Рентабельность Как много в этом слове
Думаю, многие согласятся со мной, что рентабельность торговой точки имеется самый главный довод относительно того, стоит ли ей существовать по большому счету как независимой экономической единице. Любой обладатель бизнеса заинтересован в этом показателе первоочередно.
В случае если Вам посчастливилось руководить объектом торговли, поверьте — вашей основополагающей задачей будет как раз большой показатель рентабельности магазина и Вы, как думающий начальник, легко обязаны мочь разбирать экономические показатели деятельности. Само собой разумеется, на сегодня на Украине существует последовательность сетей, где управляющий делает административную функцию и не имеет доступа к данным.
В большинстве случаев, это сети, имеющие много супермаркетов (более чем 50) по стране и снабжающие анализ конкретно в центральном офисе. Связано это с тем, что управление аналогичных компаний кроме того не рассматривает определенный супермаркет либо магазин как отдельную единицу.
Анализ проводится по регионам, и иногда за счет увеличения процента наценки в магазине с хорошей проходимостью легко уменьшаются цены в более не сильный торговой точке, за счет чего неспециализированный уровень дохода остается на планируемом уровне. С одной стороны, это весьма верно, поскольку исследования рынка перед приобретением почвы под супермаркет не всегда себя оправдывают, а иногда и совсем не проводятся.
в один раз мне самой довелось руководить магазином, что раскрывался безо всяких изучений на предмет платежеспособности, в мелком городе. Легко выстроили в том месте, где почву дали. А почву дали на пустыре, среди закрывшихся полуразваленных фабрик.
Около лишь частный сектор и если судить по фасадам домов, уровень дохода живущего населения более чем скромный. До ближайшей автобусной остановки идти практически километр Вопрос управления «Из-за чего у тебя нехорошие продажи?» практически снился мне по ночам Так вот в той компании любой объект рассматривался как отдельная
единица, и спрос с каждого управляющего был отдельным. Исходя из этого, на мой взор, управляющий на месте обязан прекрасно ориентироваться в ситуации чтобы его предложения по поводу предстоящего развития были продуманными и конструктивными.
Рентабельность торгового объекта — это соотношение прибыльной и затратной частей. Наряду с этим затратная часть делится на постоянную и переменную. Т.е. существуют показатели, на каковые Вы никак не имеете возможность воздействовать (арендная плата, оплата патентов и лицензий, сервисное обслуживание, регулярные лабораторные изучения и пр.), и имеется показатели, каковые в полной мере поддаются действию, и как раз этого от Вас, фактически, и будут потребовать.
Главными показателями, воздействующими на затратную часть, являются: недостача магазина по результатам описи, списание магазина, ФОТ (фонд зарплаты ) и коммунальные платежи. То же самое касается прибыльной части. Другими словами, Вы легко обязаны стремиться к увеличению прибыльной части, и понижению затратной. Лишь в этом случае Ваше управление будет достаточно.
Что, в принципе, верно, поскольку никому не весьма интересно держать убыточный бизнес. Как раз этими данными Вы должны обладать как «Отче отечественный» и мочь довести их до собственных подчиненных, дабы ваши люди осознавали, что зарплата, которую им выплачивает предприятие, не берется из воздуха, а должна быть как раз заработана и оправдана во всех отношениях.
Сама рентабельность рассчитывается весьма легко (Выручка – затраты = прибыль. Прибыль. затраты х 100 = % рентабельности), но поверьте, в конце отчетного периода Вам эту цифру и без того предъявят. Вашей задачей будет ответить всего лишь на два вопроса: «Из-за чего?» и «Что необходимо сделать, дабы было не так?».
Именно на эти вопросы я попытаюсь оказать помощь Вам ответить, более детально обрисовав их в отдельных статьях.
недостача «Караул грабят!» либо отрицательные результаты описи.
Источник: elena-hohlova.ru
Доходы и расходы продуктового магазина
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как рассчитать рентабельность кафе
25 марта 2014, просмотров: 5741, Раздел: Бизнес-статьи Рентабельность кафе. как показывает опыт, в значительной степени не зависит от его размещения….
-
Как рассчитать рентабельность продукции?
Оценивать эффективность работы компании на уровне собственной интуиции либо каких-то абстрактных показателей – занятие неэффективное и неблагодарное….
-
Общая рентабельность. как рассчитать общую рентабельность?
Осуществляя хозяйственную деятельность, субъект испытывает недостаток в постоянном анализе средств приложения и результатов сил и выводах о перспективном…
-
Как рассчитать рентабельность интернет магазина
Как посчитать рентабельность вебмагазина Забрано с любимого мной форума www.biznet.ru. Итак, как посчитать рентабельность вебмагазина . Все мы с детства…
-
Как рассчитать рентабельность бизнеса (пример)
16 июля 2015, просмотров: 1464, Раздел: Бизнес-статьи Вычислить рентабельность бизнеса нужно чтобы бизнес затевать. Но что же такое расчет…
-
Как рассчитать рентабельность предприятия и зачем это нужно
Оглавление: Многие предприниматели оценивают результативность собственного бизнеса по количествам взятой прибыли. Прибыль – это превосходно, но выяснить…