Как посчитать конверсию в магазине

Как посчитать конверсию в магазине Что собой воображает коэффициент конверсии в торговле?

Целью мерчандайзинга в любой торговой точке есть увеличение продаж, иными словами, рост показателей коэффициента конверсии.

Исходя из определений в специальной литературе, коэффициентом конверсии в торговле возможно назвать соотношение количества людей, каковые зашли в торговую точку, к тем, кто совершил приобретение. Но это лишь «вершина айсберга», в действительности при  помощи этого коэффициента возможно измерить множество показателей, каковые демонстрируют эффективность работы организации.

К примеру, при помощи подсчета коэффициента конверсии возможно узнать:

  •          как эффектно и информативно оформлена витрина;
  •          удобство оформления торгового соблюдение и зала правил мерчандайзинга.

Дабы вычислить эти показатели и узнать, достигнуты ли цели мерчандайзинга и как следует ли выполнил собственную работу дизайнер-оформитель, вероятнее, пригодятся счетчики визитёров. Чтобы узнать, какое количество проходящих мимо людей заинтересовала витрина, нужно будет сравнить эти, полученные от счетчика, расположенного на улице, и

результаты, каковые показывает счетчик на входе в торговую точку. Несложно додуматься, что, в случае если мимо магазина прошли за сутки пара сотен визитёров, а вошли вовнутрь не более 5 человек – это предлог задуматься.

Потом нужно уточнить, сколько из тех, кто вошел в магазин, совершил приобретения. Это также достаточно : сравнить количество визитёров с числом чеков.

Пример: в магазине за сутки побывали 1000 человек, из них совершили приобретения 25 человек. Следовательно, коэффициент конверсии составит: (25/1000)х100% = 2, 5%.

Напомним, что обычным считается конверсия от 10 % (для торговых точек, расположенных в больших ТЦ) до 20 % (для магазинов, стоящих раздельно). Само собой разумеется, данный показатель может корректироваться в зависимости от специфики товаров (ясно, что эксклюзивную мебель будут брать реже, чем косметику, но итоговая выручка магазина может оказаться фактически однообразной).

Умение разбирать – хорошая возможность, дабы поменять к лучшему показатели рентабельности торговой точки.

Источник: vadimdecor.com

Увеличение продаж Часть 1 — Как рассчитать конверсию вашего сайта ?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: