Как снизить расход бензина на авто

Как уменьшить аппетит авто и снизить затраты на бензин

Заплатить за горючку на протяжении поездки на море возможно значительно меньше — время от времени вдвое. Но и в городе экономия возможно большой.

Вы собрались в Крым на своем автомобиле, а тут бензин опять «подскочил» на десять процентов? Не расстраивайтесь: «Сейчас» посоветует, как, не очень напрягаясь, снизить топливные затраты на 20%. Кстати, ездить экономно и ездить безопасно — как правило одно да и то же!

Фактор первый, технический

В первую очередь направляться запомнить: экономить горючее окажется лишь только на всецело исправном автомобиле. Каждая мелочь, каждая неисправность может существенно повысить расход. Кроме того такая «чепуха», как иногда подтаивающая свеча, может «съедать» лишних два-три литра на баке. И в итоге вы «не доедете» совсем не лишние 20-30 километров. Главные их влияние и неисправности на расход горючего — в таблице.

Дешевле будет отремонтировать!

Как снизить расход бензина на авто

Отыщи собственный горючее

Заправившись недорогим горючим, не торопитесь радоваться: замерьте пробег на этом бензине. В полной мере может оказаться, что цена пройденного расстояния в итоге увеличилась — двигатель восполнил нехватающую теплотворность горючего его числом.

Кроме того заправляясь лишь на фирменных заправках приблизительно по одной цене, вы имеете возможность взять разный расход для двух бензинов, залитых на различных сетевых АЗС. Кстати, это вовсе не обозначает, что один из бензинов намного качественнее. Легко он больше подходит конкретно вашему мотору.

Так как современные виды высокооктанового горючего смогут иметь кислородосодержащие присадки, а также примесь этанола. Действенное сгорание таких бензинов вероятно лишь при вмешательстве умного бортового компьютера, талантливого выявить это горючее и соответственно поменять настройки двигателя. Исходя из этого стоит поморочиться и экспериментальным методом выяснить, на какой из ближайших заправок стоит систематично заправляться.

Отдельная тема — заправка бензином с пониженным либо повышенным октановым числом (в случае если, само собой разумеется, производитель допускает эксплуатацию на нескольких видах горючего). Определять придется, также поэкспериментировав.

И, наконец, недостойная мысль: а если не бензин по большому счету? Современные системы газобаллонного оборудования разрешают, фактически не снижая динамики автомобиля и не увеличивая расход, перейти на сжиженный газ. Что, во-первых, дорожает медленнее, чем бензин, а во-вторых, всегда стоит приблизительно вдвое дешевле 92-го. Само собой разумеется, необходимы начальные капиталовложения (от $300 до $1000), тем более большие, чем современнее автомобиль.

Но затраты окупаются максимум через полгода.

Дизельный мотор, не смотря на то, что и не разрешает экономить так лихо, как переход на газ (всего лишь около 30%), но имеет собственные преимущества, среди которых — больший крутящий момент на низких и средних оборотах.

Фактор основной: человеческий

Как это ни очевидно, но от стиля вашей езды расход горючего зависит не меньше, чем от качества бензина и технического состояния автомобиля! И кто-то в собственный оправдание сообщит: А мне нравится стремительная езда, и я готов за это платить! За наслаждение от скорости, чувство полной мощности двигателя — согласен. Но за пропущенный необходимый поворот, потерянное в итоге время — стоит ли платить за это?

Перед началом перемещения в городе в мыслях «просчитайте» маршрут. И «внезапно неожиданно» вспомнится, что съезд с такой-то эстакады перекрыли из-за ремонта, а проезд По другому мосту ограничили. А объехать-то немного! И дорога в том месте меньше загружена…

Второй муниципальный эконом-постулат: перемещение зигзагами не только ведет к неоправданному риску, но и не дает никакого выигрыша во времени. А вот перерасход — пожалуйста. Чтобы дать согласие с этим утверждением, спросите себя: какое количество раз вы рисковали, страшно втискиваясь в соседний последовательность, двигавшийся значительно стремительнее вашего?

И не всегда ли тут же появилось, что именно та полоса, из которой вы только что уехали, движется стремительнее всех?

Третий метод экономить в муниципальном цикле — просчитывать дорожную обстановку. Создатель этих строчков совсем сравнительно не так давно был свидетелем, как трактор озеленительной работы не отставал от легковых авто в течении 18 перекрестков! Легко он ехал собственные большие 35 км/ч, заблаговременно подгадывая момент включения зеленого света на перекрестке. И обгонял!

А какое количество топлива возможно сэкономить, двигаясь с равномерной скоростью, без торможений и резких ускорений!

Но это в городе. А на автостраде? Вспомните, сколько раз бывали случаи, когда лихо обошедший вас на громадной скорости автомобиль внезапно обнаруживался километров через пятнадцать. Плетущимся в хвосте за преодолевающей затяжной подъем «фурой». Вы-то ехали себе медлено и безопасно собственные 110, избегая штрафов, экономя горючее и ничем не рискуя!

В таких случаях принято ехидненько ухмыляться: «… что, лихач, перегнал?». А сейчас припомним, сколько раз было напротив… Отличие между этими двумя стилями вождения может составлять литров эдак пять-восемь на «сотню».

5 мифов экономии

1. При перемещении с горки необходимо выключать передачу.

Посоветованный был честен лет эдак 30 назад. С возникновением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных совокупностях, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу горючего, и его расходуется 0! При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ крайне полезен для мотора — происходит вынос гари и копоти.

Исходя из этого с горки — лишь на передаче — и экономнее, и нужнее, и лучше с позиций безопасности перемещения!

2. Необходимо стремительнее переключаться на повышенную передачу.

самые экономичные обороты двигателя — в пределах 2500-3500 об./мин. Это связано с наилучшими условиями вентиляции камеры сгорания (при громадных скоростях всасывания в цилиндрах образуются повышенные завихрения, каковые лучше перемешивают бензин с воздухом и мешают детонации).

При

понижении оборотов (до 1500) расход растет, не смотря на то, что и не на большое количество. Ну, а с падением оборотов ниже 1,5 тыс. потребление бензина вырастает существенно — в смесеобразование начинает вмешиваться совокупность холостого хода, додавая лишнее горючее. К тому же из цилиндров не хорошо уходят отработанные газы, и свежая смесь сгорает не всецело.

Исходя из этого не очень затягивайте с переключением на пониженную передачу.

3. При перемещении в пробке необходимо всегда глушить двигатель.

Совет честен, лишь в случае если находиться предстоит больше 60 секунд, и вы точно это понимаете (к примеру, при остановки на долгом светофоре). В случае если же глушить и запускать двигатель довольно часто, это напротив, приведет к повышенному износу и перерасходу мотора. Как и стремительному выходу из строя аккумулятора.

Оно вам нужно?

4. Разгоняться необходимо медлительно.

Медлено — да. Но не медлительно: долгое перемещение на низших передачах приведет к перерасходу. Непременно, в момент ускорения моментальный расход существенно возрастает, но чем он будет более краткосрочным, тем стремительнее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

5. Спойлер (антикрыло) снижает расход.

Ни за что. У него другая задача — лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (просматривай: дополнительного расхода горючего). И чем больше угол и площадь наклона спойлера, тем больше он воздействует на расход. Если вы не планируете преодолевать крутые виражи на автостраде с максимальной скоростью, от антикрыла в целях экономии лучше отказаться.

В крайнем случае для красоты выбирайте нейтральный спойлер. что не имеет сильно выраженного угла атаки и есть лишь только имитацией спортивного аксессуара.

Главные рекомендации

1. Не жмите на педаль газа до упора.

Этим вы переобогащаете смесь. Додавайте газ с ростом оборотов, опережая двигатель педалью максимум на треть. Особенно справедливо для перемещения на пониженной передаче: если вы на 1500 оборотах вдавите педаль в пол, не добъетесь ничего, не считая большого перерасхода.

2. Верно и своевременно переключайтесь.

Перемещение как на через чур низких, так и на через чур высоких оборотах ведет к перерасходу. Как уже было сообщено, оптимальной скорость вращения коленвала признана в промежутке между 2500 и 3500 оборотами. Нет тахометра — обучитесь ориентироваться по звуку мотора.

3. Избегайте громадных скоростей.

Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости! В случае если ваше авто потребляет около 7-8 литров на сотню при умеренной скорости, имеете возможность не сомневаться: на 180 км/ч его аппетит вырастет литров до 16-18!

4. Осуществляйте контроль расход устройствами.

При перемещении на автостраде оптимальнее включить круиз-контроль. В этом случае электроника сама подбирает оптимальные (соответственно, более экономичные) режимы работы двигателя. В городских же условиях вовсе не лишним будет включенный показ среднего расхода горючего.

В случае если боротового компьютера на стареньком авто нет, поставьте за 50 гривен вакуумный эконометр, что подходит для любого автомобиля. Время от времени одного косого взора на зашкаливающий показатель расхода не редкость достаточно, дабы Весьма дисциплинирует.

мифы и Советы проверены. Согласен. Сергей Николайчук, участник, технический консультант единственного в Украине эконом-ралли Шкода Гран-при Украина

Комфорт бесплатным не бывает. Но.

За удобства мы значительно чаще согласны платить. Но время от времени оказывается, что отказываться от комфорта по большому счету ненужно. К примеру, расход горючего на ходу малолитражного авто на скорости 120 км/ч со включенным закрытыми окнами и кондиционером образовывает около 8 литров. А вот открытые окна при отключённом кондишине обойдутся в 10,5 литра.

Разъясняется феномен легко: включенный кондиционер тормозит двигатель меньше, чем аэродинамическое сопротивление открытых окон.

В любой другой ситуации включенное дополнительное оборудование ведет к перерасходу горючего. Трудящаяся на большой громкости магнитола, включенный обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя в положении мах, дальний и ближний свет — все это увеличивает расход. В общем итоге плата за такую нагрузку на генератор может составлять до 15% перерасхода. Но экономить на этом, пожалуй не следует.

Тем более, что эти затраты в полной мере возможно компенсировать, воспользовавшись следующими мелкими рекомендациями.

1. Ездить в тишине и темноте, при запотевшем заднем стекле — непременно, довольно глупо. Но вот перевести на автостраде заслонку забора воздуха в положение наружный вместо включения вентилятора на полную мощность — пускай и малый, но экономия как топлива, так и ресурса генератора вместе с мотором отопителя. Какие конкретно еще существуют секреты экономии, в общем итоге талантливые вылиться в большую цифру?

2. Около одного процента экономии вы получите, подняв давление в шинах (для автострады) на 0,2 атмосферы. Это, кстати, уменьшит кроме этого износ резины на громадных скоростях.

3. Еще один процент вы сэкономите. выбрав вместо тёмного цвета автомобиля яркий — он меньше нагревается на солнце, вентилятор и кондиционер климата трудятся с меньшей нагрузкой. Помните о необходимости с целью безопасности включать фары днем на автостраде — чёрный автомобиль не хорошо заметен на дороге.

4. В случае если на улице нет дождя — снимите дворники перед дальней поездкой (если они не скрываются). Вряд ли это даст больше, чем полпроцента, но все-таки улучшит аэродинамику. По большому счету же все аэродинамические прибамбасы типа дефлекторов на окнах и мухобойки на капоте смогут как снизить потребление горючего, так и расширить его при неправильной конфигурации и неграмотной установки.

5. Летом применяйте особые летние шины с пониженным сопротивлением качению. Выигрыш — до 5%!

6. Сделайте ревизию багажника. Перерасход горючего на каждые 50 кг лишнего веса образовывает 2%! Не забывайте эту цифру, и снаряжая автомобиль в путь, к примеру, на море.

ФАКТОР ПОСЛЕДНИЙ: АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ

Источник: www.skoda-club.dn.ua

Как ПОНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА. До 2 литров на 100км

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • От чего зависит расход бензина

    От чего зависит расход горючего (бензина)? — Ответы! Современные марки машин в достаточной степени экономичны, в плане расхода бензина. Но, получая…

  • Какой расход бензина на холостом ходу

    m899ha › Блог › Мифы и правда о расходе горючего. МИФ1: В пробке двигатель лучше глушить ПРАВДА: Это не совсем так. С позиций экономии горючего, быть…

  • 18 Советов, как снизить расход топлива на ваз 2107

    Андрей Ковинько Обширный опыт миллионов автомобилистов и сотен тысяч говорит о том, что Российская Федерация – страна особая. В случае если в мире…

  • На сколько больше расход газа чем бензина

    Tomin17 › Блог › Вечный вопрос-расход газа и бензина! Как бы самый ответственный для тех, кто лишь поставил ГБО либо для тех, кто сомневается! Расход…

  • Как рассчитать расход бензина

    Производители машин в техдокументации на автомобиль и в рекламных проспектах достаточно совершенно верно показывают расход горючего на 100 км. С одним…

  • Газель расход на 100 км газа и бензина

    Расход бензина Газель. Зимний расход горючего. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» другие характеристики и расход топлива представлены в приведенной ниже…