18 Советов, как снизить расход топлива на ваз 2107

18 Советов, как снизить расход топлива на ваз 2107

Андрей Ковинько

Обширный опыт миллионов автомобилистов и сотен тысяч говорит о том, что Российская Федерация – страна особая. В случае если в мире случается падение стоимости одного бареля нефти, то уменьшается и цена на бензин. В мире, но не в Российской Федерации. У нас любое изменение стоимости одного бареля нефти ведет к удорожанию бензина на внутреннем рынке.

Помимо этого, сейчас рядовой автовладелец должен мириться с «пробками», в которых безтолку тратится горючее и изнашивается матчасть.

Исходя из этого вопрос экономии горючего – далеко не праздный.

Подсчитано, что в зависимости от метода вождения у различных водителей на одном и том же автомобиле при перемещении по одному и тому же маршруту  расход горючего может различаться до четверти количества, другими словами до 25%.

К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно (2000 км)  при таких условиях принесет экономию порядка 1200 – 1300 рублей, что совсем хорошо.

Увлекательную инфографику на эту тему представила газета «Факты и Аргументы»

А сейчас разглядим коротко узнаваемые (и не весьма)  методы экономии горючего, каковые может взять на вооружение шофер. Расположим их в порядке проверки и уменьшения «эффективности народным опытом».

1. Установите газобаллонное оборудование, пользуйтесь газом

Обоснование. радикальный совет, что разрешает снизить в два раза затраты на горючее.

2. Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»

Обоснование. пользоваться этим способом возможно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи горючего на громадных скоростях пребывает в том, что быстро возрастает сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 км\ч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 км\ч. Большая мощность двигателя горючее.

Исходя из этого самая экономичная скоростная территория от 60 до 90 км\ч.

3. Могите пользоваться коробкой передач

Обоснование. запомните несложную формулу: на 1 передаче стартуйте с места, для разгона

существует 2 передача, для форсажа и обгона – 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень возможно переключаться на шоссе.  Совет так же носит универсальный темперамент, но подходит лишь для «механики».

4. Смотрите за оборотами собственного двигателя

Обоснование. не допускайте «пляски» тахометра при переключении передач больше 2 тыс. оборотов, и переключайте передачи пораньше, не «перегоняйте» перед переключением до 3-4 тысяч оборотов.

5. Старайтесь ни при каких обстоятельствах не останавливать автомобиль всецело

Обоснование. пробуйте «катиться» к светофору с тем расчетом, дабы подгазовать на зеленом сигнале тогда, в то время, когда автомобиль еще не всецело остановился. Не забывайте, что на трогание неподвижного автомобиля расходуется больше всего топлива из всего цикла.

Недочёты. минусом этого способа есть то, что не всегда вероятно совершенно верно вычислить правильную траекторию и начальную скорость, в особенности, в случае если в ваш расчет «вклинились» другие участники дорожного перемещения.

6. Систематично контролируйте давление в шинах

Обоснование. чем ниже давление, тем выше расход горючего. При низком давлении площадь соприкосновения с дорогой больше, и трение качения посильнее. В случае если ехать на колесах, накачанных на 1 воздух вместо 2-х, то лишних 2-3 литра на бак вы теряете.

 Совет оптимален для импортной резины, поскольку она прекрасно держит давление, а отечественную отечественную «Каму» необходимо контролировать еженедельно.

При сильной накачки расход горючего ощутимо ниже, но становятся заметны все кочки, и ехать делается некомфортно. А в том случае, если давление достигло 3 воздухов, то площадь соприкосновения с почвой так мелка, что тормозной путь возрастает достаточно быстро, что страшно. Тем более страшно перекачивать колеса зимой, в то время, когда особенно ответственна громадная площадь сцепления покрышки с дорожным полотном.

Помимо этого, необходимо систематично смотреть за состоянием протекторов в шинах. Очень сильно изношенные покрышки увеличивают расход горючего, а также за счет бокового отклонения от прямой линии.

Недочёты. отсутствуют

7. Утепление автомобиля

Источник: 7vaz.ru

Как уменьшить расход топлива! Общие советы/доработка карбюратора/замеры

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: