистик.

3)    Следующая конверсия, демонстрирующая навигации и качество контента по сайту для Ваших целевых визитёров – «достижение целей». Рассчитывается, как соотношение числа пользователей дошедших до целевых страниц либо выполнивших целевые действия (надавившие на кнопку «приобрести», «в корзину» и т.п.) к числу всех зашедших. Установить цели и приобретать автоматические информацию о них, возможно, к примеру, с применением Яндекс-Метрики .

4)    В случае если Ваши приобретения совершаются не в он-лайне, а с применение иных действий и телефонного звонка в реальности, то следующей конверсией, демонстрирующей уровень качества целевых страниц. есть соотношение числа пользователей дошедших до целей к числу пользователей, совершивших звонок. Рассчитывается как отношение позвонивших к числу дошедших до цели.

На этом конверсии, демонстрирующее уровень качества работы с сайтом заканчиваются. Разные вариации произведений всех указанных выше конверсий смогут дать дополнительную занимательную данные.

5)    Соотношение числа клиентов, совершающих последующие действия в направлении приобретения (вызов мастера, запрос дополнительной информации, запрос контракта либо счёта и т.п.) продемонстрирует уровень качества работы ваших операторов. Рассчитывается как соотношение тех, кто совершил эти действия к тем, кто позвонил. Параметр очень важный!

Из личного опыта, у различных компаний на одном и том же рынке он варьируется от 1% до 19%! Это указывает, что при других равных одна из компаний получает в 19 раза больше второй на ровном месте! Т.е. верная работа над обработкой входящих звонков возможно в десятки раз нужнее, чем всё другое, чем компания сейчас занимается!

Рассчитывая, фиксируя и оценивая последующие конверсии, к примеру соотношение  «заказавших мастера для осмотра к сделавшим заказ», «сделавших заказ к тем, кто его оплатил», «тех, кто приобрел вашу услугу к тем, кто приобрел её повторно либо порекомендовал её вторым» продемонстрирует уровень качества работы соответствующих людей либо работ. На базе данной информации Вы получите чёткое познание, где и какое количество у Вас до тех пор пока «застревает» и над чем стоит трудиться прежде всего. О том, как повышать указанные выше конверсии – весьма детально поведаю на моих направлениях.

Источник: rucami.ru

Конверсия: Краденый танк орков (Ork Looted Wagon)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: