Как сэкономить расход топлива

Как сэкономить расход топлива

Как экономить расход горючего.

Денег большое количество не бывает, так же как и бензина в автомобильном баке! Любой автомобилист постоянно будет радостен, в случае если расход бензина на его любимом автомобиле станет меньше. Но вот какая цена у этого вопроса? За все хорошее приходится платить, и низкий расход горючего не исключение.

Давайте поболтаем о методах экономии бензина, о том, чем стоит либо не следует жертвовать для данной экономии.

Базы баз.

Актуальнейшая бензиновая тема в большинстве случаев вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и привести многоэтажную расчетную формулу, содержащую 13 (!) размеров, как взгляд слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, второй попросит не морочить ему голову и детально растолковать .

Он будет прав на сто процентов. И не смотря на то, что без физики с математикой иногда тяжело сформулировать идея, в случае если это удалось — ее легко понять!

Бороться с чрезмерной прожорливостью возможно лишь на исправном автомобиле. Это база, с нее необходимо затевать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, зажигания и системы питания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при перемещении автомобиля не шкрябать вхолостую по барабанам и дискам.

Для экономии горючего в коробки передач и картер двигателя из рекомендованного заводом списка лучше заливать то масло, что пожиже (в пределах разумного, само собой разумеется!). Особенное внимание схождению-развалу. Другими словами, содержите автомобиль в исправном состоянии.

Кроме того если вы представитель меньшинства и на расход горючего не обращаете внимания — все равно не пожалеете.

Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции. Давление во всех четырех колесах должно быть не ниже рекомендованного заводом. Контролируйте его почаще. Манометр правильнее постукивания и визуального осмотра.

Нужный ход — увеличение давления в шинах в диапазоне от рекомендованного до максимально допустимого (указано на боковине любой покрышки). Это воздействие неизбежно отразится на плавности и управляемости хода автомобиля. Не влезая в технические дебри, предложим разумный компромисс.

В случае если норма 2 кгс/см2, то качаем до 2,3-2,5 кгс/см2. Дальше не следует.

Не грузите генератор! На обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора отопителя, обогрева стекол либо сидений, аудиоцентра, дополнительного оборудования типа холодильников и автокофеварок требуется большое количество энергии. Как следствие — повышенный расход бензина. Исходя из этого пользуйтесь тем, что вправду нужно.

Магнитола, звучащая на полную мощность, и включенный кондиционер заметно увеличивают потребление горючего.

В корне поменять аэродинамику автомобили мы не в силах. Но пореже ездить с открытыми окнами, не ставить на крышу багажник и не таскать угловатый прицеп все же можем. Не следует запихивать под пружины и амортизаторы проставки для увеличения клиренса.

За вызывающую большие сомнения вездеходность заплатите повышенным расходом горючего. И это, поверьте, не нехорошее из зол от применения проставок!

Тюнинговые аэродинамические нашлепки метко прозваны обвесом . Затраты громадные, эффект, в большинстве случаев, нулевой либо кроме того отрицательный. Спроектировать, изготовить и верно установить спойлер могут единицы. Возможно, лучше не экспериментировать?

Прокладки под карбюратор, турбинки, прекрасные модификаторы трения в лучшем случае ненужны. Их цель — разорить борцов за экономию не мытьем, так катаньем.

А вот маршрутные компьютеры заслуживают внимания. Многие иномарки ими уже оборудованы, а на отечественные машины их возможно установить. От компьютера шофер приобретает все данные о текущем и среднем расходе горючего.

С его помощью понизить аппетит автомобили на 0,5 л на 100 км очень просто.

В случае если электроника не по карману — окажет помощь эконометр, что по разрежению во впускном коллекторе разрешает делать выводы о расходе. Такие устройства вмонтированы в низких панелях переднеприводных ВАЗов, но продаются и раздельно.

Обладателям дорогих иномарок не следует забывать о круиз-контроле. Он поддерживает заданную скорость, пользуясь оптимальным методом управления. Умная электроника манипулирует газом правильнее, чем нога водителя, соответственно, меньше топлива улетит в выхлопную трубу.

Маршрут имеет значение

Проявите осмотрительность при выборе маршрута и времени поездки. Неспециализированная стратегия такова: чем меньше отличие между пиковыми и средней скоростями, тем лучше. Залог успеха — равномерность перемещения.

Приведем примеры. Вы прекрасно понимаете местность, в которой живете, и обстановку на дорогах. В случае если планируете съездить за город, выбирайте время, в то время, когда автострада не загружена.

Не планируйте приобретений в пути, лучше запаситесь всем нужным заблаговременно. Попытайтесь кроме этого договориться с вашим навигатором о минимуме остановок — тяга красивой половины человечества тормозить водителя у каждого киоска общеизвестна. Отправитесь на предлогу у

собственной жены — стремительнее опустошите бак.

Учитывайте физиологию человека. Перед дальней дорогой не выпивайте большое количество воды, не забудьте и о пассажирах. Это не шутка.

Путешествие может превратиться в сущий преисподняя: от куста к кусту по принципу девочки — направо, мальчики — налево, а оттуда сходу на заправку.

Обитателям больших городов, проводящим выходные на даче, хуже всего приходится в пятницу вечером на выезде из мегаполиса и в воскресенье вечером на въезде в него. В данной нервной толчее самая идеальная техника потребляет бензин ведрами.

Что делать? Единого рецепта нет! Одни отпрашиваются с работы пораньше, другие откладывают поездку на позднюю ночь, третьи возвращаются с дачи в понедельник с утра.

В общем, в случае если события разрешают, попытайтесь не попадать в часы пик.

Сутолока муниципальных улиц еле поддаётся прогнозированию. Тут оптимальный маршрут подбирается экспериментальным методом. Причем долгий путь может оказаться стремительнее и экономичнее маленького. В любом случае дорогу до работы и обратно направляться изучить до небольших подробностей.

Воображать ее загрузку в зависимости от дня семь дней, знать режим работы светофоров и т. д. В совершенстве же хорошо иметь пара собственных, прекрасно освоенных, шаблонных схем перемещения по городу от края до края. И сводить к ним каждые непредвиденные поездки всецело либо частично. Слушайте радио, смотрите телевизор, просматривайте газеты.

Праздничные дни, демонстрации, встречи делегаций, поездки правительства, открытие магазинов, режим работы оптовых рынков. По этим сообщениям умелый шофер вычислит, какие конкретно дороги и в какое время будут перекрыты, где вероятны пробки, другие неприятности и заторы.

Правила экономии

Cтоящий автомобиль бензина не потребляет. Экономия полная — утраты на испарение горючего в расчет не берем. Но потому, что машина приобретена, дабы ездить, прожорливого зверя нужно будет прикармливать.

А его аппетит впрямую зависит от вашего стиля езды. Отбросим неинтересные расчеты и предложим три несложных правила.

Правило первое: не заливайте мотор бензином. Несложнее говоря, бережно пользуйтесь акселератором. В случае если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть.

не забывая об этом, постарайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем в большинстве случаев, амплитудой и вы осознаете, что до сих пор педалировали через чур деятельно.

Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь заходит о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Совершенный вариант — пятая передача плюс абсолютное исполнение первого условия.

Следствие — о скорости и высоких оборотах, и о резвом разгоне нужно будет забыть.

Правило третье: движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее удачнее поддерживать, чем набирать заново. Да, все правильно, пореже тормозите, тогда не нужно будет жечь бензин на разгоне.

Вырисовывается нудная безостановочная пилежка на пятой передаче со скоростью 70-75 км/ч. В жизни теоретически верный режим невыполним. Кроме того — страшен. Представьте себе, что вы едете без сброса хода в поворотах, по ЖД дорогам, сужениям проезжей части.

Обгоняете, не ускоряясь, причем страшный маневр занимает ну довольно много времени. Жуть берет!

Имеется и другие пути успехи рекордных показателей. К примеру, перемещение пилой. Другими словами постоянный разгон-накат, спуск под г орку с отключённым двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда внатяг и т. д. Для экоралли подходит, для повседневного применения — вряд ли.

Опять страшно, к тому же повышенный износ последовательности узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.

Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, дабы не создавать помех себе и окружающим. Но дорожную обстановку просчитывайте на большое количество ходов вперед. Это разрешит сократить число разгонов, торможений и ехать более либо менее равномерно. Обгон не затягивайте — жизнь дороже.

Но откажитесь от гоночных амбиций — отсутствие резких высоких скоростей и ускорений благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело применяйте накат (лишь нейтраль, мотор не глушите). Вольно катясь с горки, автомобиль соберёт движение.

Позже перед подъемом включите высшую передачу и, медлено нажимая на газ, вперед — к вершине.

Вот фактически и все. А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Правильная, расчетливая работа педалью газа утомляет ногу. Нередкие размышления о маршруте и прогнозирование дорожной обстановки перегружают голову. Отказ от высоких скоростей и резких стартов душит самолюбие.

Стоит ли напрягать себя, любимого — решайте сами.

auto.rin.ru

Источник www.autonovice.ru

Источник: www.autonovice.ru

Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как сэкономить бензин? как можно уменьшить расход бензина

    July 24, 2015 В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на машинах с разной совокупностью впрыска горючего. Цена горючего растет…

  • Как снизить расход топлива автомобиля

    Популярные ответы Похожие ответы Всемирный нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века вынудил развитые государства задуматься о проблемах…

  • Что влияет на расход топлива

    Scottish-kite › Блог › Факторы воздействующие на расход горючего. Вот пара главных… Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих…

  • Расход топлива газели

    Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…

  • Хендай соната расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хендай Соната: Хендай Соната 2.0, АКПП, бензин: Расход…

  • Шевроле авео расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Авео: Двигатель 1.6 автомат Расход горючего — до…