Что такое конверсия. виды конверсии в интернете

Что такое конверсия. виды конверсии в интернете

В случае если у вас имеется сайт в сети и данный сайт вы завели не просто «дабы был», а ставите перед сайтом какую-либо конкретную задачу, конверсия – один из серьёзных показателей результативности того, что вы делаете, и как сайт делает поставленные перед ним цели.

Задачи смогут быть различные. Продажа товара – это задача. Подписка визитёра на рассылку – кроме этого задача, которая может находиться перед сайтом. Задача может находиться не только в целом перед сайтом, но и перед одной определенной его страницей.

У различных страниц вашего сайта смогут быть различные задачи.

Задача возможно поставлена вами кроме того перед страницей не вашего сайта. К примеру, вы на форуме поместили статью, и статья эта призвана заинтересовать пользователя. В случае если пользователь вправду заинтересовался, он перейдет по ссылке на ваш сайт.

Тогда у статьи имеется задача – переход читателя по ссылке.

Исполнение пользователем главной цели сайта – к примеру, совершение приобретения в веб-магазине именуется макро-конверсией. Не считая нее, не редкость микро-конверсия. Так мы именуем другие серьёзные действия пользователя.

К примеру, пользователь не совершил приобретение, но подписался на рассылку.

Конверсия – это показатель того, как прекрасно сайт либо страница делает поставленную задачу. Она исчисляется в процентах визитёров, выполнивших необходимое вам воздействие от общего числа визитёров. К примеру, в случае если на страницу, которая реализовывает товар, зашли 100 человек, а товар приобрели 3 человека, то конверсия данной страницы образовывает 3 процента.

Предположим, к вам в вебмагазин в сутки входит в среднем 1000 человек. Товары берёт 10 из них. Тогда конверсия вашего сайта образовывает 1%.

Вы желаете поднять данный показатель. Совершив более детальный анализ, вы осознаёте, что всего у вас 10 реализовывающих страниц. На трех из них никто ничего не берёт.

Значит, конверсия этих страниц – 0%.

Шесть страниц реализовывают по 1 товару в сутки. На них заходит вся 1000 человек, попавших на сайт. Значит, конверсия этих страниц – 0,1%

А последняя, десятая страница реализовывает 4 единицы товара в сутки. Другими словами, конверсия данной страницы – 0,4%. Сейчас вы имеете возможность проанализировать, из-за чего конверсия данной страницы выше, чем у других

страниц. И найти, к примеру, что на ней добавлено больше фотографий товара. Либо что описание товара чем-то отличается. Если вы сделаете то же с другими страницами, повысится их конверсия.

Другими словами, любая из них начнёт продавать по 4 товара в сутки. И ваш вебмагазин начнет реализовывать 40 товаров в сутки вместо 10. Наряду с этим вы не затрачивали средств и усилий на привлечение новых клиентов, а оптимизировали то, что видят уже привлеченные пользователи. Другими словами, ваш рекламный бюджет не возрастал, а продажи – да.

Соответственно, возрастает прибыль. Приблизительно так нужно пользоваться конверсией для прибыли и повышения продаж.

Если вы затем захотите повысить неспециализированную конверсию сайта, вам нужно назначит экспериментальную страницу и что-либо на ней поменять. К примеру, добавить фотографии товара либо написать реализовывающий текст либо переписать его либо поменять описание товара. И проследить, как изменится конверсия данной страницы.

В случае если повысится, трансформации нужно внести на все подобные страницы сайта.

Помимо этого, вы имеете возможность и должны отслеживать конверсию, другими словами результативность вторых ваших действий в сети.

  • Конверсия контекстной рекламы. Другими словами, какой процент пользователей, перешедших на ваш сайт по данной рекламе, совершил целевое воздействие. В случае если конверсия низкая – с рекламой что-то не то и нужно вносить трансформации.
  • Конверсия социальных сетей. Другими словами, какой процент визитёров, пришедших оттуда, сделал то, чего вы желали.
  • И без того потом…

Вся активность, которую вы ведете в сети, возможно оценена по этому критерию. Отслеживайте трафик и конверсию посредством инструментов Яндекс и Гугл – они превосходно для этого приспособлены и предоставляют красивые, эргономичные отчеты. Не столь подробную, но все же данные предоставляет инструментарий социальных сетей.

С его помощью вы имеете возможность оценивать конверсию ваших действий в соцсетях. К примеру, наполняя группу, вы имеете возможность отследить, как действенной была реклама либо посты в других группах, соотнеся количество визитёров страницы группы с числом новых подписчиков.

В любом случае, конверсия – это маяк, что даст вам возможность не плыть наугад, а сразу же оценивать эффективность курса и корректировать его по мере необходимости.

Источник: bolsheprodag.ru

Что такое конверсия? Как ее посчитать? Формула расчета конверсии.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: